Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Анализ устных и письменных обращений
46. Анализ устных и письменных обращений проводится в целях повышения эффективности и качества работы по обращениям, а также оценки эффективности мер, принимаемых по результатам рассмотрения обращения граждан.
47. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется Координатором во взаимодействии со всеми отделами Министерства.
48. Статистический анализ поступивших в Министерство обращений (количество и характер рассмотренных обращений, количество и характер решений, принятых по обращениям, динамика показателей) проводится ежеквартально на основе данных электронного журнала.
49. По итогам рассмотрения обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, предоставление отчетов о результатах рассмотрения обращений, контроль за своевременным заполнением раздела "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу ССТУ.РФ (далее - Раздел) осуществляется специалистом Министерства, ответственным за регистрацию письменных обращений.
50. Отчет о заполнении Раздела представляется ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.