Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Формы контроля за организацией работы по обращениям
51. Контроль за работой по обращениям осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений.
52. Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
53. Помимо текущего контроля сроков и соблюдения порядка рассмотрения обращений могут проводиться внеплановые проверки по конкретному обращению и (или) в соответствии с указанием Министра.
54. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с порядком рассмотрения обращений (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
55. Срок проведения проверки - не более 30 дней.
56. Для проведения проверки полноты и качества рассмотрения обращений на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие.
57. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
58. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных решений, нарушающих законодательство Российской Федерации и законодательство Свердловской области, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Сотрудники Министерства несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений граждан, осуществление контроля за соблюдением установленного законом срока их рассмотрения.
60. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений несёт каждый исполнитель (в рамках своей компетенции), в соответствии со сроками, указанными в поручении.
61. Персональная ответственность работников Министерства устанавливается их должностными регламентами и должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
62. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе рассмотрения обращений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Начальники отделов Министерства несут персональную ответственность за качество и полноту ответов на обращения, а так же за сроки исполнения поручений.
64. Сведения о ненадлежащем исполнении поручений, данных по итогам приемов граждан, проведенных по поручению Президента Российской Федерации, направляются в отдел государственной службы и кадровой политики для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.