Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Организация ведомственного контроля при рассмотрении жалоб
35. При рассмотрении жалоб граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на нарушения их прав и законных интересов подведомственными органами и организациями, отделом ответственного исполнителя осуществляется ведомственный контроль в виде документарной внеплановой проверки.
36. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение жалобы, формируют проект приказа Министерства о проведении документарной внеплановой проверки (далее - проверка) медицинской организации (приложения N 2, 3 к Приказу), согласовывает его с начальником отдела и отдаёт на подпись заместителю Министра, курирующему отдел. К проверкам в обязательном порядке привлекаются начальник отдела и специалист, ответственный за рассмотрение жалобы, также могут быть привлечены научные и иные организации, ученые и специалисты, за исключением лиц, состоящих с проверяемой организацией в трудовых или иных договорных отношениях.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение жалобы уведомляет медицинскую организацию о проведении проверки любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. В случае, если в результате деятельности медицинской организации причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление указанной организации о начале проведения проверки не требуется.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение жалобы, по результатам проведённой проверки составляет акт проверки (приложения N 4, 5 к Приказу). К акту проверки прилагаются протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, объяснения работников проверяемой медицинской организации, на которых возлагается ответственность за выявленные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в медицинскую организацию, либо вручается руководителю или уполномоченному представителю указанной медицинской организации под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, анализов, оценок, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения Министерством соответствующего заключения.
При выявлении в ходе проверок нарушений специалистом отдела, ответственным за рассмотрение жалобы, в адрес руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации направляется предписание (приложение N 6 к Приказу) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.