Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Рассмотрение устных обращений
37. Рассмотрение устных обращений осуществляется ежемесячно на личном приеме граждан.
38. Личный прием граждан проводит Министр в здании Правительства Свердловской области, в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем Правительства Свердловской области, заместители Министра и начальники отделов в здании Министерства в соответствии с поквартальным графиком, утверждаемым Министром.
39. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
40. Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, содержание которого заносится в регистрационную карточку обращения, при необходимости дают соответствующие указания (резолюции), которые также фиксируются в регистрационной карточке обращения и в подсистеме Модуль "Обращения граждан".
41. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке обращения и подтверждается подписью гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
42. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
43. Общий срок рассмотрения устного обращения зависит от сложности поставленных в устном обращении вопросов.
44. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
45. Подготовка письменного ответа на устное обращение и оформление дела по устному обращению осуществляется в сроки в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.