Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 28 октября 2015 г. N 1707-п
Инструкция
по заполнению "Карточки рассмотрения обращения"
1) "Карточка рассмотрения обращения" - учётно-отчётная форма, в которую заносится информация, необходимая для работы с обращением и последующего анализа принятых мер по результатам рассмотрения обращения в Министерстве.
2) Графы с 1 по 11 заполняются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию обращений на основании информации, указанной в обращении, поступившем в Министерство.
3) В графе 9 "Повторность обращения" указывается код 2 (повторное), если один и тот же заявитель обращается более 1 раза в течение года по одному и тому же вопросу.
4) Графы с 12 по 20 заполняются по результатам рассмотрения обращения ответственным исполнителем отдела Министерства либо территориального отдела здравоохранения с использованием приведенных ниже кодов.
5) При заполнении графы 12 "Обоснованность жалобы" используются коды: 1 - обоснованная жалоба, 2 - необоснованная жалоба, 3 - частично обоснованная жалоба.
6) Для определения обоснованности поступившей жалобы на оказание медицинской помощи рекомендуется использовать следующие подходы:
медицинская помощь оказана в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями, протоколами - жалоба признаётся необоснованной;
медицинская помощь оказана не в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями, протоколами - жалоба признаётся обоснованной вне зависимости последствий для жизни и здоровья пациента;
часть фактов, изложенным в жалобе, признана необоснованными, а часть обоснованными - жалоба признаётся частично обоснованной.
7) В графе 13 "выявленные недостатки" используются коды:
1 - недостатки оформления медицинской документации;
2 - недостатки организации медицинской помощи;
3 - несоблюдение порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций, протоколов;
4 - нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками;
5 - взимание денежных средств за медицинские услуги;
6 - необоснованный отказ в оказании медицинской помощи;
7 - недостатки материально-технического состояния;
8 - нарушения по ведению финансово-хозяйственной деятельности;
9 - несоблюдение порядка выписки и (или) обеспечения льготными лекарственными препаратами;
10 - несоблюдение порядка осуществления закупок продукции;
11 - нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок продукции для государственных и муниципальных нужд;
12 - нарушения трудового законодательства, кадровые вопросы;
13 - нарушение оплаты труда;
14 - другое.
8) В графе 14 "Тематика обращения" указывается:
1. Первичная медико-санитарная медицинская помощь:
1.1 оказание медицинской помощи на ФАП, ОВП;
1.2 диспансеризация;
1.3 запись на прием к врачу;
1.4 направление на МСЭ;
1.5 оформление листка нетрудоспособности;
1.6 назначение обезболивающей терапии онкологическим пациентам;
1.7 сроки ожидания получения медицинской помощи;
1.8 помощь в организации лечения;
1.9 медицинская помощь инвалидам;
1.10 льготное зубопротезирование;
1.11 медицинская помощь беженцам, трудовым мигрантам.
2. Специализированная медицинская помощь:
2.1 очередность на ВМП;
2.2 направление на ВМП.
3. Детское питание.
4. Вакцинация.
5. Этика и деонтология, отношение медицинского персонала.
6. Лекарственное обеспечение:
6.1 представление информации по льготному лекарственному обеспечению (ЛЛО);
6.2 ЛЛО при орфанных заболеваниях;
6.3 ЛЛО по областной программе;
6.4 ЛЛО при социально значимых заболеваниях;
6.5 ЛЛО по Федеральной программе;
6.7 ЛЛО при высокозатратных нозологиях;
6.8 ЛЛО по файлу исключения;
6.9. розничная реализация лекарственных препаратов.
7. Летальность:
7.1 взрослая;
7.2 детская;
7.3 материнская.
8. Реорганизация медицинских организаций.
9. Нарушение лицензионных требований:
9.1 при осуществлении медицинской деятельности;
9.2 при осуществлении фармацевтической деятельности;
9.3 при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ.
10. Донорство крови/переливание крови.
11. Организация питания, условия пребывания в медицинской организации.
12. Оценка деятельности главных врачей.
13. Оценка ответов на предыдущие обращения.
14. Оказание платных медицинских услуг.
15. Оформление и выдача первичной медицинской документации.
16. Обеспечение медицинскими кадрами.
17. Закупки и антимонопольное законодательство.
18. Финансово-экономическая деятельность медицинских организаций.
19. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в круглосуточном стационаре.
20. Информирование граждан в сфере охраны здоровья.
21. Работа сайта Минздрава СО.
22. Мониторинг цен на ЖНВЛП.
23. Предоставление государственных услуг.
24. Финансово-хозяйственная деятельность медицинских организаций.
25. Правовые вопросы.
26. Трудовое законодательство, кадровые вопросы.
27. Оплата труда.
28. Обращения по вопросам порядка лицензирования в сфере здравоохранения.
29. Другое.
9) В графе 15 "Вид медицинской помощи" указывается:
1. Первичная медико-санитарная медицинская помощь:
1.1 в городских поликлиниках;
1.2 в сельской местности.
2. Специализированная медицинская помощь:
2.1 в амбулаторных условиях;
2.2 в условиях стационара;
2.3 высокотехнологичная медицинская помощь.
3. Скорая медицинская помощь.
4. Медицинская помощь детям.
5. Акушерско-гинекологическая медицинская помощь.
10) В графе 16 "Профиль специальности, в отношении которой обращается заявитель" указывается профиль основной специальности, по поводу которой обращается заявитель: терапия, кардиология, пульмонология, хирургия, онкология, акушерство-гинекология, педиатрия, детская хирургия, диагностика, реабилитация, паллиативная и т.д.).
11) Если обращение не касается вопросов оказания медицинской помощи, то графы 15 и 16 не заполняются.
12) В случаях обращения по нескольким видам и профилям медицинской помощи, в графах может указываться несколько кодов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.