Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
39. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача разрешения на строительство (реконструкцию), выдача нового разрешения на строительство (реконструкцию) в случае внесения изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе в выдаче таких разрешений;
Порядок оказания муниципальной услуги в виде блок-схемы представлен в Приложении N 3 к Регламенту.
Порядок приема и регистрации заявлений
40. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления заявителя служит поступление указанного заявления в управление, предоставляющего муниципальную услугу.
41. Заявитель имеет право представить документы лично в приемные часы (пункт 5 Регламента).
42. Прилагаемые к заявлению документы подаются в двух экземплярах (оригинал и копия). После выдачи разрешения оригиналы документов возвращаются заявителю.
В случае если часть документов заявителем не представляется, сведения о таких документах отражаются в заявлении с указанием юридического основания, допускающего такую возможность.
При подаче заявления на личном приеме специалист отдела в присутствии представителя застройщика:
- устанавливает личность и полномочия заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
- ставит роспись на заявлении, документы оставляет в отделе и направляет заявителя к секретарю управления для регистрации в журнале регистрации заявлений.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
44. Максимальная продолжительность данной процедуры составляет один день.
Порядок рассмотрения документов при выдаче разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство и продления разрешения на строительство
45. Основанием для начала рассмотрения документов является их получение.
46. После получения заявления с приложенными документами на оформление разрешения начальник отдела выдачи разрешительной документации управления направляет заявление специалистам отдела управления ответственным за рассмотрение проектной документации на соответствии градостроительному плану земельного участка и подготовку разрешения на строительство. Специалисты отдела управления:
- проверяют наличие и соответствие представленных документов друг другу и установленным требованиям;
- проверяют комплектность, определенную статьей 51 Градостроительного кодекса РФ, представленной проектной документации;
- проверяют проектную документацию на соответствие требованиям градостроительного плана земельного участка;
В случае отсутствия в управлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 1, 2, 5 пункта 17 и подпунктах 1, 2 пункта 20, осуществляет запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и другие муниципальные и государственные органы по каналам межведомственного взаимодействия.
Запрос осуществляется в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления. Срок получения ответа 5 дней.
В течение 5 (пяти) дней специалист производит проверку соответствия проектной документации параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим:
границы земельного участка;
границы зон действующих публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информацию о градостроительном регламенте;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;
информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и ставит штамп подтверждающий согласование, готовит заключение о соответствии или несоответствии проектной документации требованиям градостроительного плана за подписью начальника Управления архитектуры и градостроительства, либо другого лица, уполномоченного на время отсутствия начальника Управления архитектуры и градостроительства.
47. После проверки проекта о соответствии проектной документации требованиям градостроительного плана специалист отдела, при отсутствии иных причин для отказа, готовит проект разрешения на строительство или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения.
48. Подготовленный по результатам проведенной проверки проект документа с приложенным к нему заключением по проверке рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней главным специалистом административно-правового отдела управления, начальником управления и первым заместителем Главы Администрации города Нижний Тагил.
49. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта разрешения на строительство или проекта уведомления об отказе.
50. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет семь дней.
51. Основанием для начала рассмотрения документов для внесения изменений в разрешение на строительство является их получение.
52. После получения заявления с приложенными документами на внесение изменений в разрешение начальник отдела выдачи разрешительной документации управления направляет заявление специалистам отдела управления ответственным за подготовку разрешения на строительство. Специалисты отдела управления проверяют наличие и соответствие представленных документов друг другу и установленным требованиям, а также требованиям градостроительного плана земельного участка.
В случае отсутствия в управлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 23, осуществляет запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и другие муниципальные и государственные органы по каналам межведомственного взаимодействия.
Запрос осуществляется в течение двух рабочих дней с момента подачи заявления. Срок получения ответа 5 дней.
53. После проверки документов специалист отдела, при отсутствии иных причин для отказа, готовит проект разрешения на строительство с внесенными изменениями или проект уведомления об отказе о внесении изменений в разрешение.
54. Подготовленный по результатам проведенной проверки проект документа с приложенным к нему заключением по проверке рассматривается и согласовывается в течение двух рабочих дней начальником отдела, начальником управления.
55. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта разрешения на строительство с внесенными изменениями или проекта уведомления об отказе.
56. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет семь дней.
57. Основанием для начала рассмотрения документов о продлении разрешения на строительство (реконструкцию) является их получение.
58. После получения заявления с приложенными документами на продление разрешения начальник отдела выдачи разрешительной документации управления направляет заявление специалистам отдела управления ответственным за подготовку разрешения на строительство. Специалисты отдела управления проверяют наличие и соответствие представленных документов друг другу и установленным требованиям.
Порядок принятия решения о выдаче разрешения, внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе в его выдаче, внесении изменений
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику управления проекта разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения, внесении изменений или продления разрешения с заключением по проверке.
60. Начальник управления подписывает представленный документ или, в случае несогласия, возвращает специалисту отдела на доработку с указанием причин возврата.
61. Устранение причин, приведших к возврату документа, проводится специалистом отдела управления в установленные сроки процедуры принятия решения.
62. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником управления разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче и заверение его подписи печатью Управления архитектуры и градостроительства.
63. Разрешение на строительство (реконструкцию) оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации, 13.04.2015 - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, свободный);
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства оформляется по форме (Приложение N 4) в двух экземплярах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
65. Максимальная продолжительность процедуры принятия решения составляет один день.
Порядок выдачи результата муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела управления подписанного разрешения или уведомления об отказе.
67. Специалист отдела управления:
регистрирует поступившие разрешение на строительство - в журнале регистрации разрешений на строительство;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, продлении разрешения на строительство или внесения изменений подшивается в папку отказов;
сообщает по телефону заявителю о готовности к выдаче результата муниципальной услуги (при подаче заявления через Единый портал сообщение о готовности к выдаче разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешение направляется в личный кабинет заявителя);
выдает разрешение на строительство заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись.
68. Заявителю выдается один экземпляр подготовленного документа. Другой оригинал остается в отделе.
69. Выдача указанного документа производится по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего его полномочия.
70. При отказе в выдаче разрешения на строительство комплект документов остается в отделе.
В случае неявки заявителя в установленный срок уведомление об отказе предоставлении муниципальной услуги передается секретарю для отправки по почте.
Секретарь управления отправляет документы застройщику по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
71. В случае неявки заявителя в установленный срок за разрешением на строительство, его экземпляр остаётся в отделе управления.
Невостребованный документ хранится в течение установленного срока его действия.
72. Застройщик вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения документов до регистрации подготовленного разрешения или мотивированного отказа.
Отзыв заявления оформляется письмом застройщика или соответствующей записью его официального представителя на оригинале ранее поданного заявления на выдачу разрешения. При этом заявление остается в отделе управления, комплект документов возвращается застройщику.
73. Результатом выполнения административной процедуры является выдача разрешения на строительство на новый объект капитального строительства (реконструкции);
74. Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 1 день.
75. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство или отказа в выдаче разрешения на строительство в течение 10 дней со дня приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.