Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие требования к рекламным конструкциям
3. В соответствии с Федеральным Законом от 08.03.2015 года N 50-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" запрещена установка рекламных конструкций и элементов городской среды рекламного характера:
1) на земельном участке, на котором располагается объект культурного наследия, если рекламная конструкция или элементы городской среды рекламного характеры не связаны с популяризацией исторической и культурной ценности объекта культурного наследия;
2) в зоне охраны объекта культурного наследия.
4. В соответствии с Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, которая размещается под информационным полем и размер текста которой должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
5. Рекламные конструкции не должны:
1) нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;
2) размещаться на ограждениях, расположенных на земельных участках вид разрешенного использования, которых в соответствии с Приказом от 01.09.2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков":
животноводство, скотоводство, звероводство, птицеводство, свиноводство, жилая застройка, малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов), приусадебный участок личного подсобного хозяйства, блокированная застройка, передвижное жилье, среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка), обслуживание жилой застройки по ул. 1-е Мая, ул. Ленина, ул. Рабочая, ул. Пролетарская, ул. Карла Маркса, ул. Космонавтов, ул. Новая, ул. Октябрьская, пер. Речной, ул. Клубная.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) размещаться на земельных участках вид разрешенного использования, которых в соответствии с Приказом от 01.09.2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков":
животноводство, скотоводство, звероводство, птицеводство, свиноводство, жилая застройка, малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов), приусадебный участок личного подсобного хозяйства, блокированная застройка, передвижное жилье, среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка), обслуживание жилой застройки.
3) размещаться на деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках;
4) размещаться на опорах ЛЭП, светофорах, дорожных знаках.
Не допускается наносить изображение непосредственно на стены зданий, сооружений, а также на ограждения или другие элементы инфраструктуры или иным образом использовать их в качестве информационных полей.
6. На участках, ограниченных улицами и переулками 1-е Мая, Калинина, Чапаева, Малышева, 9-е Мая, Текстильщиков, Октябрьская, Ленина, Новая, Речной, Клубная, Пролетарская, Народной воли, Демьяна Бедного, Максима Горького, Исетский, Мичурина, Рабочая допускается установка рекламных конструкций, площадь информационного поля которых составляет:
1) скроллеры - не более 2,6 кв. м.;
2) светодинамические рекламные конструкции не более 18 кв. м.;
3) щитовые рекламные конструкции (в том числе настенные щиты) не более 4,5 кв. м. на расстояние не менее 0,5 м друг от друга;
4) баннер не более 4,5 кв. м. на расстояние не менее 0,5 м друг от друга;
5) флаги не более 3 кв. м.;
6) видеоэкраны не более 18 кв. м.;
7) световые короба не более 3 кв. м.;
8) стелы - высотой не более 5 м.;
9) суперсайты - не более 18 кв. м.;
10) афишные стенды - не более 1,5х1,5 кв. м.;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Рекламные конструкции, установленные на одной улице (в пределах от перекрестка до перекрестка), должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны.
Расстояние между отдельно стоящими на одной стороне дороги средствами размещения наружной рекламы должно соответствовать требованиям Постановления Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 года N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта".
7. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системами наружного или внутреннего освещения. Освещенность информационного поля рекламной конструкции должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток.
Система уличного освещения или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника для освещения информационного поля рекламной конструкции.
В соответствии с Постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 года N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта" при освещении рекламных конструкций используются осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности; осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.
8. Допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных системами освещения: перетяжек, баннеров, настенных щитов, композиций флагов, рекламных конструкций в виде строительных сеток с нанесенным на них изображением.
9. Информационные поля рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий или сооружений, должны иметь жесткую основу и должны быть оборудованными системами внутреннего или наружного освещения.
10. На период ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия допускается установка рекламных конструкций в виде строительных сеток, прикрепляемых при помощи горизонтальных и вертикальных натяжителей к строительным лесам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.