Распоряжение Правительства Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1189-РП
"О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна"
Во исполнение подпункта "з" пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 31 января 2013 года N Пр-144ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 27 декабря 2012 года, в соответствии с Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области", в целях активизации инвестиционной, деятельности, повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Свердловской области:
1. Утвердить:
1) Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" (прилагается);
2) форму реестра инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство инвестиций и развития Свердловской области информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра инвестиций и развития Свердловской области А.В. Орлова.
4. Настоящее распоряжение опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна"
(утв. распоряжением Правительства Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1189-РП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна", а также порядок взаимодействия с организациями, участвующими в сопровождении социальных и инфраструктурных инвестиционных проектов, и инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, и Правительственной комиссией Свердловской области по рассмотрению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области (далее - "проектный офис Свердловской области").
2. Настоящий порядок направлен на унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с исполнительными органами государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна".
3. Координатором сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган).
4. Основные понятия:
диагностика инвестиционного проекта - оценка заявки и утвержденного инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта на предмет полноты представления информации об инвестиционном проекте и о его инициаторе (инициаторах);
инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
инициатор инвестиционного проекта - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
куратор инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Свердловской области, к компетенции которого относится вид деятельности, указанный в заявке;
оценка инвестиционного проекта - оценка социально-экономической эффективности, возможности и целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Свердловской области;
принцип "одного окна" - механизм оказания содействия инвесторам при осуществлении инвестиционной деятельности, сопровождения инвестиционных проектов, основанный на унификации порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
сопровождение инвестиционного проекта - организация и оказание содействия участниками сопровождения инвестиционного проекта инициатору (инициаторам) инвестиционного проекта в целях его реализации способами, определенными в главе 2 настоящего порядка;
участники сопровождения инвестиционного проекта - органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, заинтересованные в реализации инвестиционного проекта и участвующие в его сопровождении;
эксперты - представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также, при необходимости, ученые и специалисты в отдельных сферах деятельности, осуществляющие углубленное исследование и оценку эффективности инвестиционного проекта.
Глава 2. Сопровождение инвестиционного проекта
5. Исполнительными органами государственной власти Свердловской области осуществляется сопровождение инвестиционных проектов, инициатор (инициаторы) которых отвечает следующим требованиям:
1) инициатор (инициаторы) инвестиционного проекта не находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора (инициаторов) инвестиционного проекта отсутствуют возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инициатор (инициаторы) инвестиционного проекта не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инициатора (инициаторов) инвестиционного проекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Сопровождение исполнительными органами государственной власти Свердловской области инвестиционного проекта осуществляется следующими способами:
1) оперативное рассмотрение вопросов, входящих в их компетенцию, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
2) координация своевременного получения инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта необходимых согласований и разрешений;
3) координация своевременного получения инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта информации по обращениям по вопросам, входящим в их компетенцию;
4) содействие продвижению инвестиционного проекта путем участия в международных, общероссийских и региональных выставочно-ярмарочных мероприятиях, деловых миссиях, в том числе в виде информирования инициаторов инвестиционных проектов о планируемых мероприятиях;
5) информирование инициаторов инвестиционных проектов о формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Свердловской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области;
6) оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов, в том числе при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития (в том числе из Инвестиционного фонда Российской Федерации, Государственной корпорации "Внешэкономбанк", Государственной корпорации "Ростехнологии", Государственной корпорации "Роснанотех"), а также при оформлении заявок на получение иных форм государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, предоставляемой в Свердловской области;
7) содействие в установлении внешнеэкономических связей, необходимых для осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Свердловской области в соответствии с формами и порядком, определенным в статье 43 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области".
7. Способы, сроки и ожидаемые результаты оказания организационной поддержки инвестиционного проекта исполнительными органами государственной власти Свердловской области определяются в плане мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
Глава 3. Порядок и сроки рассмотрения заявок инициаторов инвестиционных проектов
8. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является поступление от инициатора заявки путем заполнения формы согласно приложению N 2 к настоящему порядку на Инвестиционном портале Свердловской области (www.invest.midural.ru).
К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
9. В отношении поступивших заявки и утвержденного инициатором инвестиционного проекта уполномоченным органом в течение трех рабочих дней проводится диагностика на предмет полноты представления сведений об инициаторе (инициаторах) инвестиционного проекта и об инвестиционном проекте и их соответствия следующим критериям:
1) заявка подана инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта;
2) инициатор (инициаторы) инвестиционного проекта отвечает требованиям, определенным в пункте 5 настоящего порядка;
3) наличие инвестиционного проекта, выполненного с учетом требований согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
10. По результатам проведения диагностики представленных заявки и утвержденного инициатором (инициаторами) инвестиционного проекта уполномоченным органом могут быть приняты следующие решения:
1) мотивированный отказ в регистрации заявки;
2) регистрация заявки в реестре заявок на сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" (далее - реестр).
Уполномоченный орган отказывает в регистрации заявки в случае не соответствия инициатора (инициаторов) инвестиционного проекта требованиям, указанным в пункте 5 настоящего порядка, и представленных заявки и утвержденного инициатором инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.
В случае отсутствия оснований для отказа уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки в реестре, определяет участников инвестиционного проекта и состав экспертов.
Решение о регистрации заявки или мотивированное решение об отказе в регистрации в реестре принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с момента представления инициатором (инициаторами) заявки и утвержденного инвестиционного проекта.
Решение о регистрации заявки или мотивированное решение об отказе в регистрации в реестре направляется инициатору инвестиционного проекта на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный в заявке.
11. В отношении зарегистрированной в установленном порядке заявки и утвержденного инициатором инвестиционного проекта проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта.
12. Экспертиза инвестиционного проекта может проводиться уполномоченным органом самостоятельно или с привлечением экспертов.
13. При проведении экспертизы уполномоченным органом без привлечения экспертов решение о назначении куратора инвестиционного проекта доводится до сведения инициатора (инициаторов) инвестиционного проекта уполномоченным органом.
14. Куратору инвестиционного проекта направляется уполномоченным органом зарегистрированная в установленном порядке заявка и утвержденный инициатором инвестиционный проект не позднее трех рабочих дней с момента регистрации.
15. При проведении уполномоченным органом экспертизы с привлечением экспертов зарегистрированная в установленном порядке заявка и утвержденный инициатором инвестиционный проект не позднее трех рабочих дней с момента регистрации направляются уполномоченным органом экспертам.
16. Эксперты не позднее 15 рабочих дней с момента поступления от уполномоченного органа заявки проводят оценку инвестиционного проекта, формируют и направляют в адрес уполномоченного органа результаты оценки инвестиционного проекта, предложения по назначению куратора инвестиционного проекта, а также предложения в план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
17. На основании представленных экспертами оценок инвестиционного проекта и предложений в план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта уполномоченный орган формирует проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
18. Планы мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов утверждаются:
1) куратором инвестиционного проекта- в отношении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, содержащего решения поставленных задач по реализации инвестиционного проекта в рамках возложенных полномочий;
2) на заседаниях рабочей группы, создаваемой при "проектном офисе Свердловской области" (далее - рабочая группа), - в отношении планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, содержащих типовые решения поставленных задач по реализации инвестиционных проектов;
3) на заседаниях "проектного офиса Свердловской области" - в отношении планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, требующих:
решения задач в рамках реализации инвестиционного проекта посредством взаимодействия с органами, не входящими в систему исполнительных органов государственной власти Свердловской области, и организациями;
комплексного подхода ряда исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и иных организаций для решения задач в рамках реализации инвестиционного проекта;
решения нетипичных задач в рамках реализации инвестиционного проекта.
19. Сроки рассмотрения заявки с момента ее регистрации уполномоченным органом составляют:
1) до момента утверждения куратором инвестиционного проекта - не более 15 рабочих дней;
2) до момента утверждения рабочей группой плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта - не более 23 рабочих дней;
3) до момента утверждения "проектным офисом Свердловской области" плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта - не более 30 рабочих дней.
20. Результатом заседания рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области" является утверждение протоколом плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
21. Утвержденный на заседании рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области" план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется уполномоченным органом куратору инвестиционного проекта для его дальнейшего сопровождения.
22. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов и формирует реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна".
23. Куратор ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, включая информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов с учетом установленных сроков.
Информация о ходе реализации инвестиционных проектов за год направляется куратором в уполномоченный орган в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
24. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, утвержденного куратором инвестиционного проекта, уполномоченный орган инициирует рассмотрение обстоятельств, повлекших изменение сроков реализации мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, и согласовывает актуализированный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта для дальнейшего утверждения куратором инвестиционного проекта.
25. В случае отклонения от утвержденных сроков реализации планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, утвержденных протоколами рабочей группы и (или) "проектным офисом Свердловской области", уполномоченный орган инициирует рассмотрение обстоятельств, повлекших изменение сроков реализации мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, а также предложения по актуализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта на очередном заседании рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области" соответственно.
26. Утвержденный куратором инвестиционного проекта актуализированный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта в течение трех рабочих дней направляется в уполномоченный орган для осуществления мониторинга сопровождения инвестиционного проекта.
27. Для рассмотрения и утверждения актуализированного плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта на заседании рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области" куратор инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган актуализированный проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта и обоснование необходимости предложенных изменений.
28. Результаты рассмотрения актуализированных планов мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов оформляются протоколами заседаний рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области".
29. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание решением рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области" плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
30. Проект признается выполненным в случае достижения показателей по объему инвестиций и количеству рабочих мест, которые планировалось создать в результате реализации инвестиционного проекта.
31. Проект признается частично выполненным в случае частичного достижения показателей по объему инвестиций и количеству рабочих мест, которые планировалось создать в результате реализации инвестиционного проекта.
32. Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Свердловской области, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
33. Куратор инвестиционного проекта по завершении выполнения плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляет в уполномоченный орган итоговую информацию о результатах и эффективности реализации инвестиционного проекта на территории Свердловской области и предложения о признании плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
34. Решение рабочей группы и (или) "проектного офиса Свердловской области" о признании плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным доводится уполномоченным органом до куратора и инициатора инвестиционного проекта.
35. При признании рабочей группой или "проектным офисом Свердловской области" плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта завершенным либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Свердловской области, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим порядком.
36. Схема сопровождения по принципу "одного окна" инвестиционных проектов в Свердловской области приведена в приложении N 3 к настоящему порядку.
Приложение N 1
к Порядку
взаимодействия исполнительных
органов государственной власти
Свердловской области по сопровождению
инвестиционных проектов, реализуемых
и (или) планируемых к реализации
на территории Свердловской области,
по принципу "одного окна"
Требования
к содержанию информации по инвестиционному проекту
N |
Раздел инвестиционного проекта |
Требования к содержанию раздела инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист инвестиционного проекта (далее - проект) |
1) наименование проекта; 2) наименование инициатора проекта; 3) территория реализации проекта. Утверждается инициатором и заверяется печатью |
2. |
Письмо о соответствии инициатора проекта требованиям |
сведения о соответствии инициатора проекта требованиям, указанным в пункте 5 Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" |
3. |
Резюме проекта |
1) краткая характеристика проекта; 2) цель проекта; 3) доказательства выгодности проекта; 4) преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; 5) объем ожидаемого спроса на продукцию; 6) характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии); 7) обоснование необходимости сопровождения проекта; 8) описание результатов реализации; 9) оценка воздействия проекта на окружающую среду; 10) расчет налоговых выплат при реализации проекта |
4. |
Сведения о стоимости проекта |
сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, привлеченные, заемные средства (при наличии) |
5. |
Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки |
этап прединвестиционный. Стадии: 1) разработка идеи; 2) выбор местоположения объекта; 3) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 4) формирование бизнес-плана; 5) проектирование строительства (реконструкции) объектов; 6) формирование технико-экономического обоснования; 7) разработка проектно-сметной документации; 8) утверждение проектно-сметной документации; 9) проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации; 10) получение землеотвода; 11) получение разрешения на строительство; 12) проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора; 13) иное (указать). Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии: 1) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов, входящих в проект; 2) монтаж оборудования; 3) пусконаладочные работы, производство опытных образцов; 4) выход на проектную мощность; 5) иное (указать). Этап эксплуатационный. Стадии: 1) сертификация продукции; 2) создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания); 3) расширение рынка сбыта; 4) иное (указать) |
6. |
Сведения о сроках окупаемости проекта |
период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции |
7. |
Заявление о коммерческой тайне |
при наличии |
8. |
Сведения о социальной значимости проекта |
информация о: 1) создании новых рабочих мест; 2) прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии); 3) расширении жилого фонда (при наличии); 4) использовании труда инвалидов (при наличии); 5) иное (указать) |
9. |
Краткий анализ положения дел в отрасли |
информация о (об): 1) значимости данного производства для экономического и социального развития страны, региона или муниципального образования; 2) наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг); 3) ожидаемой доли организации в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в регионе; 4) емкости рынка |
10. |
Основной вид деятельности инициатора проекта |
в соответствии с ОКВЭД, утвержденным: постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" - до 31.12.2015 года; приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" - с 01.01.2016 года |
11. |
Производственный план проекта (для проектов, в которых имеется производство) |
1) общее описание продукции и особенностей производства; 2) схема производственного процесса, наименование, местоположение и обоснование выбора субподрядчиков (при наличии); 3) требования к организации производства, класс опасности; 4) программа производства продукции, технология производства, место размещения производства, транспортная схема, сведения об опыте производства; 5) состав основного оборудования, основные характеристики, поставщики, стоимость и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования (при наличии); 6) поставщики сырья и материалов, условия поставок; 7) альтернативные источники сырья и материалов; 8) численность работающего персонала и затраты на оплату труда; 9) стоимость основных производственных фондов; 10) форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации; 11) годовые затраты на выпуск продукции (переменные и постоянные), себестоимость единицы продукции; 12) обеспечение экологической и технической безопасности; 13) структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, график строительства, проведения строительно-монтажных работ, затраты на приобретение и монтаж оборудования |
12. |
План маркетинга проекта |
1) описание продукции (товаров, работ, услуг), сведения о патентах, торговый знак; 2) конкурентные преимущества товара, работы, услуги; 3) конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса, особенности сегмента рынка; 4) факторы, от которых зависит спрос на продукцию (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики); 5) потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей продукции, их сильные и слабые стороны, анализ угроз и возможностей); 6) организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции; 7) обоснование цены на продукцию; 8) программа реализации продукции (выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам); 9) обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки; 10) расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания; 11) программа по организации рекламы. Примерный объем затрат |
13. |
Организационный план проекта |
план мероприятий по реализации проекта |
14. |
Финансовый план проекта |
оценка: 1) эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности); 2) устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на "границе возможных колебаний" |
Приложение N 2
к Порядку
взаимодействия исполнительных
органов государственной власти
Свердловской области по сопровождению
инвестиционных проектов, реализуемых
и (или) планируемых к реализации
на территории Свердловской области,
по принципу "одного окна"
Форма
ЗАЯВКА
на сопровождение инвестиционного проекта
N строки |
Наименование раздела (подраздела) заявки |
Информация раздела заявки |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Сведения об инициаторе(-ах) инвестиционного проекта |
||
2. |
Полное наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
3. |
Краткое наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
4. |
Организационно-правовая форма инициатора инвестиционного проекта |
|
|
5. |
Юридический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
6. |
Фактический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
7. |
Руководитель инициатора инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
8. |
Собственники инициатора инвестиционного проекта (юридические (или) физические лица) |
|
|
9. |
Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД |
|
|
10. |
Контактные данные: |
|
|
11. |
фамилия, имя, отчество |
|
|
12. |
телефон |
|
|
13. |
адрес электронной почты |
|
|
14. |
Сведения об инвестиционном проекте |
||
15. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
16. |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
|
17. |
Сроки окупаемости инвестиционного проекта |
|
|
18. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
|
19. |
Стоимость реализации инвестиционного проекта |
сумма |
|
20. |
Этап реализации инвестиционного проекта на момент подачи заявки |
прединвестиционный |
|
| |||
инвестиционный |
|
||
| |||
эксплуатационный |
|
||
21. |
Сведения о задачах в рамках реализации инвестиционного проекта |
||
22. |
Сведения о необходимости организационного сопровождения инвестиционного проекта |
|
|
23. |
Перечень основных вопросов, требующих решения, с предполагаемыми сроками реализации |
перечень вопросов |
сроки реализации |
24. |
Предполагаемый состав участников сопровождения инвестиционного проекта из числа исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций |
исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организации |
|
25. |
Инвестиционный проект |
инвестиционный проект в электронном виде |
Приложение N 3
к Порядку
взаимодействия исполнительных
органов государственной власти
Свердловской области по сопровождению
инвестиционных проектов, реализуемых
и (или) планируемых к реализации
на территории Свердловской области,
по принципу "одного окна"
Схема
сопровождения по принципу "одного окна" инвестиционных проектов в Свердловской области
Форма
РЕЕСТР
инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации
на территории Свердловской области, по принципу "одного окна"
(утв. распоряжением Правительства Свердловской области
от 10 ноября 2015 г. N 1189-РП)
N п/п |
Наименование проекта |
Наименование организации - инициатора инвестиционного проекта |
Период реализации проекта (годы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Количество создаваемых постоянных рабочих мест |
Количество создаваемых временных рабочих мест |
Ожидаемый эффект, краткое описание результатов реализации инвестиционного проекта |
Муниципальное образование, расположенное на территории Свердловской области, - место реализации инвестиционного проекта |
Фактическое состояние проекта |
Наличие заключенного соглашения с Правительством Свердловской области, реквизиты |
||||||||||
всего |
с момента реализации до 2013 года |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год и далее |
||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 10 ноября 2015 г. N 1189-РП "О сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 6283 от 13 ноября 2015 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 6 апреля 2016 г. N 11-2 (2015)
Распоряжением Правительства Свердловской области от 3 декабря 2019 г. N 661-РП настоящее распоряжение признано утратившим силу с 3 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Свердловской области от 15 апреля 2019 г. N 147-РП
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.