Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
(утв. постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15 октября 2015 г. N 3048)
Паспорт
муниципальной программы "Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа
Администрация городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Верхнесалдинского городского округа входит в структуру органов местного самоуправления городского округа. Деятельность администрации Верхнесалдинского городского округа обеспечивает реализацию полномочий по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий.
Цели и задачи деятельности администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - администрация) на период 2015 - 2021 годов определены: Положением об администрации городского округа, утвержденным решением Думы городского округа от 19 декабря 2012 года N 93 "Об утверждении Положения об администрации городского округа". Цели и задачи сформированы с учетом целевых ориентиров и задач развития Верхнесалдинского городского округа на среднесрочную перспективу.
Администрация призвана создать необходимые условия для деятельности муниципальных служащих, и как следствие этого, условий для дальнейшего укрепления местного самоуправления, при решении вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Эффективность работы администрации обеспечивается созданием оптимальных и безопасных условий для работы, организационно-правового и материально-технического обеспечения, что в конечном итоге должно способствовать повышению результативности деятельности администрации, повышение эффективности работы главы местной администрации, и как следствие, повышению удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, а также снижению количества жалоб на работу администрации.
Главной проблемой остается высокая нагрузка на аппарат администрации. Постоянно увеличивается количество принимаемых решений, увеличивается объем обрабатываемой корреспонденции. Так в 2011 году администрацией было принято 1801 постановление, уже в 2012 году количество принятых постановлений составило 2909, в 2013 году общее количество достигло 3621 в год, в 2014 году 4066, за 3 года объем увеличился вдвое, тенденция к увеличению нагрузки продолжилась и в 2015 году. Также ежегодно увеличивается поток входящей корреспонденции, если в 2011 году администрация получала в работу 4637 документов, в 2013 году - 5260 документов, в 2014 году - 5879 документов.
Увеличивается объем работы по переданным государственным полномочиям, по выплате компенсаций и субсидий на оплату коммунальных услуг, деятельности административной комиссии и т. д. В 2013 году количество дел об административных правонарушениях, находящихся в работе административной комиссии, увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2012 годом.
Также развитие муниципальной службы в настоящее время невозможно без решения проблем ее материально-технического, ресурсного обеспечения.
Правительством Свердловской области перед администрацией ставится задача внедрения и использования современных схем ведения делопроизводства, информационных технологий для снятия проблем нарушения сроков рассмотрения обращений и документов, волокиты и медлительности в осуществлении муниципальной службы, и как следствие этого, нарушения прав граждан.
Для упорядочения работы в территориальных отделениях администрации необходимо принять меры по обеспечению современными рабочими местами глав территориальных органов администраций. Необходима реализация мероприятий, направленных на создание единого технологического комплекса необходимого для работы на местах, обеспечивающего систематизацию делопроизводства, гарантирующих доступность и открытость деятельности территориальных органов.
В соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 16.08.2011 N 1069-ПП "О Порядке и сроках составления списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области" администрацией городского округа один раз в 4 года, как уполномоченным исполнительным органом муниципальной власти, проводится работа по составлению общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции. В 2012 году составлены списки кандидатов в присяжные заседатели, которые включают в себя 310 кандидатов соответственно, данная работа будет проводиться в 2016 и в 2020 годах.
Законом Свердловской области от 23.05.2011 N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий" органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, наделены государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий. За 2014 год административной комиссией Верхнесалдинского городского округа проведено 26 заседаний, за 9 месяцев 2015 года количество заседаний увеличилось до 27. С целью повышения эффективности деятельности административной комиссии администрацией ежегодно проводится обучение членов входящих в состав комиссии.
Реализация муниципальной программы связана с определенными рисками: риском сокращения ранее выделенного объема бюджетного финансирования на решение задач программы, а также принятием решений о введении новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, увеличением количества полномочий и принятых решений. Реализация программы позволит:
1) создать условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности деятельности администрации как исполнительно-распорядительного органа администрации;
2) повысить эффективность работы деятельности администрации;
3) повысить уровень материально-технического и информационного обеспечения деятельности администрации, территориальных органов администрации;
4) создать необходимые условия для осуществления переданных государственных полномочий.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели и задачи Программы, а также целевые показатели представлены в приложении N 1 к Программе "Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года".
Методика расчета целевых показателей приведена в приложении N 3 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
План мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
Организацию реализации и контроль за выполнением предусмотренных в ней мероприятий осуществляет организационный отдел и отдел бухгалтерского учета и отчетности администрация Верхнесалдинского городского округа.
Ответственные исполнители Программы:
1) осуществляют текущее управление реализацией Программы;
2) обеспечивают разработку, реализацию и утверждение Программы, внесение изменений в Программу;
3) обеспечивают достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляют мониторинг реализации Программы;
5) формируют отчеты о реализации Программы;
6) обеспечивают эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
7) осуществляют функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
8) осуществляют полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы;
9) осуществляют взаимодействие с Министерствами Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета бюджетом городского округа на реализацию Программ, направленных на достижение поставленных целей, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного и федерального бюджетов.
По Программе планируется получение субсидий из областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП "Об административных комиссиях".
При реализации программы "Обеспечение деятельности администрации Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" планируется получение субвенций из областного бюджета на осуществление переданного органам государственного полномочия по созданию административных комиссий, субвенций из областного бюджета на осуществление переданного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в рамках реализации государственной программы "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Реализация и развитие муниципального управления
в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
N строки |
Наименование цели (целей)и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений показателей |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1. |
"Обеспечение деятельности администрации Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" |
||||||||||
2. |
Цель 1. Совершенствование системы управления муниципальной службой |
||||||||||
3. |
Задача 1. Достижение высокой степени удовлетворенности населения деятельностью администрации Верхнесалдинского городского округа |
||||||||||
4. |
Целевой показатель 1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа |
% от числа опрошенных |
92 |
93 |
96 |
97 |
97 |
98 |
99 |
Указ Президента РФ от 28.04.2012 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
|
5. |
Цель 2. Повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы администрации и территориальных органов |
||||||||||
6. |
Задача 1. Создание оптимальных условий для обеспечения работы муниципальных служащих и функционирования работы администрации Верхнесалдинского городского округа |
||||||||||
7. |
Целевой показатель 1. Нормативное, правовое и финансовое обеспечение деятельности администрации и территориальных органов администрации в соответствии с потребностью, заявленной в установленном нормативными документами порядке |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
8. |
Цель 3. Выполнение переданных государственных полномочий |
||||||||||
9. |
Задача 1. Всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение вынесенного постановления, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений |
||||||||||
10. |
Целевой показатель 1. Доля граждан, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству граждан, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении |
% |
92 |
92 |
93 |
93 |
94 |
94 |
95 |
Постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП "Об административных комиссиях" |
|
11. |
Задача 2. Организация работы по составлению списков присяжных заседателей |
||||||||||
12. |
Целевой показатель 1. Составление списков кандидатов в присяжных заседатели федеральных судов общей юрисдикции (Свердловский областной суд) |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
Федеральный закон от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Реализация и развитие муниципального управления
в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей , на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе |
224283,88 |
33776,7 |
31694,9 |
30159,2 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
|
2. |
федеральный бюджет |
33,3 |
33,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
областной бюджет |
288,5 |
92,0 |
96,2 |
100,3 |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
местный бюджет |
223962,08 |
33651,4 |
31598,7 |
30058,9 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
|
5. |
Прочие нужды, в том числе: |
224283,88 |
33776,7 |
31694,9 |
30159,2 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
|
6. |
федеральный бюджет |
33,3 |
33,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
областной бюджет |
288,5 |
92,0 |
96,2 |
100,3 |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
местный бюджет |
223962,08 |
33651,4 |
31598,7 |
30058,9 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
32050,22 |
|
9. |
Мероприятие 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, всего, в том числе: |
33,3 |
33,3 |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
федеральный бюджет |
33,3 |
33,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11. |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
12. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13. |
Мероприятие 2. Осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области в том числе: |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|
14. |
федеральный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
15. |
областной бюджет |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
|
16. |
местный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17. |
Мероприятие 3. Осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе: |
288,2 |
91,9 |
96,1 |
100,2 |
|
|
|
|
|
18. |
федеральный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19. |
областной бюджет |
288,2 |
91,9 |
96,1 |
100,2 |
- |
- |
- |
- |
|
20. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21. |
Мероприятие 4. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (центральный аппарат), в том числе: |
213277,18 |
31312,3 |
30221,3 |
28754,9 |
30634,12 |
30634,12 |
30634,12 |
30634,12 |
|
22. |
федеральный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
23. |
областной бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
24. |
местный бюджет |
213277,18 |
31312,3 |
30221,3 |
28754,9 |
30634,12 |
30634,12 |
30634,12 |
30634,12 |
|
25. |
Мероприятие 5. Глава местной администрации (исполнительно распорядительного органа муниципального образования), в том числе: |
9761,9 |
1416,1 |
1377,4 |
1304,0 |
1416,1 |
1416,1 |
1416,1 |
1416,1 |
|
26. |
федеральный бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
27. |
областной бюджет |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
28. |
местный бюджет |
9761,9 |
1416,1 |
1377,4 |
1304,0 |
1416,1 |
1416,1 |
1416,1 |
1416,1 |
|
29. |
Мероприятие 6. Проведение ремонтов административных зданий, помещений |
923,0 |
923,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
местный бюджет |
923,0 |
923,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Реализация и развитие муниципального управления
в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
Методика
расчёта целевых показателей муниципальной программы "Реализация и развитие муниципального управления в Верхнесалдинском городском округе до 2021 года"
Целевой показатель - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
В качестве исходных данных для расчета целевого показателя муниципальной программы используются данные социологического опроса сайта открытого Правительства Свердловской области, который проводился по трем направлениям.
N |
Вопрос |
Результат опроса (процент удовлетворенных от общего количества опрошенных) |
1 |
Удовлетворённость населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании |
76,92 |
2 |
Удовлетворённость населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании |
100 |
3 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжением (снабжение топливом), водоснабжение (водоотведение), электроснабжение, газоснабжение |
100 |
Значение показателя рассчитывается по следующей формуле: 76,92+ 100+ 100/3 = 92,3%
Целевой показатель - доля граждан, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству граждан, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении.
Методика расчета данного показателя отсутствует, поскольку Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП требований к показателям не установлено, данные представлены на основании мониторинга результаты работы административной комиссии городского округа.
Целевой показатель - составление списков кандидатов в присяжных заседатели федеральных судов общей юрисдикции (Свердловский областной суд)-
Данный показатель по организации работы по составлению списков присяжных заседателей указан, согласно Федеральному закону от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2015 г. N 3048 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.