Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2015 г. N 3043
"О внесении изменений в муниципальную программу "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года", утвержденную постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.10.2014 N 3158"
В целях реализации решения Думы городского округа от 21.09.2015 N 363 "О внесении изменений в решение Думы городского округа от 10.12.2014 N 283 "Об утверждении бюджета Верхнесалдинского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", руководствуясь Порядком формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 06.04.2015 N 1154 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Верхнесалдинского городского округа", решением Думы городского округа от 30.01.2013 N 107 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Верхнесалдинского городского округа", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года", утвержденную постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.10.2014 N 3158 "Об утверждении муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" (в редакции постановления администрации Верхнесалдинского городского округа от 27.04.15 N 1413) следующие изменения:
1) приложение N 2 "План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" изложить в новой редакции (прилагается).
2) строку 6 Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http://www.v-salda.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту А.В. Ширяеву
И.о. главы администрации городского округа |
Е.С. Вербах |
Муниципальная программа
"Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
(утв. постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа от 15 октября 2014 г. N 3158)
Паспорт
муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Верхнесалдинского городского округа |
2. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2021 годы |
3. |
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Цели Программы: - совершенствование системы комплексного благоустройства Верхнесалдинского городского округа - повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания Верхнесалдинского городского округа - совершенствование эстетического вида Верхнесалдинского городского округа, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - активизация работ по благоустройству территории Верхнесалдинского городского округа, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц города и населенных пунктов; - развитие и поддержка инициатив жителей Верхнесалдинского городского округа по благоустройству санитарной очистке территории городского округа - повышение общего уровня благоустройства Верхнесалдинского городского округа. Задачи Программы: - организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории Верхнесалдинского городского округа. - приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства. - строительство, восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в городе и населенных пунктах; - оздоровление санитарной экологической обстановки на территории Верхнесалдинского городского округа и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - вовлечение населения, проживающего на территории Верхнесалдинского городского округа в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. |
5. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
- общая площадь цветочного оформления - общая площадь окошенной территории общее количество опиленных деревьев - количество отремонтированных и установленных элементов благоустройства и малых - протяженность модернизированных и вновь построенных линий наружного освещения - поимка безнадзорных и подбор павших животных - содержание детских игровых площадок - количество установленных светильников - количество установленных опор |
6. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 192 494,50 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 28 648,60 тыс. рублей; 2016 год - 23 403,90 тыс. рублей; 2017 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2018 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2019 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2020 год- 28 088,40 тыс. рублей; 2021 год - 28 088,40 тыс. рублей из них: областной бюджет: 386,80 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 386,80 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей местный бюджет: 192 107,70 тыс. рублей, 2015 год - 28 261,80 тыс. рублей; 2016 год - 23 403,90 тыс. рублей; 2017 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2018 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2019 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2020 год - 28 088,40 тыс. рублей; 2021 год - 28 088,40 тыс. рублей |
7. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http:// www.v-salda.ru / |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа
Природно-климатические условия Верхнесалдинского городского округа, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по внешнему благоустройству территории Верхнесалдинского городского округа, развитию инженерной инфраструктуры.
Большие нарекания вызывают внешнее состояние и санитарное содержание территории городского округа. По - прежнему, серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов и освещение улиц.
Рассмотрим содержание проблемы по направлениям.
1. Озеленение территории Верхнесалдинского городского округа
Все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных пунктов, особенно тех, где ведется жилищное строительство. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха на территории городского округа, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей- для правильного воспитания детей. Особое внимание необходимо уделить озеленению улиц и площадок для отдыха в микрорайонах новой застройки, придавая им завершенное композиционное решение через оформление древесно-кустарниковых пород. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательными облик нашего города.
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений, расположенные в жилых кварталах недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, и большая их часть требуют реконструкции. Деревья, находящиеся на территории городского округа требуют формирования кроны, в отдельных местах - частичного сноса, либо замены на деревья других, наименее высокорослой пород.
Причинами такого положения, прежде всего, являются - отсутствии соответствующих механизмов и техники в предприятиях, расположенных на территории городского округа; слабое участие в этой работе жителей города и населенных пунктов, учащихся, трудящихся предприятий; недостаточность средств, определяемых ежегодно бюджетом городского округа на эти цели.
На сегодняшний день, мероприятия по озеленению проводимые в границах городского округа характеризуются, в большей мере, отсутствием системности, плановости, скоординированности действий участников, которые не имеют единой политики, основанной на соблюдении существующих стандартов и современных научных достижений в этой области.
2. Наружное освещение.
На сегодняшний день протяженность сетей наружного освещения в границах Верхнесалдинского городского округа составляет около 120 км, общее количество установленных светильников - 2047 шт. При этом, износ линий электропередач составляет-70%.
Ежегодно проводимые мероприятия по капитальному ремонту и текущему содержанию существующих сетей не позволяют в полном объеме выполнить требования нормативной документации, регламентирующей уровень освещенности улиц, и как следствие - удовлетворить потребность населения в искусственном освещении как дворовых территорий, так и территорий, прилегающих к образовательным учреждениям и зонам массового отдыха граждан (парки, скверы).
Исходя из проведенного анализа, в 2012 - 2013 годах зафиксировано 30% увеличение количества обращений граждан на частичное или полное отсутствие уличного освещения в отдельных районах города, относительно предыдущих периодов, поступивших в адрес администрации городского округа.
Необходимость ускорения темпов развития и совершенствования системы освещения в округе вызвана, так же, значительным ростом автомобилизации и повышением интенсивности движения транспортных средств. Так, если на конец 2012 года количество зарегистрированных автотранспортных средств на 1000 жителей составляло 582 единицы, то на конец 2013 г эта цифра возросла до 695 единиц. Таким образом, годовой прирост зарегистрированного автомобильного транспорта составил 11,3%.
Следует отметить и развитие жилищного строительства на территории города В. Салда: строительство микрорайонов "Мельничный", "Совхозный", "Юго- западный", "Юго- восточный", которые расположены на территориях отдаленных от освещенной части города.
Но самым важным фактором, обуславливающим необходимость строительства и восстановления сетей уличного освещения на территории городского округа является, конечно же, увеличение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, связанных с недостаточной освещенностью проезжей части, в том числе и в зонах пешеходных переходов. По информации ОГИБДД в 2013 г число аварий с участием пешеходов увеличилось, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4%. Количество граждан, пострадавших в дорожных авариях составило - 114 человек, из них - 6 человек погибло.
Исходя из вышеизложенного стоит сделать вывод, что приведение в соответствие с установленными нормативами уровня освещенности территории города и населенных пунктов позволит создать максимально безопасную среду обитания как для пешеходов, так и для водителей транспортных средств, снизить уровень дорожно-транспортного травматизма, а так же, обеспечить наиболее комфортные и благоприятные условия для жизни и отдыха граждан.
3. Благоустройство мест отдыха
К благоустройству мест отдыха следует отнести устройство новых и содержание существующих детских игровых площадок и спортивных площадок; а так же, организацию специализированных мест для выгула собак.
В связи с активной агитацией граждан к активному и здоровому образу жизни, проводимой средствами массовой информации, резко возросла потребность населения в организации в организации совместных зон отдыха родителей и детей с установкой малых архитектурных форм.
В целях активного использования территории города и населенных пунктов для отдыха жителей необходимо, так же, и благоустройство парковых зон.
4. Организация сбора бытовых отходов
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание мест массового посещения. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов.
Так же, несмотря на предпринимаемые меры, не уменьшается количество случайного мусора и бытовых отходов. Накопление такого вида отходов в больших масштабах являет собой негативное их воздействие на окружающую среду и является одной из главных проблем обращения с отходами.
Кроме того, следует отметить недостаточное участие в содержанием закрепленных территорий организаций, расположенных на территориях округа.
Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что:
- общая протяженность сетей уличного освещения в границах городского округа, на сегодняшний день, составляет около 120 км;
- общее количество установленных уличных светильников - 2047 шт.;
- годовой расход электроэнергии на уличное освещение составляет 214,8 тыс. кВт час.
- общее количество детских дворовых площадок 38 шт.;
В связи с тем, что в последние годы, в силу объективных причин, внешнему благоустройству территории городского округа не уделялось должного внимания (большинство объектов благоустройства, таких как: элементы благоустройства и малых архитектурных форм зоны отдыха, уличное освещение до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются, как в текущем и капитальном ремонте, так и в реконструкции), для решения проблемы благоустройства городского округа необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы, так же, окажет положительный эффект и на санитарно-эпидемиологическую обстановку, кроме того, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан и будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и жителей городского округа, включая индивидуальных предпринимателей, а так же, представителей предприятий, учреждений и организаций городского округа.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния городского округа, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с муниципальной целевой программой "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года годы" (далее - Программа).
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
В итоге решения основных задач муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года" ожидается получение следующих результатов:
1) совершенствование эстетического вида Верхнесалдинского городского округа;
2) создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
3) оздоровление санитарной экологической обстановки на территории Верхнесалдинского городского округа;
4) увеличение площади зеленых насаждений на территории городского округа;
5) организация зон отдыха граждан;
6) увеличение количества детских игровых площадок;
7) увеличение количества спортивных площадок;
8) увеличение протяженности сетей уличного освещения;
9) организация специализированных мест для выгула собак;
10) обеспечение безопасности граждан, путем очистки территории от безнадзорных и павших животных.
Раздел 3. План мероприятий по реализации целевой программы
Разработка и реализация настоящей программы осуществляется администрацией Верхнесалдинского городского округа - ответственным исполнителем программы, которое осуществляет текущее управление настоящей программой и отвечает за результаты ее реализации.
Разработка муниципальной программы, текущее управление реализацией, сроки предоставления отчетности и контроль за выполнением государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 13 августа 2013 года N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Администрация Верхнесалдинского городского округа осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, и осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, необходимых для реализации муниципальной программы.
Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий настоящей программы, осуществляется юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, которые определяются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральном законе от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выполнение мероприятий настоящей программы осуществляется посредством:
1) заключения государственных контрактов (договоров) с юридическими и физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями, определяемыми в соответствии с действующим законодательством;
2) заключения соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
Ответственный исполнитель настоящей программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию настоящей программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий настоящей программы уточняет указанные мероприятия и объемы их финансирования с внесением изменений в настоящую программу в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 13 августа 2013 года N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Состав основных мероприятий настоящей программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач.
Перечень основных мероприятий настоящей программы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Ежегодно с целью конкретизации постановлением администрации городского округа утверждается детализированный план мероприятий.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации Верхнесалдинского городского округа
от 15 октября 2014 г. N 3158
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года годы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель 1. "Повышение качества условий проживания населения Верхнесалдинского городского округа, за счет восстановления и развития объектов внешнего благоустройства" |
|||||||||
2 |
Задача N 1 Внешнее благоустройство территории за счет озеленения |
|||||||||
3 |
Общая площадь цветочного оформления |
Кв. м. |
8370 |
8500 |
8790 |
8790 |
8790 |
8790 |
8790 |
|
4 |
Общая площадь окошенной территории |
Кв. м. |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
|
5 |
Общее количество опиленных деревьев |
Шт. |
350 |
350 |
238 |
243 |
243 |
243 |
243 |
|
6 |
Количество детских игровых площадок |
Шт. |
38 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
7 |
Задача N 2 "Благоустройство территории за счет развития и модернизация сетей наружного освещения" |
|||||||||
8 |
Протяженность модернизированных и вновь построенных линий наружного освещения |
Км. |
0 |
2,1 |
1,7 |
1,9 |
1,5 |
0,7 |
1,9 |
|
9 |
Количество установленных светильников |
Шт. |
0 |
48 |
57 |
49 |
37 |
27 |
63 |
|
10 |
Количество установленных светодиодных ламп |
Шт. |
0 |
66 |
48 |
57 |
49 |
37 |
27 |
|
11 |
Количество установленных опор |
Шт. |
0 |
29 |
36 |
38 |
21 |
9 |
63 |
|
12 |
Задача N 3 "Обеспечение уровня безопасности граждан" |
|||||||||
13 |
Поимка безнадзорных и подбор павших животных |
Шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Приложение N 2
к Постановлению
администрации Верхнесалдинского городского округа
от 15 октября 2014 г. N 3158
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по программе, в том числе |
192 494,50 |
28 648,60 |
23 403,90 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
|
2 |
областной бюджет |
386,80 |
386,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
192 107,70 |
28 261,80 |
23 403,90 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
|
5 |
Капитальные вложения |
16 239,10 |
0,00 |
2698,6 |
2651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
6 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
местный бюджет |
16 239,10 |
0,0 |
2698,6 |
2651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
9 |
Прочие нужды |
176 255,40 |
28 648,60 |
20 705,30 |
25 437,00 |
25 837,50 |
25 356,20 |
25 182,40 |
25 088,40 |
|
10 |
областной бюджет |
386,80 |
386,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
местный бюджет |
175 868,60 |
28 261,80 |
20 705,30 |
25 437,00 |
25 837,50 |
25 356,20 |
25 182,40 |
25 088,40 |
|
13 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
14 |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
15 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства всего, из них: |
16 239,10 |
0,0 |
2698,6 |
2651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
16 |
Мероприятие 1. Проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству линий наружного освещения всего, из них: |
16 239,10 |
0,0 |
2698,6 |
2651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
8 |
17 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
местный бюджет |
16239,1 |
0,0 |
2698,6 |
2651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
20 |
2. Прочие нужды |
|||||||||
21 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
75767.6 |
11366,2 |
11029,2 |
10836,1 |
11036,1 |
10500,0 |
10500,0 |
10500,0 |
|
22 |
Мероприятие 2. Уличное освещение (текущее обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, стоимость уличного освещения) всего, из них: |
75767.6 |
11366,2 |
11029,2 |
10836,1 |
11036,1 |
10500,0 |
10500,0 |
10500,0 |
9, 10, 11 |
23 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
местный бюджет |
75767.6 |
11366,2 |
11029,2 |
10836,1 |
11036,1 |
10500,0 |
10500,0 |
10500,0 |
|
26 |
Мероприятие 3. Озеленение, всего, из них: |
36 839,40 |
5537,7 |
5666,7 |
5567,5 |
5567,5 |
5000,0 |
5000,0 |
4500,0 |
3,5 |
27 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
местный бюджет |
36 839,40 |
5537,7 |
5666,7 |
5567,5 |
5567,5 |
5000,0 |
5000,0 |
4500,0 |
|
30 |
Мероприятие 4. Прочие мероприятия по благоустройству городского округа всего, из них: |
62 762,10 |
10858,4 |
4009,4 |
9033,4 |
9233,9 |
9856,2 |
9682,4 |
10088,4 |
4,6 |
31 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
местный бюджет |
62 762,10 |
10858,4 |
4009,4 |
9033,4 |
9233,9 |
9856,2 |
9682,4 |
10088,4 |
|
34 |
Мероприятие 5. Мероприятия по регулированию численности безнадзорных собак, из них: |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
13 |
35 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Мероприятие 6. Благоустройство Комсомольского сквера в г. Верхняя Салда |
99,5 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
местный бюджет |
99,5 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Мероприятие 7. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных собак |
386,8 |
386,8 |
|
|
|
|
|
|
|
43 |
областной бюджет |
386,8 |
386,8 |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2015 г. N 3043 "О внесении изменений в муниципальную программу "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года", утвержденную постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15.10.2014 N 3158"
Текст постановления опубликован в "Салдинской газете" от 13 ноября 2015 г. N 41 (без приложений); на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа от 29 октября 2021 г. N 2847 постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2014 г. N 3158 признано утратившим силу с 1 января 2022 г.