Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Верхнесалдинского городского округа
от 15 октября 2015 г. N 3054
Муниципальная программа
"Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
Паспорт
муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа
В связи с тем, что в последние годы, в силу объективных причин, внешнему благоустройству территории городского округа не уделялось должного внимания (большинство объектов благоустройства, таких как: элементы благоустройства и малых архитектурных форм зоны отдыха, уличное освещение до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются, как в текущем и капитальном ремонте, так и в реконструкции), для решения проблемы благоустройства городского округа необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы, также, окажет положительный эффект и на санитарно-эпидемиологическую обстановку, кроме того, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан и будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и жителей городского округа, включая индивидуальных предпринимателей, а также, представителей предприятий, учреждений и организаций городского округа.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния городского округа, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с муниципальной целевой программой "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года годы" (далее - Программа).
Цели и задачи сформированы с учетом целевых ориентиров и задач развития Верхнесалдинского городского округа на среднесрочную перспективу.
Достижение поставленных целей и решение вышеуказанных задач будет осуществляться администрацией городского округа в рамках двух подпрограмм муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года":
Подпрограмма 1 "Повышение благоустройства жилищного фонда Верхнесалдинского городского округа и создание благоприятной среды проживания граждан";
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Служба городского хозяйства".
Подпрограмма 1. "Повышение благоустройства жилищного фонда Верхнесалдинского городского округа и создание благоприятной среды проживания граждан"
Природно-климатические условия Верхнесалдинского городского округа, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по внешнему благоустройству территории Верхнесалдинского городского округа, развитию инженерной инфраструктуры.
Большие нарекания вызывают внешнее состояние и санитарное содержание территории городского округа. По-прежнему, серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов и освещение улиц.
Рассмотрим содержание проблемы по направлениям:
1) озеленение территории Верхнесалдинского городского округа.
Все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных пунктов, особенно тех, где ведется жилищное строительство. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха на территории городского округа, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей для правильного воспитания детей. Особое внимание необходимо уделить озеленению улиц и площадок для отдыха в микрорайонах новой застройки, придавая им завершенное композиционное решение через оформление древесно-кустарниковых пород. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательными облик нашего города.
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений, расположенные в жилых кварталах недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, и большая их часть требуют реконструкции. Деревья, находящиеся на территории городского округа требуют формирования кроны, в отдельных местах - частичного сноса, либо замены на деревья других, наименее высокорослой породы.
Причинами такого положения, прежде всего, являются - отсутствие соответствующих механизмов и техники в предприятиях, расположенных на территории городского округа; слабое участие в этой работе жителей города и населенных пунктов, учащихся, трудящихся предприятий; недостаточность средств, определяемых ежегодно бюджетом городского округа на эти цели.
На сегодняшний день, мероприятия по озеленению проводимые в границах городского округа характеризуются, в большей мере, отсутствием системности, плановости, скоординированности действий участников, которые не имеют единой политики, основанной на соблюдении существующих стандартов и современных научных достижений в этой области;
2) наружное освещение.
На сегодняшний день протяженность сетей наружного освещения в границах Верхнесалдинского городского округа составляет около 120 км, общее количество установленных светильников - 2047 штук. При этом, износ линий электропередач составляет - 70 процентов.
Ежегодно проводимые мероприятия по капитальному ремонту и текущему содержанию существующих сетей не позволяют в полном объеме выполнить требования нормативной документации, регламентирующей уровень освещенности улиц, и как следствие - удовлетворить потребность населения в искусственном освещении как дворовых территорий, так и территорий, прилегающих к образовательным учреждениям и зонам массового отдыха граждан (парки, скверы).
Исходя из проведенного анализа, в 2012 - 2013 годах зафиксировано 30 процентов увеличение количества обращений граждан на частичное или полное отсутствие уличного освещения в отдельных районах города, относительно предыдущих периодов, поступивших в адрес администрации городского округа.
Необходимость ускорения темпов развития и совершенствования системы освещения в округе вызвана, также, значительным ростом автомобилизации и повышением интенсивности движения транспортных средств. Так, если на конец 2012 года количество зарегистрированных автотранспортных средств на 1000 жителей составляло 582 единицы, то на конец 2013 года эта цифра возросла до 695 единиц. Таким образом, годовой прирост зарегистрированного автомобильного транспорта составил 11,3 процента.
Следует отметить и развитие жилищного строительства на территории города Верхняя Салда: строительство микрорайонов "Мельничный", "Совхозный", "Юго-западный", "Юго-восточный", которые расположены на территориях отдаленных от освещенной части города.
Но самым важным фактором, обуславливающим необходимость строительства и восстановления сетей уличного освещения на территории городского округа является, конечно же, увеличение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, связанных с недостаточной освещенностью проезжей части, в том числе и в зонах пешеходных переходов. По информации ОГИБДД в 2013 году число аварий с участием пешеходов увеличилось, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 4 процента. Количество граждан, пострадавших в дорожных авариях составило - 114 человек, из них - 6 человек погибло.
Исходя из вышеизложенного стоит сделать вывод, что приведение в соответствие с установленными нормативами уровня освещенности территории города и населенных пунктов позволит создать максимально безопасную среду обитания как для пешеходов, так и для водителей транспортных средств, снизить уровень дорожно-транспортного травматизма, а также, обеспечить наиболее комфортные и благоприятные условия для жизни и отдыха граждан;
3) благоустройство мест отдыха.
К благоустройству мест отдыха следует отнести устройство новых и содержание существующих детских игровых площадок и спортивных площадок, а также организацию специализированных мест для выгула собак.
В связи с активной агитацией граждан к активному и здоровому образу жизни, проводимой средствами массовой информации, резко возросла потребность населения в организации совместных зон отдыха родителей и детей с установкой малых архитектурных форм.
В целях активного использования территории города и населенных пунктов для отдыха жителей необходимо, также, и благоустройство парковых зон;
4) организация сбора бытовых отходов.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание мест массового посещения. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов.
Также, несмотря на предпринимаемые меры, не уменьшается количество случайного мусора и бытовых отходов. Накопление такого вида отходов в больших масштабах являет собой негативное их воздействие на окружающую среду и является одной из главных проблем обращения с отходами.
Кроме того, следует отметить недостаточное участие в содержании закрепленных территорий за организациями, расположенными на территории округа;
Подпрограмма 2. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Служба городского хозяйства"
Муниципальное бюджетное учреждение "Служба городского хозяйства" (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 29.07.2009 N 581 "О создании муниципального учреждении "Служба городского хозяйства".
Учреждение создано в целях выполнения полномочий городского округа ПО строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, содержанию объектов муниципальной собственности, организации ритуальных услуг.
Основными задачами Учреждения являются:
организация работ по осуществлению строительного контроля;
организация работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности;
организация работ по разработке технических заданий на ремонт и обустройство зданий и помещений, дорог, дворовых территорий и тротуаров, детских игровых и спортивных площадок, находящихся на территории городского округа;
организация контроля за ходом выполнения работ, связанных с дорогами, тротуарами и дворовыми территориями (обследование, составление перспективных планов, дефектных ведомостей с обмером, составление локальных сметных расчетов);
подготовка документов, необходимых для выдачи специального разрешения для движения по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
организация работ по содержанию мест захоронения;
организация работ, связанных с содержанием помещений здания администрации городского округа, транспортным обслуживанием администрации, Управления образования и Финансового управления городского округа.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели и задачи Программы, а также целевые показатели реализации представлены в паспорте и в приложении N 1 к Программе.
В итоге решения основных задач Программы ожидается получение следующих результатов:
1) совершенствование эстетического вида Верхнесалдинского городского округа;
2) создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
3) оздоровление санитарной экологической обстановки на территории Верхнесалдинского городского округа;
4) увеличение площади зеленых насаждений на территории городского округа;
5) организация зон отдыха граждан;
6) увеличение количества детских игровых площадок;
7) увеличение количества спортивных площадок;
8) увеличение протяженности сетей уличного освещения;
9) организация специализированных мест для выгула собак;
10) обеспечение безопасности граждан, путем очистки территории от безнадзорных и павших животных.
Методика расчёта целевых показателей приведена в приложении N 2 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по реализации целевой программы
План мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 3 к Программе.
Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных в ней мероприятий осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта.
Ответственный исполнитель Программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение Программы, внесение изменений в Программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных Программой, утверждённых значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации Программы;
5) формирует отчёты о реализации Программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа, выделяемых на реализацию Программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы;
9) перечень объектов капительного строительства приведён в приложении N 4 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Восстановление и развитие объектов
внешнего благоустройства Верхнесалдинского
городского округа до 2021 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений показателей |
||||||
| ||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 1 "Повышение благоустройства жилищного фонда Верхнесалдинского городского округа и создание благоприятной среды проживания граждан" |
|||||||||
2. |
Цель 1. "Повышение качества условий проживания населения Верхнесалдинского городского округа, за счет восстановления и развития объектов внешнего благоустройства" |
|||||||||
3. |
Задача 1. Внешнее благоустройство территории за счет озеленения |
|||||||||
4. |
Целевой показатель 1. Общая площадь окошенной территории |
Кв. м |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
711400 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
5. |
Целевой показатель 2. Общее количество опиленных деревьев |
Шт. |
350 |
350 |
280 |
280 |
250 |
250 |
200 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
6. |
Целевой показатель 3. Количество детских игровых площадок |
Шт. |
38 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
7. |
Задача 2. "Благоустройство территории за счет развития и модернизация сетей наружного освещения" |
|||||||||
8. |
Целевой показатель 1. Протяженность модернизированных и вновь построенных линий наружного освещения |
Км. |
0 |
2,1 |
1,9 |
1,7 |
1,9 |
2,5 |
2,6 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
9. |
Задача 5. "Обеспечение уровня безопасности граждан" |
|||||||||
10. |
Целевой показатель 1. Поимка безнадзорных и подбор павших животных |
Шт. |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
11. |
Подпрограмма 2. "Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Служба городского хозяйства" |
|||||||||
12. |
Цель 2. Организация и осуществление деятельности в интересах застройки, капитального ремонта объектов городского округа |
|||||||||
13. |
Задача 1. Организация функций заказчика, заказчика-застройщика |
|||||||||
14. |
Задача 2. Осуществление технического надзора за качеством строительства объектов в соответствии с проектно-сметной документацией, строительными нормами, правилами, техническими условиями, а также осуществление контроля за сроками ввода объектов в эксплуатацию |
|||||||||
15. |
Задача 3. Организация приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта. |
|||||||||
16. |
Целевой показатель 1. Организация работ по осуществлению строительного контроля (строительство школы) |
объект |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Муниципальное задание |
17. |
Целевой показатель 2. Составление дефектных ведомостей в соответствии с поступившими запросами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное задание |
18. |
Целевой показатель 3. Составление технических заданий в соответствии с поступившими запросами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное задание |
19 |
Задача 4. Осуществление технического надзора за капитальным и текущим ремонтом автомобильных дорог местного значения в границах Верхнесалдинского городского округа |
|||||||||
20. |
Целевой показатель 1. Составление перспективных планов, дефектных ведомостей с обмером, составление локальных сметных расчетов в соответствии с поступившими запросами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное задание |
1. |
Задача 5. Организация ритуальных услуг |
|||||||||
2. |
Целевой показатель 1. Процент потребителей, удовлетворенных качеством содержания мест захоронения |
% |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
свыше 90 |
Муниципальное задание |
3 |
Задача 6. Организация работ, связанных с содержанием помещений администрации городского округа, транспортным обслуживанием администрации, Управления образования и Финансового управления городского округа |
|||||||||
4. |
Целевой показатель 1. Содержание помещений администрации городского округа, организация транспортного обслуживания в соответствии с поступившими запросами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное задание |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Восстановление и развитие объектов
внешнего благоустройства Верхнесалдинского
городского округа до 2021 года"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Подпрограмма 1. "Повышение благоустройства жилищного фонда Верхнесалдинского городского округа и создание благоприятной среды проживания граждан" |
|||
2. |
Общая площадь окошенной территории |
Кв. м |
Фактическое количество территории, подлежащее кошению в Верхнесалдинском городском округе |
|
3. |
Общее количество опиленных деревьев |
Шт. |
Среднее статистическое количество опиленных деревьев в Верхнесалдинском городском округе за период с 2012 - 2014 гг |
|
4. |
Общее количество детских игровых площадок |
Шт. |
Фактическое количество детских игровых площадок, находящихся в муниципальной собственности Верхнесалдинского городского округа |
|
5. |
Протяженность модернизированных и вновь построенных линий наружного освещения |
Км. |
Фактическое количество модернизированных и вновь построенных линий наружного освещения согласно перечню объектов капительного строительства (Приложение N 4 к муниципальной программе "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года") |
|
6. |
Поимка безнадзорных и подбор павших животных |
Шт. |
Среднее статистическое количество пойманных безнадзорных и подобранных павших животных за период с 2012 - 2014 гг. |
|
7. |
Подпрограмма 2. "Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Служба городского хозяйства" |
|||
8. |
Организация работ по осуществлению строительного контроля (строительство школы); |
Объект |
Фактическое количество объектов на которых организованны работы по осуществлению строительного контроля |
|
9. |
Составление дефектных ведомостей в соответствии с поступившими запросами |
% |
Отношение поступивших запросов на составление дефектных ведомостей к выполненным в отчетном году |
|
10. |
Составление технических заданий в соответствии с поступившими запросами |
% |
Отношение поступивших запросов на составление технических заданий к выполненным в отчетном году |
|
11 |
Составление перспективных планов, дефектных ведомостей с обмером, составление локальных сметных расчетов в соответствии с поступившими запросами |
% |
Отношение поступивших запросов на составление перспективных планов, дефектных ведомостей с обмером, составление локальных сметных расчетов к выполненным в отчетном году |
|
12. |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством содержания мест захоронения |
% |
Отношение потребителей, удовлетворенных качеством содержания мест захоронения к неудовлетворённым качеством содержания мест захоронения в отчетном году |
|
13. |
Содержание помещений администрации городского округа, организация транспортного обслуживания в соответствии с поступившими запросами |
% |
Отношение поступивших запросов на содержание помещений администрации городского округа, организации транспортного обслуживания к выполненным в отчетном году |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Восстановление и развитие объектов
внешнего благоустройства Верхнесалдинского
городского округа до 2021 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Восстановление и развитие объектов внешнего благоустройства Верхнесалдинского городского округа до 2021 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей , на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
274 817,0 |
28 648,6 |
37 192,9 |
41 795,1 |
41 795,1 |
41 795,1 |
41 795,1 |
41 795,1 |
|
2. |
областной бюджет |
386,80 |
386,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
местный бюджет |
274 430,2 |
28 261,80 |
37 192,9 |
41 795,1 |
41 795,1 |
41 795,1 |
41 795,1 |
41 795,1 |
|
4. |
Капитальные вложения, в том числе: |
16 239,10 |
0,0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
5. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
местный бюджет |
16239,10 |
0,0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
7. |
Прочие нужды, в том числе: |
258 577,9 |
28 648,6 |
34 494,3 |
39143,7 |
39 544,2 |
39 062,9 |
38 889,1 |
38 795,1 |
|
8. |
областной бюджет |
386,80 |
386,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. |
местный бюджет |
247 459,4 |
28 261,80 |
34 494,3 |
39143,7 |
28 812,50 |
39 062.9 |
38 889,1 |
38 795,1 |
|
10. |
Подпрограмма 1 "Повышение благоустройства жилищного фонда Верхнесалдинского городского округа и создание благоприятной среды проживания граждан" |
|||||||||
11. |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе |
192 494,50 |
28 648,6 |
23 403,9 |
28 088,4 |
28 088,4 |
28 088,4 |
28 088,4 |
28 088,4 |
|
12. |
областной бюджет |
386,80 |
386,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13. |
местный бюджет |
192 107,70 |
28 261,80 |
23 403,90 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
28 088,40 |
|
14. |
Капитальные вложения |
16 239,10 |
0,0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
15. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
местный бюджет |
16239,10 |
0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Прочие нужды |
176 255,40 |
28 648,60 |
20 705,30 |
25 437,00 |
25 837,50 |
25 356,20 |
25 182,40 |
25 088,40 |
|
19. |
областной бюджет |
386,80 |
386,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20. |
местный бюджет |
175 868,60 |
28 261,80 |
20 705,30 |
25 437,00 |
25 837,50 |
25 356,20 |
25 182,40 |
25 088,40 |
|
21. |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
22. |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
23. |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства всего, из них: |
16 239,10 |
0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
|
24. |
Мероприятие 1. Проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству линий наружного освещения всего, из них: |
16 239,10 |
0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000,0 |
8 |
25. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
местный бюджет |
16 239,10 |
0 |
2 698,6 |
2 651,4 |
2250,9 |
2732,2 |
2906,0 |
3000.0 |
|
27. |
2. Прочие нужды |
|||||||||
28. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
75 767,6 |
11 366,2 |
11 029,2 |
10 836,1 |
11 036,1 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
|
29. |
Мероприятие 2. Уличное освещение (текущее обслуживание и ремонт сетей наружного освещения, стоимость уличного освещения) всего, из них: |
75 767,6 |
11 366,2 |
11 029,2 |
10 836,1 |
11 036,1 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
|
30. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
местный бюджет |
75 767,6 |
11 366,2 |
11 029,2 |
10 836,1 |
11 036,1 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
|
32. |
Мероприятие 3. Озеленение, всего, из них: |
36 839,40 |
5 537,7 |
5 666,7 |
5 567,5 |
5 567,5 |
5000,0 |
5000,0 |
4500,0 |
5 |
33. |
местный бюджет |
36 839,40 |
5 537,7 |
5 666,7 |
5 567,5 |
5 567,5 |
5000,0 |
5000,0 |
4500,0 |
|
34. |
Мероприятие 4. Прочие мероприятия по благоустройству городского округа всего, из них: |
62 762,10 |
10858,4 |
4009,4 |
9033,4 |
9233,9 |
9233,9 |
9682,4 |
10088.4 |
4, 6 |
35. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
местный бюджет |
62 762,10 |
10858,4 |
4009,4 |
9033,4 |
9233,9 |
9233,9 |
9682,4 |
10088,4 |
|
37. |
Мероприятие 5. Мероприятия по регулированию численности безнадзорных собак, из них: |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
10 |
38. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Мероприятие 6. Благоустройство Комсомольского сквера в г. Верхняя Салда |
99,5 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
|
41. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
местный бюджет |
99,5 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Мероприятие 7. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по организации проведения мероприятий по |
386,8 |
386,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
отлову и содержанию безнадзорных собак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
областной бюджет |
386,8 |
386,8 |
|
|
|
|
|
|
|
45. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Подпрограмма 2. "Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Служба городского хозяйства" |
|||||||||
47. |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе |
82 322,5 |
0,0 |
13 789,0 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
|
48. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
местный бюджет |
82 322,5 |
0,0 |
13 789.0 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
|
50. |
Прочие нужды, в том числе: |
82 322,5 |
0,0 |
13 789,0 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
|
51. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
местный бюджет |
82 322,5 |
0,0 |
13 789,0 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706.7 |
|
53. |
Мероприятие 8. "Содержание и обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Служба городского хозяйства", всего, из них: |
82 322,5 |
0,0 |
13 789,0 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
8, 9, 10, 11, 12, 13 |
54. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
местный бюджет |
82 322,5 |
0,0 |
13 789,0 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
13 706,7 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 октября 2015 г. N 3054 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.