Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2015 г. N 584-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
3 февраля, 15 августа, 24 октября 2016 г., 10 февраля, 26 июня 2017 г.
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы (далее - муниципальная программа) (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2016 года постановления Администрации Полевского городского округа:
от 10.11.2014 N 574-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2015 - 2017 годы";
от 06.02.2015 N 48-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 10.11.2014 N 574-ПА";
от 14.07.2015 N 277-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 10.11.2014 N 574-ПА" (в редакции от 06.02.2014 N 48-ПА);
от 22.10.2015 N 527-ПА "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением Администрации Полевского городского округа от 10.11.2014 N 574-ПА" (в редакции от 06.02.2014 N 48-ПА, от 14.07.2015 N 277-ПА).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Карпенко И.Л.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
И.о. Главы Полевского городского округа |
Д.П. Коробейников |
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа от 19 ноября 2015 г. N 584-ПА)
3 февраля, 15 августа, 24 октября 2016 г., 10 февраля, 26 июня 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 236-ПА
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее - ОМС УМИ ПГО) (Е.В. Дорогина) |
Соисполнители |
МБУ "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа (далее - МБУ "УГХ" ПГО) (Ушанев П.В.) МКУ "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа (далее - МКУ "ЦСКУ" ПГО) (Захаров А.А.) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2018 годы |
Основания (обоснование) принятия муниципальной программы |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс РФ; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Устав Полевского городского округа; Решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2010 N 84 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2020 года" |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, которое необходимо для выполнения муниципальных функций органами местного самоуправления и муниципальными организациями, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте. 2. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами. Задачи: 1. Повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками, а также муниципальным имуществом, составляющим казну Полевского городского округа. 2. Обеспечение имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами. 3. Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот. 4. Учет муниципального имущества и автоматизация процессов управления муниципальным имуществом. 5. Исполнение собственником муниципального имущества полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации. 6. Обеспечение поступления в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества и земельных участков. 7. Обеспечение эффективной деятельности ОМС УМИ ПГО по реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы" |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа". Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена техническая инвентаризация и оформлено право собственности. 2. Доля объектов недвижимости, по которым произведено техническое обследование, из общего количества подлежащих обследованию объектов. 3. Количество объектов недвижимости, признанных непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащих сносу. 4. Количество земельных участков под муниципальными объектами, в отношении которых оформлены права собственности. 5. Доля заключенных договоров оперативного управления с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления от общего количества учреждений. 6. Доля объектов бесхозяйного и выморочного имущества, учтенных в реестре муниципального имущества, от общего числа выявленных объектов (базовый показатель по состоянию на 01.07.2015 года). 7. Количество населенных пунктов Полевского городского округа, границы которых установлены. 8. Сокращение площади свободных муниципальных нежилых помещений в отношении имеющихся на 01.07.2015 год (за счет сдачи в аренду). 9. Доля площади отремонтированных жилых помещений от площади подлежащего ремонту муниципального жилищного фонда (базовый показатель по состоянию на 01.07.2015 года). 10. Доля свободного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда. 11. Процент выполнения плана по доходам местного бюджета (от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, за исключением доходов от продажи имущества). 12. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: 117 746,14351 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 29 195,912 тыс. руб., 2017 год - 31 366,23151 тыс. руб., 2018 год - 28 592,000 тыс. руб., 2019 год - 28 592,000 тыс. руб. федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб., областной бюджет - 0,00 тыс. руб., местный бюджет: 117 746,14351 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 29 195,912 тыс. руб., 2017 год - 31 366,23151 тыс. руб., 2018 год - 28 592,000 тыс. руб., 2019 год - 28 592,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; повышение эффективности управления муниципальным имуществом; обеспечение количественной и качественной сохранности муниципального имущества |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
http://polevsk.midural.ru http://umi-pgo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом Полевского городского округа
Муниципальная собственность является экономической основой местного самоуправления. Грамотное и эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом обеспечивает экономическую основу для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Программа разработана во исполнение требований Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Программа разработана на основании положений Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2020 года, утвержденной решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2010 N 84 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Полевского городского округа на период до 2020 года".
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа.
Исполнение практически каждого вопроса местного значения непосредственно связано с использованием муниципального имущества.
В состав муниципального имущества входит: имущество социальной сферы, имущество коммунального назначения, жилищный фонд, нежилые помещения, земельные участки, движимое имущество. В казне Полевского городского округа находятся около 3700 объектов недвижимого имущества, в том числе жилых помещений - 1784, нежилых зданий и помещений - 272, коммунальных сетей - 998, земельных участков - 60.
Имущество коммунального назначения - тепловые сети, сети водоснабжения и водоотведения - в южной части города переданы в хозяйственное ведение МУП ПГО "ЖКХ "Полевское", в северной части города - заключено концессионное соглашение с ОАО "Полевская коммунальная компания".
По состоянию на 01 июля 2015 года на праве оперативного управления муниципальное имущество закреплено за 49 муниципальными учреждениями и 6 органами местного самоуправления Полевского городского округа.
Реестр муниципальных учреждений по типу их организации состоит из:
29 муниципальных бюджетных учреждений;
13 муниципальных казенных учреждений;
7 муниципальных автономных учреждений.
В хозяйственном ведении муниципальное имущество находится у 6 муниципальных унитарных предприятий:
МУП ПГО "ЖКХ "Полевское";
МУП "Комбинат бытового обслуживания "Полевчанка" Полевского городского округа;
МУП "Полевская специализированная компания" Полевского городского округа;
МУП "Пассажирское автотранспортное предприятие" Полевского городского округа;
МУП "Сапожок";
МУП "Комбинат общественного питания" Полевского городского округа.
По состоянию на 01 июля 2015 года действуют 65 договоров аренды муниципального имущества (нежилых зданий и помещений, сооружений, машин и оборудования, иного имущества), 3 концессионных соглашения в отношении объектов коммунального хозяйства, 43 договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, 1080 договоров аренды земельных участков.
Оформлено право муниципальной собственности на 60 земельных участков.
За период с 2010 года по 2014 год предоставлено в собственность граждан однократно бесплатно 174 земельных участка, в 2015 году планируется предоставление 196 земельных участков. Всего по состоянию на 3 квартал 2015 года включено в очередь на предоставление однократно бесплатно земельных участков 2236 человек.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 236-ПА
Паспорт подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом Полевского городского округа подпрограммы 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа"
Для осуществления эффективного, рационального пользования и распоряжения недвижимым и движимым муниципальным имуществом и земельными ресурсами необходимо, чтобы это имущество было собственностью Полевского городского округа. Оформлению права собственности на объекты недвижимости и земельные участки предшествует подготовка ряда документов, в том числе изготовление технических планов и кадастровых паспортов. С учетом предстоящего перехода от ведения земельного кадастра к более объемному кадастру недвижимости подготовительный процесс может усложниться.
Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами предусмотрены дополнительные полномочия органов местного самоуправления по:
формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, подлежащих отнесению к муниципальной собственности, а также предоставлению путем проведения торгов (аукционов, конкурсов) земельных участков под жилищное строительство;
формированию земельных участков под многоквартирными домами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
постановке на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, бесхозяйных недвижимых вещей.
Программа принимается для решения задач, связанных с осуществлением данных полномочий органов местного самоуправления в сфере имущественно-земельных отношений на территории Полевского городского округа.
Решение проблем, возникающих в связи с реализацией перечисленных полномочий, даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического характера.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель, требуют четкой координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
Исполнение законодательства по реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требует расходов по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов и рыночной оценке реализуемого имущества. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" требуются затраты местного бюджета на изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество, а также на проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки.
Необходимость расходов по оформлению земельных участков обусловлена положениями земельного и градостроительного законодательства.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов местного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю, выполнения плана доходов бюджета от использования и приватизации муниципального имущества и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Наиболее надежным и постоянным источником бюджетных поступлений является сдача в аренду и продажа муниципального имущества, включая землю.
Точные оценки объемов важнейших городских ресурсов - земли и прочно связанной с ней объектов недвижимости, сегодня не сделаны в связи с незавершенностью процесса инвентаризации земель, межевания и разделения собственности.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, за счет повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.
В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" на органы местного самоуправления возложены полномочия по формированию земельного участка и проведению его государственного кадастрового учета. На территории Полевского городского округа находится более 700 многоквартирных домов, на кадастровый учёт поставлено 203 земельных участка. Более 500 участков предстоит поставить на кадастровый учёт. Необходимо закончить формирование земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами, для создания базы для начисления собственникам помещений в многоквартирном доме земельного налога и обеспечения поступлений в бюджет ПГО доходов от уплаты земельного налога.
На территории Полевского городского округа находятся сети (тепловые, водопроводные), которые в настоящее время не находятся в собственности Полевского городского округа, предприятий или граждан (бесхозяйные). В рамках выполнения вопроса местного значения по организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом необходимо провести инвентаризацию этих сетей, подготовить на них кадастровые паспорта, поставить на учёт в органе, осуществляющем государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и, по истечении года, истребовать их в муниципальную собственность.
Часть сетей, особенно в сельских населенных пунктах, не имеют кадастровых паспортов, которые необходимо иметь для оценки стоимости муниципального имущества и сдачи его в аренду для обеспечения населения и хозяйствующих субъектов коммунальными ресурсами.
В настоящее время стоит острейшая задача в создании эффективного механизма учета и контроля за использованием территориальных ресурсов. Установленная в ОМС УМИ ПГО автоматизированная информационная система территории (АИСТ) призвана решить эту задачу.
Особенности системы:
система является интегрированным информационным ресурсом крупнейших учреждений, выполняющих управление территориальными ресурсами, без какого-то либо вмешательства в их документооборот, используя копии их документов либо выписки (выборки) из баз данных;
используется полнофункциональная геоинформационная система мирового уровня MapInfo с возможностью нестандартных запросов, качественного оформления результатов этих запросов в виде документов, графиков, иллюстраций, имеющая язык программирования, что позволяет разработанный вариант программного обеспечения силами пользователя развивать и совершенствовать далее, т.е. заложен принцип саморазвития и самосовершенствования;
АИСТ создана в виде программного приложения к ГИС MapInfo, позволяющего по принципу "одной кнопки" выполнить несколько сложных стандартных запросов и получить необходимый результат в виде документа, иллюстрированного наглядной картиной, с возможностью выполнения контрольных измерений без выезда на местность;
контроль использования территориального ресурса осуществляется из сравнения изображения городской территории на фотопланах (Адресного плана) и данными, полученными от земельной кадастровой палаты, бюро технической инвентаризации, налоговой инспекции;
предоставляет возможность получить данные о земельном участке, выполнив графические построения по видимым на фотоплане границам земельного участка, определить фактическую площадь его; в случае не зарегистрированного землепользователя (при отсутствии данных в реестрах) эта процедура позволяет определить площадь не зарегистрированного земельного участка.
Установленная программа обновлялась в 2011 году. В программу вошли сведения о земельных участках, расположенных в северной и южной части города Полевского, села Курганово, деревни Раскуиха, посёлка Зеленый Лог. В 2015 году при обновлении данной программы будут включены сведения о земельных участках (о зарегистрированных правах, границах, местоположении земельных участков), о новых границах поселка Зеленый Лог, с. Курганово, а также актуализированы данные о земельных участках по территориям северной и южной части города.
Политика в сфере управления муниципальной собственностью Полевского городского округа в 2016 - 2018 годах соответствует приоритетам стратегических направлений развития муниципального образования и будет направлена в дальнейшем на:
увеличение доходов бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) от использования и отчуждения объектов муниципальной собственности;
сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории Полевского городского округа;
оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Полевского городского округа.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 236-ПА
Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы обеспечения условий для реализации подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2018 годы"
В соответствии с Положением об органе местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 22.12.2005 N 110 "Об утверждении Положений об органах местного самоуправления Полевского городского округа", ОМС УМИ ПГО является отраслевым органом местного самоуправления Полевского городского округа, осуществляющим управление муниципальным имуществом Полевского городского округа, в том числе в области земельных отношений, управление объектами муниципальной собственности в сфере использования муниципального имущества, его приватизации, а также создания, деятельности, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Задачами Управления являются:
1. Управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности.
2. Внедрение эффективных способов использования муниципального имущества.
3. Осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.
4. Регулирование земельных отношений, осуществление функций контроля в области использования земель городского округа.
5. Защита имущественных прав и интересов городского округа.
6. Контроль эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
7. Разработка проектов правовых актов городского округа по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций и другим вопросам в пределах своей компетенции.
8. Обеспечение поступления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности.
9. Содействие развитию рыночной инфраструктуры на территории городского округа.
Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.
В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
В подпрограмму включены расходы местного бюджета на обеспечение деятельности ОМС УМИ ПГО.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Соисполнители муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) по закрепленным за ними мероприятиям и в сроки, позволяющие ОМС УМИ ПГО предоставить сводные данные в установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА (далее - Порядок) предельные сроки, разрабатывают и предоставляют в ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе:
заявки на бюджетное финансирование с расчетами и экономическими обоснованиями планируемых объемов бюджетного финансирования в рамках формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленной формой;
прогноз объемов продукции, закупаемой для обеспечения выполнения муниципальной
программы (в соответствии с формой 1 приложения N 3 к Порядку);
план реализации муниципальной программы (в соответствии с формой 2 приложения N 3 к Порядку);
детальный план-график реализации муниципальной программы (в соответствии с формой 3 приложения N 3 к Порядку).
Раздел 4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежеквартально ответственным исполнителем муниципальной программы на основе анализа фактически достигнутых показателей и осуществляется в соответствии с приложением N 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденному постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа в новой редакции".
Перечень анализируемых показателей представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
При выполнении плановых значений целевых показателей в размере от 80 до 100%, при любом объеме расходов бюджетных средств, реализация муниципальной программы является эффективной.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы заключается в выполнении специалистами ОМС УМИ ПГО следующих функций:
1) размещение и заключение муниципальных контрактов с юридическими лицами на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и другими законодательными актами Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) осуществление контроля за выполнением заключенных муниципальных контрактов;
3) приемка выполненных работ осуществляется уполномоченными лицами ОМС УМИ ПГО, МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО (в необходимых случаях - с привлечением экспертов).
За счет средств, предусмотренных в текущем году на соответствующие мероприятия муниципальной программы, осуществляется погашение кредиторской задолженности предыдущих периодов по аналогичным расходам.
Контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы осуществляет заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, курирующий вопросы экономики и стратегического развития.
Текущий контроль за ходом исполнения планов мероприятий муниципальной программы осуществляют начальник ОМС УМИ ПГО, начальник МБУ "УГХ" ПГО, директор МКУ "ЦСКУ" ПГО в том числе:
1) за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных для обеспечения реализации муниципальной Программы;
2) за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) о закупке товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, заключенными с ее исполнителями.
Соисполнители муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет в ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе по форме 1 приложения N 5 к Порядку. Годовой отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы представляется соисполнителями муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) в ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе ежегодно до 15 января по форме 2 приложения N 5 к Порядку.
В случае если муниципальная программа предусматривает капитальные вложения (строительство, реконструкцию объектов муниципальной собственности), МБУ "УГХ" ПГО составляет отчет по форме 3 приложения N 5 к Порядку и представляет его ОМС УМИ ПГО на бумажном и электронном носителе ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, для подготовки ОМС УМИ ПГО сводного отчета и пояснительной записки.
К ежеквартальным и годовой формам отчета в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, которая содержит информацию о ходе выполнения мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году с указанием причин невыполнения или низкого освоения средств по каждому мероприятию и предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
ОМС УМИ ПГО, с учетом отчетов соисполнителей - МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО - ежеквартально формирует сводный отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы по установленной форме, согласовывает его с заместителем Главы Администрации ПГО, курирующим вопросы экономики и стратегического развития, и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел по экономике Администрации ПГО. Годовой отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы представляется в отдел по экономике Администрации ПГО ежегодно до 01 февраля.
В случае необходимости, соисполнители муниципальной программы (МБУ "УГХ" ПГО, МКУ "ЦСКУ" ПГО) представляют ОМС УМИ ПГО дополнительную информацию для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы и ответа на запросы отдела по экономике, Финансового управления Администрации Полевского городского округа, Думы Полевского городского округа и Счетной палаты Полевского городского округа.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 236-ПА
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления муниципальной
собственностью Полевского
городского округа"
на 2016 - 2018 годы
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы
3 февраля, 24 октября 2016 г., 10 февраля, 26 июня 2017 г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 236-ПА
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
управления муниципальной
собственностью Полевского
городского округа"
на 2016 - 2018 годы
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы
3 февраля, 15 августа, 24 октября 2016 г., 10 февраля, 26 июня 2017 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование/вид расходов |
Получатель бюджетных средств/ исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||
|
|
|
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
117 746,14351 |
29 195,912 |
31 366,23151 |
28 592,000 |
28 592,000 |
|
|
2 |
федеральный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
областной бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
местный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
100 566,86551 |
26 007,374 |
24 375,49151 |
25 092,000 |
25 092,000 |
|
5 |
местный бюджет |
МБУ "УГХ" ПГО |
13 490,740 |
2 500,000 |
5 990,740 |
2 500,000 |
2 500,00 |
|
6 |
местный бюджет |
МКУ "ЦСКУ" ПГО |
3 688,538 |
688,538 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
|
7 |
внебюджетные источники |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Подпрограмма 1 "Управление муниципальной собственностью Полевского городского округа" |
|||||||
9 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
77 570,62551 |
19 714,774 |
21 170,81151 |
18 342,520 |
18 342,520 |
|
|
10 |
федеральный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
областной бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12 |
местный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
64 079,88551 |
17 214,774 |
15 180,07151 |
15 842,520 |
15 842,520 |
|
13 |
местный бюджет |
МБУ "УГХ" ПГО |
13 490,740 |
2 500,000 |
5 990,740 |
2 500,000 |
2 500,00 |
|
14 |
внебюджетные источники |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
Цель 1: Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, необходимым для выполнения муниципальных функций органами местного самоуправления и муниципальными организациями, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
|||||||
16 |
Задача 1: Повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками, а также муниципальным имуществом, составляющим казну Полевского городского округа |
|||||||
17 |
Инвентаризация и учёт муниципального имущества, формирование земельных участков, которые должны находиться в собственности ПГО |
ОМС УМИ ПГО |
3 038,660 |
710,000 |
751,180 |
788,740 |
788,740 |
|
18 |
Техническое обследование состояния объектов недвижимости |
ОМС УМИ ПГО |
4 056,580 |
1 928,000 |
1 701,996 |
213,292 |
213,292 |
|
19 |
Снос объектов недвижимости, признанных непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащих сносу |
ОМС УМИ ПГО |
5 267,619 |
579,739 |
927,520 |
1880,180 |
1880,180 |
|
20 |
Задача 2: Обеспечение имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами |
|||||||
21 |
Заключение договоров оперативного управления с муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
22 |
Задача 3: Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот |
|||||||
23 |
Инвентаризация и учёт бесхозяйного недвижимого имущества |
ОМС УМИ ПГО |
1 138,426 |
266,000 |
281,428 |
295,499 |
295,499 |
|
24 |
Проведение рыночной оценки размера арендной платы, оценки рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной оценки земельных участков, собственность на которые не разграничена, формирование земельных участков, собственность на которые не разграничена, формирование земельных участков под многоквартирными домами |
ОМС УМИ ПГО |
5 391,984 |
1 367,350 |
986,656 |
1518,989 |
1518,989 |
|
25 |
Установление границ населенных пунктов Полевского городского округа (с. Полдневая, с. Мраморское, д. Большая Лавровка, д. Кенчурка, п. Кладовка, п. Красная Горка) |
ОМС УМИ ПГО |
2 349,098 |
349,478 |
0,000 |
999,810 |
999,810 |
|
26 |
Содержание муниципального имущества, переданного в казну, до момента его передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, продажи или ликвидации, включая уплату налогов, сборов и иных платежей; содержание свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда Полевского городского округа |
ОМС УМИ ПГО |
14 180,03151 |
3 703,090 |
3 362,12151 |
3 557,410 |
3 557,410 |
|
27 |
Ремонт муниципальных помещений |
МБУ "УГХ" ПГО |
13 490,740 |
2 500,000 |
5 990,740 |
2 500,000 |
2 500,00 |
|
28 |
Задача 4: Учет муниципального имущества и автоматизация процессов управления муниципальным имуществом |
|||||||
29 |
Обновление системы автоматизированного учета земельных участков АИСТ |
ОМС УМИ ПГО |
678,170 |
99,120 |
186,790 |
196,130 |
196,130 |
|
30 |
Обновление и обслуживание программного обеспечения ведения реестра муниципальной собственности |
ОМС УМИ ПГО |
199,650 |
46,650 |
49,360 |
51,820 |
51,820 |
|
31 |
Задача 5: Исполнение собственником муниципального имущества полномочий, возложенных законодательством Российской Федерации |
|||||||
32 |
Уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
ОМС УМИ ПГО |
25 978,897 |
7 442,667 |
6 406,530 |
6064,850 |
6064,850 |
|
33 |
Софинансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов |
ОМС УМИ ПГО |
303,000 |
303,000 |
0 |
0 |
0 |
|
34 |
Начисление и сбор платы за наём муниципальных жилых помещений, перечисление её в бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
661,770 |
121,78 |
174,190 |
182,900 |
182,900 |
|
35 |
Исполнение судебных актов |
ОМС УМИ ПГО |
631,000 |
92,900 |
352,300 |
92,900 |
92,900 |
|
36 |
Выкуп жилого помещения в связи с изъятием жилого помещения, признанного аварийным и подлежащим сносу |
ОМС УМИ ПГО |
205,0 |
205,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
37 |
Задача 6: Обеспечение поступления в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества и земельных участков |
|||||||
38 |
Администрирование доходов местного бюджета от использования муниципального имущества и земельных участков |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
39 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2019 годы" |
|||||||
40 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
40 175,518 |
9 481,138 |
10195,420 |
10249,480 |
10249,480 |
|
|
41 |
федеральный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
42 |
областной бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
43 |
местный бюджет |
ОМС УМИ ПГО |
36 486,980 |
8 792,600 |
9 195,420 |
9 249,480 |
9 249,480 |
|
44 |
местный бюджет |
МКУ "ЦСКУ"ПГО |
3 688,538 |
688,538 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
|
45 |
внебюджетные источники |
ОМС УМИ ПГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
46 |
Цель 2: Обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2019 годы |
|||||||
47 |
Задача 7: Обеспечение эффективной деятельности ОМС УМИ ПГО по реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2019 годы" |
|||||||
48 |
Обеспечение выполнения полномочий ОМС УМИ ПГО |
ОМС УМИ ПГО |
36 486,980 |
8 792,600 |
9 195,420 |
9 249,480 |
9 249,480 |
|
49 |
Обеспечение выполнения полномочий ОМС УМИ ПГО |
МКУ "ЦСКУ" ПГО |
3 688,538 |
688,538 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 19 ноября 2015 г. N 584-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на 2016 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 11 декабря 2019 г. N 674-ПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 сентября 2019 г. N 499-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 31 июля 2019 г. N 430-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 24 июня 2019 г. N 348-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 февраля 2019 г. N 57-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 22 ноября 2018 г. N 439-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 31 октября 2018 г. N 408-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 1 августа 2018 г. N 310-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 8 февраля 2018 г. N 63-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2017 г. N 368-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 июня 2017 г. N 236-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 10 февраля 2017 г. N 59-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 24 октября 2016 г. N 384-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 297-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2016 г. N 37-ПА