Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
внесения изменений
в условия муниципальных
гарантий, предоставленных
без права регрессного требования
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса об изменении условий муниципальных гарантий, предоставленных без права регрессного требования
1. Заявление принципала об изменении условий муниципальной гарантии с указанием постановления Администрации города Нижний Тагил о предоставлении муниципальной гарантии, даты и номера выданной муниципальной гарантии, условий, которые требуется изменить, с обоснованием причины;
2. Согласие бенефициара об изменении условий предоставленной муниципальной гарантии и проект дополнительного соглашения к договору, исполнение обязательств по которому обеспечивается муниципальной гарантией (со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью);
3. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения;
4. Копия документа о назначении руководителя заявителя - юридического лица;
5. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по платежам в бюджет города Нижний Тагил (справка налогового органа по форме, утвержденной Приказом ФНС по состоянию на 1 число месяца подачи заявления об изменении муниципальной гарантии);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
Копии документов должны быть заверены в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Ответственность за достоверность предоставленных документов несет принципал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.