Решение Думы городского округа Среднеуральск Свердловской области
от 26 ноября 2015 г. N 63/4
"Об утверждении Положения о Счетной палате городского округа Среднеуральск"
В целях соблюдения единого подхода в наименовании контрольно-счетного органа, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Среднеуральск, Дума городского округа Среднеуральск решила:
1. Переименовать Контрольный орган городского округа Среднеуральск в Счетную палату городского округа Среднеуральск.
2. Утвердить Положение о Счетной палате городского округа Среднеуральск (прилагается).
3. Решение Думы городского округа Среднеуральск от 28 октября 2011 года N 77/5 "Об утверждении Положения о Контрольном органе городского округа Среднеуральск" (в ред. от 28 ноября 2013 N 30/5) признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего решения.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Среднеуральская волна" и на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы городского округа Среднеуральск по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации (В.И. Штыбин).
Глава городского округа Среднеуральск |
Б.А. Тарасов |
Председатель Думы городского округа Среднеуральск |
В.А. Черноусов |
Положение
о Счетной палате городского округа Среднеуральск
(утв. решением Думы городского округа Среднеуральск от 26 ноября 2015 г. N 63/4)
1. Статус Счетной палаты
1.1. Счетная палата городского округа Среднеуральск (далее - Счетная палата) является контрольно-счетным органом городского округа Среднеуральск. Счетная палата является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Среднеуральск и ей подотчетна.
1.2. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Среднеуральск.
1.3. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Среднеуральск.
2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа Среднеуральск, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Счетной палаты
Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Счетной палаты
4.1. Счетная палата формируется в составе председателя и двух инспекторов.
4.2. Должности председателя и инспекторов Счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются регламентом Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Штатное расписание Счетной палаты утверждается председателем Счетной палаты.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора Счетной палаты
5.1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Думой городского округа Среднеуральск на неопределенный срок. Представителем работодателя для председателя Счетной палаты выступает председатель Думы городского округа Среднеуральск.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу городского округа Среднеуральск:
1) председателем Думы городского округа Среднеуральск;
2) депутатами Думы городского округа Среднеуральск - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа Среднеуральск;
3) главой администрации городского округа Среднеуральск.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты устанавливается регламентом Думы городского округа Среднеуральск.
5.4. Назначение на должность инспектора Счетной палаты производится приказом председателя Счетной палаты по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой городского округа Среднеуральск. С инспектором Счетной палаты заключается трудовой договор на неопределенный срок.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора Счетной палаты
6.1. Должность председателя Счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и стаж муниципальной и (или) государственной службы не менее шести лет, либо высшее образование и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом городского округа Среднеуральск, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Должность инспектора Счетной палаты относится к ведущим должностям муниципальной службы.
6.4. Председатель и инспекторы Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей председателя и инспектора Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.7. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Счетной палате, обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 3 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
7.1. Председатель и инспектор Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Счетной палаты
8.1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Среднеуральск;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Среднеуральск;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Среднеуральск;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Среднеуральск, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Среднеуральск из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Среднеуральск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Среднеуральск;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск и имущества, находящегося в собственности городского округа Среднеуральск;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Среднеуральск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Среднеуральск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Среднеуральск, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа Среднеуральск и главе администрации городского округа Среднеуральск;
10) аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Свердловской области.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Среднеуральск;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Среднеуральск, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Среднеуральск.
9. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Счетной палаты, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
На основании акта (актов) Счетной палаты составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Счетной палаты
11.1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно в срок до 30 декабря текущего года, предшествующего планируемому.
11.2. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы, предложений и запросов Главы городского округа Среднеуральск, направленных в Счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Поручения Думы городского округа Среднеуральск о включении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в годовой план работы Счетной палаты принимаются на сессии Думы, оформляются решением и подлежат обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Счетной палаты.
11.4. Годовой план работы Счетной палаты включает контрольные мероприятия, экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. Утвержденный план работы направляется в Думу и Администрацию городского округа в течение 10 дней со дня его утверждения.
11.5. Поручения депутатов в форме решений Думы городского округа и запросы Главы городского округа по внесению изменений и дополнений в годовой план работы Счетной палаты рассматриваются председателем Счетной палаты в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
Председателем Счетной палаты в адрес председателя Думы или главы городского округа направляется письменная информация о включении в план работы поступивших поручений либо об отсутствии целесообразности их включения с обоснованием причин.
12. Регламент Счетной палаты
Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности счетной палаты определяются Регламентом, утверждаемым председателем Счетной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
13.1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;
2) разрабатывает и утверждает Регламент Счетной палаты;
3) утверждает годовой план работы Счетной палаты и изменения к нему;
4) представляет Думе городского округа Среднеуральск ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Счетной палаты;
7) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
8) утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Счетной палаты;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты.
11) обеспечивает кадровое делопроизводство Счетной палаты;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Свердловской области и Регламентом Счетной палаты.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
15.1. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Инспектор Счетной палаты, в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должен незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного органа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа Среднеуральск, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации городского округа Среднеуральск, иных органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск, координационных и совещательных органов при главе администрации городского округа Среднеуральск.
15.7. В период временного отсутствия председателя Счетной палаты его обязанности исполняет инспектор Счетной палаты.
16. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
16.1. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета, использованием собственности городского округа Среднеуральск, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
16.3. Не предоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Счетной палаты
17.1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Среднеуральск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
17.7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Среднеуральск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Думу городского округа Среднеуральск. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа Среднеуральск, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной палаты городского округа Среднеуральск и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
20.1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа Среднеуральск. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет после его рассмотрения Думой городского округа Среднеуральск.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты.
21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Среднеуральск отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа Среднеуральск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Среднеуральск Свердловской области от 26 ноября 2015 г. N 63/4 "Об утверждении Положения о Счетной палате городского округа Среднеуральск"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Среднеуральская волна" от 2 декабря 2015 г. N 47 (без приложения); на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru)
Решением Думы городского округа Среднеуральск Свердловской области от 24 ноября 2022 г. N 26/5 настоящий документ признан утратившим силу с 30 ноября 2022 г.