Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 48/5 в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты актов), и экспертизы затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности нормативных правовых актов городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ).
Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов актов и нормативных правовых актов городского округа:
а) содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) разработанных в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) разработанных в целях недопущения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий;
г) подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) разрабатываемых исключительно в целях приведения в соответствие с требованиями федерального и (или) регионального законодательства, в случае, если такие проекты правовых актов не содержат положений иных, чем установлено актами федерального и (или) регионального законодательства;
е) устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы, регулирующих бюджетные правоотношения (в части проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Думы городского округа).
2. Оценка регулирующего воздействия проектов актов городского округа и экспертиза нормативных правовых актов городского округа проводятся администрацией городского округа на основании статей 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 10 Областного закона от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", статьи 42 Устава городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 40/1 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Целью проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является выявление в проекте акта, а также в действующих нормативных правовых актах положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 февраля 2016 г. N 40/1 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Оценка регулирующего воздействия проводится отраслевым (функциональным, территориальным) органом администрации городского округа, структурным подразделением администрации городского округа, разрабатывающим проект акта (далее - разработчики проекта акта).
В случае подготовки проекта решения Думы городского округа, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, субъекты инициативы принятия проекта решения Думы (за исключением главы администрации городского округа) направляют проект решения Думы и материалы, необходимые для его рассмотрения, соответствующему разработчику проекта акта, к чьей компетенции относится разработка проекта решения Думы городского округа, для проведения оценки регулирующего воздействия.
5. Разработчик проекта акта обеспечивает:
1) подготовку проектов актов и пояснительных записок к ним для проведения оценки регулирующего воздействия;
2) проведение публичных консультаций по проектам актов;
3) подготовку и направление в уполномоченный исполнительный орган администрации городского округа в сфере оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов городского округа (далее - Уполномоченный орган) заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов.
6. Уполномоченный орган определяется администрацией городского округа.
7. Уполномоченный орган осуществляет:
1) методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов;
2) экспертизу проведенной разработчиком проекта акта оценки регулирующего воздействия проекта акта, по результатам которой формируется экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта;
3) подготовку и утверждение плана проведения экспертизы нормативных правовых актов;
4) проведение публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов;
5) экспертизу нормативного правового акта, по результатам которой готовится заключение о результатах экспертизы нормативного правового акта;
6) организацию заключения соглашений о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 48/5 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Оценке регулирующего воздействия подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты:
1) решений Думы городского округа;
2) постановлений администрации городского округа;
3) постановлений Главы городского округа.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 48/5 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Экспертизе подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской инвестиционной деятельности следующие нормативные правовые акты:
1) решения Думы городского округа;
2) постановления администрации городского округа;
3) постановления Главы городского округа.
10. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, подготавливаемом разработчиком проекта акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами городского округа обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами городского округа обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии c настоящим Порядком.
11. Экспертиза нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом в соответствии с годовым планом проведения экспертизы нормативных правовых актов.
12. Официальным сайтом для оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт городского округа: www.movp.ru (далее - официальный сайт).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.