Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов городского округа
16. Целями публичных консультаций являются:
1) подтверждение адекватности целей проекта акта, сроков достижения целей, показателей их достижения;
2) выявление в проекте акта положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
3) выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета городского округа;
4) уточнение оценок выгод и издержек проекта акта как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта акта;
5) оценка отдаленных во времени последствий введения нормативного правового акта.
17. Для проведения публичных консультаций разработчик проекта акта размещает на официальном сайте уведомление о проведении таких публичных консультаций (далее - уведомление), к которому прилагаются проект акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительная записка к нему. В уведомлении указывается в том числе способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по проекту акта.
Уведомление подписывается руководителем (при его наличии) разработчика проекта акта и содержит:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта;
2) обоснование необходимости подготовки проекта акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
4) круг лиц, на которых будет распространено его действие;
5) сведения о разработчике проекта акта;
6) краткое изложение цели регулирования;
7) срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются предложения в связи с размещением уведомления (исчисляется с даты размещения уведомления на официальном сайте), и наиболее удобный способ их представления;
8) иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке проекта акта, по решению разработчика проекта акта.
18. Типовая форма уведомления разрабатывается Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган извещает организации, с которыми администрацией городского округа заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия о размещении проектов актов.
Список организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, размещается Уполномоченным органом на официальном сайте.
Порядок проведения публичных консультаций по проектам актов и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов устанавливается администрацией городского округа.
Методическое обеспечение деятельности по проведению публичных консультаций по проектам актов городского округа и подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов городского округа осуществляется Уполномоченным органом.
19. Разработчик проекта акта должен рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, который подписывается руководителем разработчика проекта акта.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 48/5 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Сроки проведения публичных консультаций по проектам актов, имеющим низкую степень регулирующего воздействия, составляют десять рабочих дней, имеющим среднюю степень регулирующего воздействия, - двадцать рабочих дней, имеющим высокую степень регулирующего воздействия, - тридцать рабочих дней.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 48/5 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта акта оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает мотивированное решение:
1) о разработке проекта акта;
2) о разработке проекта акта с учетом его доработки;
3) об отказе от разработки проекта акта.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 48/5 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Разработчик проекта акта не позднее двадцати рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, размещает на официальном сайте сводку предложений и мотивированное решение.
23. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, разработчик проекта акта принимает решение об отказе от разработки проекта акта или его доработке.
24. Если в результате доработки разработчиком проекта акта в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций.
25. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик проекта акта готовит текст проекта акта, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта и иные материалы по своему усмотрению.
26. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта включает в себя:
1) доработанный по результатам публичных консультаций сводный отчет по форме, установленной администрацией городского округа;
2) сводку предложений, поступивших после публикации уведомления о разработке проекта акта и аргументацию разработчика проекта акта в отношении использованных или неиспользованных предложений по проекту акта.
27. Заключение подписывается руководителем разработчика проекта акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.