Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), а также с учетом затрат на общехозяйственные нужды в составе затрат на оказание платных услуг бюджетными или автономными учреждениями гражданам и юридическим лицам.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством российской федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением").
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются муниципальными правовыми актами об утверждении сводных показателей муниципальных заданий в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Нижний Тагил, разрабатываются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим координацию деятельности вышеуказанных муниципальных учреждений.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Нижний Тагил, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги могут применяться:
1) Метод наиболее эффективного учреждения (нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении и требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженные в стандарте оказания услуги);
2) Медианный метод (находится медианное значение по учреждениям, оказывающим услугу);
3) Иной метод (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, органы местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта).
Нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений для каждой услуги непосредственно в части прямых и общехозяйственных расходов.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
19. При определении базового норматива затрат в расчет берется среднее значение фактических объемов потребления материальных запасов, коммунальных услуг и прочих затрат за предыдущие 3 года.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в подпункт 1 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА подпункт 3 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (за исключением затрат на организацию и проведение городских массовых мероприятий, на организацию поездок для участия в региональных фестивалях, на обучение, повышение квалификации, медицинские осмотры, командировочные расходы работников учреждений, на приобретение основных средств, сроком полезного использования более 1 года, на питание - по решению учредителя).
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
20. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (за исключением оплаты взносов на капитальный ремонт встроенных помещений);
3) затраты на приобретение услуг связи;
4) затраты на приобретение транспортных услуг;
5) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
6) затраты на прочие общехозяйственные нужды (за исключением затрат на организацию и проведение городских массовых мероприятий, на организацию поездок для участия в региональных фестивалях, на обучение, повышение квалификации, медицинские осмотры, командировочные расходы работников учреждений, на приобретение основных средств, сроком полезного использования более 1 года, на питание - по решению учредителя).
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА настоящее приложение дополнено пунктом 20-1, применяющимся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
20-1 При формировании базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставленных из областного бюджета, руководствоваться нормативными правовыми актами Свердловской области.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 января 2017 г. N 180-ПА пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
22. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается муниципальными правовыми актами об утверждении сводных показателей муниципальных заданий органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Для муниципальных учреждений, за исключением учреждений, находящихся в ведомственном подчинении управления образования, управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики, управления культуры Администрации города Нижний Тагил, отраслевой и территориальный коэффициенты принимают значение, равное 1.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается муниципальными правовыми актами об утверждении сводных показателей муниципальных заданий органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. При отсутствии таких требований в установленной сфере деятельности использовать в работе Приказ Минфина Российской Федерации от 01.07.2015 N 104н.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается муниципальными правовыми актами об утверждении сводных показателей муниципальных заданий органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
26. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
Стоимость работ, в отличие от стоимости услуг, рассчитывается индивидуально. Расчет нормативных затрат на работы должен раскрывать себестоимость работы.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (за исключением затрат на организацию и проведение городских массовых мероприятий, на организацию поездок для участия в региональных фестивалях, на обучение, повышение квалификации, медицинские осмотры, командировочные расходы работников учреждений, питание, на приобретение основных средств, сроком полезного использования более 1 года);
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества (за исключением оплаты взносов на капитальный ремонт встроенных помещений);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды (за исключением затрат на организацию и проведение городских массовых мероприятий, на организацию поездок для участия в региональных фестивалях, на обучение, повышение квалификации, медицинские осмотры, командировочные расходы работников учреждений, питание, на приобретение основных средств, сроком полезного использования более 1 года).
29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Нижний Тагил, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) и утверждаются муниципальными правовыми актами об утверждении сводных показателей муниципальных заданий.
31. Исключен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
32. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
33. В случае если муниципального бюджетного (автономного) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения утверждаются муниципальным правовым актом об утверждении сводных показателей муниципальных заданий органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждений.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
34. В случае если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Действие настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
37. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Изменение муниципального задания также осуществляется при неисполнении показателей объема и качества по результатам исполнения муниципального задания за отчетные периоды. Увеличение исполнения муниципального задания в объемных показателях сверх допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема не влечет за собой увеличения финансового обеспечения перевыполнения муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному (автономному) учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
40. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 37 и 40 настоящего Положения.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
42. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 43 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Требования, установленные пунктом 41 и 42 настоящего Положения, не распространяются:
1) на муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;
2) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 3418-ПА в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
43. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее сроков, указанных в пункте 45 настоящего Положения.
44. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
45. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, и орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, предоставляет в финансовое управление Администрации города Нижний Тагил в сроки, установленные Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, сводный отчет о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской, на бумажном и электронном носителях по форме, согласно Приложению N 4 к Положению.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.