Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 4 декабря 2015 г. N 1984-п
Сводная форма
"Результаты анкетирования для независимой оценки качества
оказания услуг медицинскими организациями Свердловской области,
оказывающими стоматологическую помощь"
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
Общее количество баллов |
|||||||||
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации на официальном сайте медицинской организации |
Доля потребителей услуг, которые записались к врачу при первом обращении в медицинскую организацию |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием |
Доступность записи на прием к врачу |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Доля потребителей услуг с ограниченными: возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.