Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 4 декабря 2015 г. N 1578-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)"
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 522-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы городского округа Заречный от 07.07.2011 N 73-Р "Об утверждении Правил содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории городского округа Заречный", постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 N 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 17.08.2011 N 909-П "Об установлении уполномоченного на выдачу разрешения на погребение лица, формы заявления и разрешения на погребение" (со всеми изменениями).
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава администрации городского округа Заречный |
Е.А. Добродей |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)"
(утв. постановлением Администрации городского округа Заречный от 4 декабря 2015 г. N 1578-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)" являются физические или юридические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - Заявители), а также уполномоченные ими лица.
1.3. Настоящий Регламент размещается на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о местонахождении и графике работы:
1) администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу: 624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3;
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
Справочный телефон: 8 (34377) 31705; факс: 8 (34377) 34577;
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
2) структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Общий отдел администрации городского округа Заречный (далее - Отдел) расположен по адресу: 624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 226, 222);
Приемные часы: понедельник - пятница с 09.00 до 15.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота - воскресенье при необходимости;
Контактные телефоны: 8(34377)34182, 8(34377)32063;
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в устной форме в Отдел в рабочее время по телефонам: (34377) 34182, (34377) 32063;
2) в устной форме при личном обращении в Отдел в приемные часы по адресу: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3, (каб. 226, 222);
3) в письменной форме в Администрацию на основании письменного заявления по адресу: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 226, 222);
4) в форме электронного документа в Администрацию по электронной почте: gsp_zar@mail.ru.
1.6. На информационных стендах в Администрации размещается следующая обязательная информация:
1) адрес официального сайта городского округа Заречный в сети Интернет;
2) график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.7. На официальном сайте городского округа Заречный сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
2) телефон структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) приемные часы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о графике работы и месте нахождении Администрации, Отдела;
2) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано обращение, заявление, поступивших в Администрацию;
3) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о времени приема и выдачи документов;
7) о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг;
8) о ходе предоставления муниципальной услуги с момента поступления обращения, заявления в Администрацию.
1.9. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Заречный.
2.3. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Общий отдел администрации городского округа Заречный в лице специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
2.4. Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и обращений в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление Заявителю бесплатно места захоронения для погребения умершего (его тела (останков) или праха) - направление (вручение) Заявителю подписанного со стороны Администрации разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) на бумажном носителе (форма разрешения приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту);
2) уведомление об отказе в предоставлении разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) с указанием причины отказа.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления на выдачу разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) и определение места погребения умершего - не более 1,5 часа;
2) выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха) - не более 1,5 часа с момента подачи заявления с перечнем документов, предусмотренных в пунктах 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 настоящего Регламента.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (в действующей редакции);
7) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
8) Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденные Протоколом Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
9) Устав городского округа Заречный;
10) Решение Думы городского округа Заречный от 07.07.2011 N 73-Р "Об утверждении Правил содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории городского округа Заречный" (в действующей редакции).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем:
1) заявление на выдачу разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха), взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего (или его представитель), подписанное Заявителем (или его представителем), документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
- военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
- удостоверение личности моряка;
- паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание либо вид на жительство в Российской Федерации;
- дипломатический паспорт;
- удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
3) свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния;
4) документ, подтверждающий факт кремации (для захоронения урны с прахом);
5) доверенность.
Документы включены в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Примечание: документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.
2.9. Разрешение на погребение умершего (его тела (останков) или праха) в случае родственного захоронения может быть выдано в случае, если умерший является супругом (супругой), отцом, матерью, сыном, дочерью, усыновителем, усыновленным, полнородными и не полнородными братом или сестрой, внуком, внучкой, дедушкой, бабушкой захороненного лица и производится при наличии документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Регламента и следующих документов, (документ заполняется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту):
1) копия гербового свидетельства о смерти на ранее умершего (погибшего);
2) свидетельство о браке или документы, подтверждающие близкое родство между умершим (погибшим) и ранее умершим (погибшим);
3) письменное разрешение на захоронение от лица, ответственного за место захоронения умершего (погибшего) в могилу или ограду близкого родственника.
2.10. Для предоставления места захоронения для погребения невостребованных тел умерших, личность которых установлена или не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, заявитель представляет следующие документы:
1) заявление на выдачу разрешения на погребение, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего (или его представитель), подписанное Заявителем (или его представителем), документ заполняется по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего;
3) согласие органов внутренних дел на погребение умершего, личность которого не установлена в определенные законодательством Российской Федерации сроки;
4) свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния.
2.11. Разрешение на погребение умершего (его тела (останков) или праха) в зоне почетных захоронений может быть выдано для следующих категорий граждан: граждан, удостоенных званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, граждан, являющихся полными кавалерами ордена Славы, граждан, награжденных орденом Трудовой Славы трех степеней, граждан, награжденных знаком отличия "За заслуги перед Свердловской областью", почетных граждан городского округа Заречный, с учетом волеизъявления умершего или пожеланий родственников, документ заполняется по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Разрешение на погребение умершего (его тела (останков) или праха) в зоне почетных захоронений выдается совместным решением Главы городского округа Заречный и главы администрации городского округа Заречный. Лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, представляет помимо документов, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Регламента, документы, подтверждающие отнесение умершего к одной из категорий, указанных в настоящем пункте.
2.12. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату Заявителю.
2.13. В случае если заявление подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.14. Заявление подается на имя главы Администрации. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление и место его жительства;
2) основания для предоставления разрешения на предоставление места захоронения для погребения умершего (его тела (останков) или праха.
2.15. Заявление и документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно быть составлено на русском языке с указанием Ф.И.О. физического лица, его места жительства и контактного телефона;
2) в предоставленных документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
3) все документы, предоставленные Заявителем, должны быть исполнены ручкой, подписаны гражданином собственноручно;
4) электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
2.16. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.17. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе).
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не предоставление (неполное предоставление) документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 настоящего Регламента;
3) обращение заявителя в не приемное время;
4) отсутствие полномочий у лица, действующего от имени представляемого.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа является:
1) заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего;
2) отсутствие свободного земельного участка для погребения на указанном заявителем кладбище в указанном месте;
3) невозможность погребения в указанном заявителем месте по причине несоответствия размера земельного участка.
2.20. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
2.21. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Отдел для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного часа с момента представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.22. Срок регистрации заявления, поданного на личном приеме, не может превышать 15 минут.
2.23. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа их регистрация должна быть проведена структурным подразделением администрации, ответственным за прием входящих документов - Отдел (каб. 226, 222), не позднее 30 минут с момента поступления.
2.24. Сотрудник Отдела регистрирует заявление в Книге регистрации захоронений (далее - Книга регистрации).
Книга регистрации должна содержать следующие сведения:
порядковый номер обращения;
дату обращения;
фамилию, имя, отчество умершего;
дату рождения умершего;
дату смерти умершего;
дату захоронения;
фамилию, имя, отчество, адрес места жительства лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.
Книга регистрации является документом строгой отчетности и подлежит в установленном порядке передаче в архив. Должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, подписана начальником Отдела. В Книге регистрации используется сквозная нумерация (начиная с первого номера) и ведется по годам. Все исправления в Книге регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.
2.25. Основанием для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
2.26. Основания для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является отзыв Заявителем поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.27. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) здания и помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для подачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
3) места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается необходимая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов;
5) в зданиях организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Помещения (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике;
6) вход в здание, в котором расположены помещения (кабинеты) для приема Заявителей, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов;
7) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителях одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.28. Показатели доступности:
1) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте через официальный сайт городского округа Заречный;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.29. Показатели качества:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации - не более двух;
2) продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
2.30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет.
При направлении запроса в форме электронного документа, обеспечивается направление Заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Администрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа;
4) выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги;
5) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложение N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию. Заявление подается на имя главы Администрации.
3.3. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Отдел, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации:
1) в случае подачи Заявления при личном обращении в Администрацию, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
2) при наличии оснований к отказу в приеме документов, определенных пунктами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 настоящего Регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3) в случае подачи Заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
4) принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в Книге регистрации с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.4. Дата регистрации заявления в Администрации является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и представленных документов: основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела зарегистрированного Заявления с прилагаемыми документами.
3.6. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 настоящего Регламента, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.14, 2.15 настоящего Регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
3.8. По результатам рассмотрения заявления и документов:
1) при наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего Регламента, специалист Отдела подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его на подпись главе Администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день. Глава Администрации подписывает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его в Отдел для регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2) при отсутствии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Регламента, специалист Отдела заполняет утвержденную форму разрешения и регистрирует его в Книге регистрации, после чего разрешение подписывает глава Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
3.9. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение или письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.10. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги: основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного и зарегистрированного разрешения или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.11. Результат предоставления муниципальной услуги выдается специалистом Отдела непосредственно Заявителю (или его уполномоченному представителю) с оформлением записи о факте выдачи с подписью и расшифровкой подписи лица, получившего документ и с указанием даты получения или направляется по почте (электронной почте) при этом в Книге регистраций специалистом Отдела делается отметка "отправлено по почте (электронной почте)".
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
1) проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Отдела, Администрации. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Администрации, ответственных за предоставление услуги;
2) для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации;
3) результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) за нарушение положений настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями;
3) персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Отдела должен быть всесторонним и объективным;
2) граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставлении муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, на адрес электронной почты Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.6. Жалоба подается на имя главы Администрации городского округа. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признание жалобы необоснованной.
5.13. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на погребение
умершего (его тела (останков) или праха)"
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
УМЕРШЕГО (ЕГО ТЕЛА (ОСТАНКОВ) ИЛИ ПРАХА
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, которому выдается разрешение
Разрешить захоронение (новое, родственное) умершего _____________________
дата смерти
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. умершего
Администрацией городского округа Заречный предоставлено место
захоронения для погребения (земельный участок) на кладбище ______________
на участке _________________________ размером ____________________ кв. м.
с соблюдением требований законодательства и муниципальных правовых
актов, регулирующих погребение и устройство могил.
Захоронение произвести "________" ______________ 20____ г. в _________ ч.
дата и время захоронения, указанные в заявлении
или по согласованию с лицом, взявшим на себя
обязанность осуществить погребение умершего
Исполнитель работ по погребению: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование Исполнителя работ по погребению)
"_______" ____________ 20____ г.
____________________________ ___________ ________________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Разрешение выдал
___________________________
___________________________
* Примечание. Срок действия разрешения семь рабочих дней. В случае
если погребение не осуществлено в установленный срок, настоящее
разрешение аннулируется, участок для погребения предоставляется другим
лицам.
Размер бесплатно предоставляемого участка земли гарантирует
погребение на этом же участке земли умершего супруга или близкого
родственника (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и
родные сестры, внуки, дедушка, бабушка).
Информация для Исполнителя работ по погребению:
- подготовка могилы осуществляется ручным способом по предъявлении
настоящего разрешения;
- копка могил осуществляется в течение времени, когда кладбище
открыто для посещения, копка могил в ночное время запрещена.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на погребение
умершего (его тела (останков) или праха)"
Главе администрации
городского округа Заречный
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
Ф.И.О., наименование лица, взявшего
на себя обязанность осуществить
погребение умершего
Адрес места жительства
(места нахождения):
___________________________________
___________________________________
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
УМЕРШЕГО (ЕГО ТЕЛА (ОСТАНКОВ) ИЛИ ПРАХА
Прошу выделить бесплатно земельный участок для погребения умершего (гроб
или урна с прахом)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. умершего полностью
_________________________________________________________________________
Захоронение будет произведено "_______" ________ 20_____ г. в ________ ч.
дата и время захоронения умершего
Приложение:
1) _________________________________________________________________
прилагаемые к заявлению документы
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя полностью
С Правилами содержания мест погребения и порядка деятельности
общественных кладбищ на территории городского округа Заречный
ознакомлен(а).
Об ответственности, предусмотренной законодательством Российской
Федерации за предоставление недостоверных сведений и введение в
заблуждение потребителя ритуальных услуг, предупрежден.
Настоящим заявлением я своей волей и в своем интересе подтверждаю
мое согласие и согласие моего доверителя на обработку моих персональных
данных и персональных данных доверителя и персональных данных умершего
(погибшего) в администрации городского округа в соответствии с п. 2
ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" без права предоставления персональных данных
третьим лицам, за исключением случаев, установленных законом.
Представитель по доверенности ___________________________________________
Ответственный за захоронение:
Подпись ____________/_____________________________ "_____" ______ 20__ г.
Ф.И.О., для юр. лиц - должность
Заявление зарегистрировано в Книге регистраций захоронений под N ________
____________________________________/________________________
Ф.И.О. принявшего заявление подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на погребение
умершего (его тела (останков) или праха)"
Главе администрации
городского округа Заречный
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
Ф.И.О., наименование лица, взявшего
на себя обязанность осуществить
погребение умершего
Адрес места жительства
(места нахождения):
___________________________________
___________________________________
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
УМЕРШЕГО (ЕГО ТЕЛА (ОСТАНКОВ) ИЛИ ПРАХА
(в случае родственного захоронения)
Прошу выделить бесплатно земельный участок для погребения умершего
родственника (гроб или урна с прахом)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. умершего полностью
_________________________________________________________________________
степень родства с заявителем или иные сведения
на участке N ______ кладбища ____________________________________________
наименование кладбища
_________________________________________________________________________
указать куда, в родственную могилу лил в ограду на свободное место
где ранее захоронен умерший родственник в _________ году ________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ранее умершего полностью
_________________________________________________________________________
степень родства с умершим
На могиле имеется _______________________________________________________
указать вид надгробия или трафарета
с надписью ______________________________________________________________
ранее захороненного умершего: Ф.И.О.
Захоронение будет произведено "_______" ___________ 20__ г. в ________ ч.
дата и время захоронения умершего
Приложение:
1) _________________________________________________________________
прилагаемые к заявлению документы
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________
Другие родственники по захоронению ______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего - кого хоронят)
к _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего к кому хоронят)
претензий не имеют. В случае возникновения претензий со стороны
других родственников эксгумация будет производиться за мой счет.
Сведения, указанные в заявлении о родственных отношениях, подтверждаю.
За правильность сведений несу полную ответственность.
Я, ________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя полностью
С Правилами содержания мест погребения и порядка деятельности
общественных кладбищ на территории городского округа Заречный
ознакомлен(а).
Об ответственности, предусмотренной законодательством Российской
Федерации за предоставление недостоверных сведений и введение в
заблуждение потребителя ритуальных услуг, предупрежден.
Настоящим заявлением я своей волей и в своем интересе подтверждаю
мое согласие и согласие моего доверителя на обработку моих персональных
данных и персональных данных доверителя и персональных данных умершего
(погибшего) в администрации городского округа в соответствии с п. 2
ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" без права предоставления персональных данных
третьим лицам, за исключением случаев, установленных законом.
Ответственный за захоронение:
Подпись ____________/_____________________________ "_____" ______ 20__ г.
Ф.И.О., для юр. лиц - должность
Заявление зарегистрировано в Книге регистраций захоронений под N ________
____________________________________/________________________
Ф.И.О. принявшего заявление подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на погребение
умершего (его тела (останков) или праха)"
Главе администрации
городского округа Заречный
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
полное наименование
специализированной службы
по вопросам похоронного дела,
Ф.И.О., наименование лица, взявшего
на себя обязанность осуществить
погребение умершего
Юридический адрес:
___________________________________
___________________________________
Место фактического
осуществления деятельности:
___________________________________
___________________________________
ИНН _______________________________
___________________________________
контактный телефон
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
УМЕРШЕГО (ЕГО ТЕЛА (ОСТАНКОВ) ИЛИ ПРАХА
Прошу выделить бесплатно земельный участок для погребения умершего
(одиночное захоронение) на кладбище _____________________________________
для погребения умершего* ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) умершего
Дата рождения умершего* "____" _____________________ 20 ___ г.
Дата смерти умершего: "____" _____________________ 20 ___ г.
Свидетельство о смерти: _________________________________________________
(номер, дата выдачи, кем выдано)
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по последнему месту жительства умершего* ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, указанные в заявлении, подтверждаю ____________________________
_________________________________________________________________________
занимаемая должность, подпись, расшифровка подписи
Захоронение будет произведено "_______" ___________ 20__ г. в ________ ч.
дата и время захоронения умершего
Приложение:
1) _________________________________________________________________
прилагаемые к заявлению документы
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя полностью
С Правилами содержания мест погребения и порядка деятельности
общественных кладбищ на территории городского округа Заречный
ознакомлен(а).
Об ответственности, предусмотренной законодательством Российской
Федерации за предоставление недостоверных сведений и введение в
заблуждение потребителя ритуальных услуг, предупрежден.
Настоящим заявлением я своей волей и в своем интересе подтверждаю
мое согласие и согласие моего доверителя на обработку моих персональных
данных и персональных данных доверителя и персональных данных умершего
(погибшего) в администрации городского округа в соответствии с п. 2
ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" без права предоставления персональных данных
третьим лицам, за исключением случаев, установленных законом.
Представитель по доверенности ___________________________________________
Ответственный за захоронение:
Подпись ____________/_____________________________ "_____" ______ 20__ г.
Ф.И.О., для юр. лиц - должность
Заявление зарегистрировано в Книге регистраций захоронений под N ________
____________________________________/________________________
Ф.И.О. принявшего заявление подпись
Примечание* в данных строках ставится прочерк, если:
1) осуществляется погребение умерших, личность которых не
установлены органами внутренних дел (полиции) в установленные
законодательством Российской Федерации сроки;
2) осуществляется погребение умерших, не имеющих супруга, близких
родственников, иных родственников либо законного представителя умершего,
взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, и при этом
отсутствует вышеуказанная информация о таких умерших.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на погребение
умершего (его тела (останков) или праха)"
Главе администрации
городского округа Заречный
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
Ф.И.О., наименование лица, взявшего
на себя обязанность осуществить
погребение умершего
Адрес места жительства
(места нахождения):
___________________________________
___________________________________
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ
УМЕРШЕГО (ЕГО ТЕЛА (ОСТАНКОВ) ИЛИ ПРАХА
Прошу выделить бесплатно земельный участок в зоне почетных
захоронений для погребения умершего (гроб или урна с прахом)
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. умершего полностью
_________________________________________________________________________
Захоронение будет произведено "_______" _________ 20_____ г. в _______ ч.
дата и время захоронения умершего
Приложение:
1) _________________________________________________________________
прилагаемые к заявлению документы
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя полностью
С Правилами содержания мест погребения и порядка деятельности
общественных кладбищ на территории городского округа Заречный
ознакомлен(а).
Об ответственности, предусмотренной законодательством Российской
Федерации за предоставление недостоверных сведений и введение в
заблуждение потребителя ритуальных услуг, предупрежден.
Настоящим заявлением я своей волей и в своем интересе подтверждаю
мое согласие и согласие моего доверителя на обработку моих персональных
данных и персональных данных доверителя и персональных данных умершего
(погибшего) в администрации городского округа в соответствии с п. 2
ст. 6 и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" без права предоставления персональных данных
третьим лицам, за исключением случаев, установленных законом.
Представитель по доверенности ___________________________________________
Ответственный за захоронение:
Подпись ____________/_____________________________ "_____" ______ 20__ г.
Ф.И.О., для юр. лиц - должность
Заявление зарегистрировано в Книге регистраций захоронений под N ________
____________________________________/________________________
Ф.И.О. принявшего заявление подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на погребение
умершего (его тела (останков) или праха)"
Блок-схема
порядка выполнения административных процедур по выдаче разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)
Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче |
| Разрешения с указанием причин отказа |
\-----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\/-----------------------------------\
| Отсутствие оснований к отказу || Наличие оснований к отказу |
| в предоставлении Муниципальной || в предоставлении Муниципальной |
| услуги || услуги |
\---------------------------------/\------------------------------------/
/--------------------------------\/-----------------------------------\
| Выдача (направление) Заявителю || Письменное уведомление об отказе |
| разрешения на погребение || в предоставлении Муниципальной |
\---------------------------------/| услуги с указанием причин отказа |
\------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 4 декабря 2015 г. N 1578-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на погребение умершего (его тела (останков) или праха)"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 8 декабря 2015 г. N 52
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 апреля 2016 г. N 522-П настоящее постановление признано утратившим силу