Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение обращений должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом
45. Обращения с проектами резолюций (или без них) после предварительного рассмотрения поступают должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу.
46. Должностные лица Администрации либо уполномоченные лица рассматривают обращения и дают исполнителям поручения, которые оформляются в виде резолюций.
47. Рассмотрение обращения должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом и оформление поручения исполнителю в виде резолюции осуществляются в течение трех дней со дня поступления обращения к соответствующему должностному лицу Администрации либо уполномоченному лицу, но не более пяти дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга.
48. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 33 настоящего Положения, соответствующее должностное лицо Администрации либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
В этом случае соответствующее должностное лицо Администрации либо уполномоченное лицо дает поручение исполнителю подготовить заявителю ответ, уведомляющий о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
49. Должностным лицам Администрации либо уполномоченным лицам запрещается направлять обращения, в которых обжалуются решения или действия (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.
Если в соответствии с этим запретом невозможно направить обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, уполномоченным на рассмотрение содержащейся в обращении жалобы, обращение направляется в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для подготовки ответа, в котором заявителю разъясняется его право обжаловать в суд соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке.
50. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, должностное лицо Администрации либо уполномоченное лицо, рассмотревшее обращение, дает поручение исполнителю подготовить проект письма, уведомляющего заявителя о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса.
Письмо подписывается должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, принявшим такое решение, и направляется заявителю по указанному в его обращении адресу.
51. Если обращение содержит вопросы, относящиеся к компетенции различных органов Администрации, при направлении обращения для исполнения в данные органы в резолюции (поручении) указывается, по какому именно вопросу обращение направлено исполнителю.
52. В случае поступления в Администрацию обращения с сопроводительным письмом из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от должностных лиц с просьбой проинформировать их о результатах рассмотрения данного обращения либо запроса, предусмотренного пунктом 31 настоящего Положения, при направлении обращения исполнителю в резолюции (поручении) указывается на необходимость подготовки проекта ответа о результатах рассмотрения обращения или ответа на запрос за подписью соответствующего должностного лица Администрации либо уполномоченного лица.
53. После утверждения резолюции должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом документ направляется исполнителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.