Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Проведение личного приема заявителей в Администрации
54. Личный прием заявителей в Администрации проводится должностными лицами и уполномоченными лицами.
55. Основанием для записи на прием является устное или письменное обращение заявителя о записи на прием, адресованное в Администрацию или орган Администрации.
56. Организацию личного приема заявителей главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента.
При необходимости в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента могут быть организованы приемы заявителей иными должностными лицами Администрации либо уполномоченными лицами или другими организациями, деятельность которых направлена на обеспечение законных интересов и прав граждан.
57. Личный прием заявителей главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями проводится в помещениях отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента или на территории одного из административных районов города Екатеринбурга (в случае проведения выездного приема).
58. Личный прием заявителей главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется в соответствии с графиком, который ежемесячно составляется начальником отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга и согласовывается с главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга.
59. Личный прием заявителей главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется по предварительной записи, которая ведется в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента.
60. В проведении личного приема заявителей главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга принимают участие помощники главы Администрации города Екатеринбурга и заместителей главы Администрации города Екатеринбурга. На приеме могут присутствовать начальник или работник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга, работники Администрации и представители сторонних организаций.
61. Прием заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом проводится еженедельно. Предварительную запись на прием осуществляет помощник заместителя главы Администрации города Екатеринбурга.
62. Руководители территориальных органов Администрации, их заместители, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации ежегодно издают приказы о проведении личного приема заявителей с указанием времени и места проведения приема.
Запись на прием осуществляется работником, уполномоченным руководителем органа Администрации.
63. Информация о времени и месте проведения личного приема заявителей доводится до сведения заявителей путем ее размещения на стендах, установленных в помещениях отдела по работе и обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, органов Администрации, и на официальных сайтах Администрации и органов Администрации.
64. Работник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента (в случае обращения гражданина в орган Администрации - работник, уполномоченный руководителем органа Администрации) вносит в карточку личного приема заявителя следующие сведения о нем:
фамилию, имя, отчество;
адрес;
краткое содержание обращения;
фамилию и инициалы лица, на прием к которому записывается заявитель;
дату приема.
65. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).
66. Должностное лицо Администрации либо уполномоченное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения доводит до сведения заявителя свое решение о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных в нем вопросов (в случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации), принимает решение о постановке обращения на контроль. Принятое решение фиксируется в карточке личного приема.
Если в ходе личного приема заявитель подает обращение в письменном виде, решение, принятое должностным лицом Администрации либо уполномоченным лицом, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.
После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента обращения, поступившие в ходе личного приема, направляются исполнителям.
67. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
68. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
69. Результатом проведения личного приема является предоставление заявителю разъяснения по существу вопроса, либо предоставление разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться, либо принятие должностным лицом Администрации или уполномоченным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения в виде резолюции для направления исполнителю, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.