Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Осуществление контроля за рассмотрением обращений
98. Общий контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента и Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга.
99. Постановке на контроль подлежат все обращения, требующие ответа.
Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных лиц.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями.
100. Должностные лица Администрации либо уполномоченные лица несут ответственность за правильность определения исполнителей, принятие решений по обращениям (в том числе решения оставить обращение без ответа или прекратить переписку с заявителем), а также за соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подписываемых ответов на обращения.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений по обращениям, своевременное извещение соответствующих должностных лиц Администрации либо уполномоченных лиц о необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, содержание и оформление подготовленных ответов.
Работники отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектора регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, а также работники органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями, несут ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленных законом сроков рассмотрения обращений.
101. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга наделяется полномочиями по подготовке и подписанию следующих документов:
1) докладных и служебных записок, направляемых в органы Администрации, касающихся нарушений сроков рассмотрения и исполнения обращений граждан органами Администрации, решения оперативных вопросов, возникающих при работе с обращениями, обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, а также докладных и служебных записок информационного характера, касающихся работы с обращениями;
2) справок, отчетов, информационно-аналитических материалов о рассмотрении обращений граждан в Администрации;
3) ответов на обращения граждан, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, заместителям главы Администрации города Екатеринбурга или поступившие в Администрацию без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 33 настоящего Положения, а также ответов информационного характера, касающихся порядка рассмотрения обращений граждан.
102. Обращения могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на обращения.
После подготовки ответа на обращение должностное лицо либо уполномоченное лицо, рассмотревшее обращение, принимает решение о снятии обращения с контроля. В отдельных случаях (например, в случае отсутствия заместителя главы Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшего обращение) решение о снятии с контроля обращений граждан, адресованных главе Администрации города Екатеринбурга, заместителям главы Администрации города Екатеринбурга или поступивших в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица или органа Администрации, может принимать начальник отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.
После поступления в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбург или орган Администрации (для обращения, зарегистрированного в органе Администрации) ответа на обращение в подлиннике или в виде копии, в электронную регистрационно-контрольную карточку вносится информация о снятии обращения с контроля.
103. Данные о состоянии исполнительской дисциплины в органах Администрации систематически доводятся отделом по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента, Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга до сведения соответствующего должностного лица Администрации либо уполномоченного лица.
104. Аналитическая работа по обращениям граждан и организаций ведется отделом по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента и Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга во взаимодействии со всеми органами Администрации.
Ежемесячно проводится анализ поступивших в Администрацию обращений (в том числе количества и тематики обращений, результатов рассмотрения обращений и т. д.).
Информация о работе с обращениями в Администрации ежемесячно размещается на официальном сайте Администрации.
Справки, отчеты и информационно-аналитические материалы о рассмотрении обращений в Администрации направляются соответствующим должностным лицам Администрации либо уполномоченным лицам.
105. Отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента и Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга осуществляют плановые и внеплановые (по мере необходимости) проверки состояния работы с обращениями в органах Администрации в соответствии с приказами заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга. К осуществлению проверок могут быть привлечены специалисты органов Администрации по согласованию с их руководителями.
106. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в результате действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации либо уполномоченных лиц.
Данные, полученные в ходе проверок, обобщаются и представляются в виде справок, составляемых начальником отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга, председателем Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга. Информация о результатах проверок доводится до сведения должностных лиц Администрации либо уполномоченных лиц.
107. За систематическое или грубое нарушение требований настоящего Положения или иных нормативных правовых актов по работе с обращениями должностные лица Администрации либо уполномоченные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При необходимости отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента и Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга осуществляют подготовку проектов докладных записок на имя главы Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга об уменьшении размера премии работникам органов Администрации за нарушение установленных сроков исполнения поручений по рассмотрению обращений либо за некачественное исполнение таких поручений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.