Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Муниципальная услуга "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) предоставляется организаторам ярмарок - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя, нотариально удостоверенная доверенность).
Заявитель должен быть собственником или иметь иные права на земельный участок, здание, строение, сооружение, в котором будет проводиться ярмарка.
Часть третья утратила силу.
См. текст части третьей пункта 2
2-1. Запрещается организация и проведение ярмарок:
в местах, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов;
в местах проведения ярмарок, не включенных в сводный план организации и проведения ярмарок;
на территории розничных рынков;
на придомовой территории;
в санитарной зоне;
на территориях детских, образовательных и медицинских организаций;
в помещениях организаций культуры и спортивных сооружениях;
на автовокзалах, железнодорожных и речных вокзалах, в портах;
на земельных участках, на которых имеются подземные сети и коммуникации, наличие которых не допускает размещения ярмарок на данном земельном участке;
на местах, отведенных под парковку (стоянку) транспортных средств;
на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Прием заявителей для консультирования и приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. N 229.
График приема заявителей для консультирования и приема заявлений и документов специалистами Комитета: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 13:00.
Почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.
Адрес электронной почты Комитета: ktr@ekadm.ru.
Телефоны Комитета: (343) 371-15-78, 354-56-84.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Комитет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически подписываются простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга", "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные в форматах doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods, zip копии документов (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление";
представить в Комитет документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, или в срок, указанный в электронном уведомлении о приеме и регистрации документов.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
у специалистов сектора организации торговли и услуг Комитета во время личного приема, при письменном обращении, по телефону 8 (343) 354-56-84, по электронной почте ktr@ekadm.ru.
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, "Предпринимательство и потребительский рынок");
на информационном стенде, расположенном у кабинета N 229 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б;
на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная").
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт http://www.to66.rosreestr.ru/);
Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт http://www.nalog.ru/rn66/);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, официальный сайт http://eguar.ru).
5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и электронной почте Комитета, указанным в пункте 3 Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Комитета заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
При информировании заявителей о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по их обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационном стенде, расположенном у кабинета N 229 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
Административный регламент.
7. На странице Комитета на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, подраздел "Администрация города" раздела "Власть Екатеринбурга") размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.