7 мая, 25 декабря 2014 г., 29 апреля, 15 июля 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", от 15.02.2012 N 127-ПП "Об утверждении Положения и структуры Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области", в целях осуществления полномочий Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Государственная программа
Свердловской области "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 1271-ПП)
7 мая, 25 декабря 2014 г., 29 апреля, 15 июля 2015 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 619-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт государственной программы Свердловской области "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года"
Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1214-ПП в раздел I настоящей Программы внесены изменения
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Свердловской области
Деятельность мировых судей призвана обеспечить реализацию конституционных прав и свобод граждан на судебную защиту, обеспечить доступность правосудия. Институт мировых судей в Свердловской области прошел путь становления и подтвердил свою роль в системе судебной власти.
Цели и задачи деятельности Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (далее - Департамент) на период 2014-2020 годов определены Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", Бюджетным посланием Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области в 2012-2014 годах", Программой социально-экономического развития Свердловской области на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011-2015 годы", Положением о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 127-ПП "Об утверждении Положения и структуры Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области" (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 1 Положения Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по вопросам обеспечения деятельности мировых судей Свердловской области, в том числе кадрового, финансового (за исключением обеспечения ежемесячного денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами, а также обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий мировых судей жилыми помещениями), материально-технического, информационного и иного характера, призванным способствовать укреплению самостоятельности и независимости мировых судей.
Департамент призван создать необходимые условия для деятельности мировых судей, и как следствие этого, для дальнейшего укрепления судебной власти, продвижения судебной реформы, внедрения демократических и прогрессивных институтов судоустройства и судопроизводства, совершенствования судебной практики в целях обеспечения судебной защиты прав и свобод граждан, расширения им доступа к справедливому правосудию.
Основными направлениями деятельности Департамента являются повышение эффективности деятельности судебной власти и реализация судебной реформы путем создания условий для осуществления мировой юстицией Свердловской области независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод, закрепленных в Конституции Российской Федерации, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, посредством создания оптимальных и безопасных условий для работы, оптимального организационно-правового и материально-технического обеспечения, что в конечном итоге должно способствовать повышению качества принимаемых мировыми судьями решений, снижению сроков рассмотрения дел, а также снижению количества обоснованных жалоб на работу органов судебной власти.
В соответствии с Законом Свердловской области от 28 ноября 2001 года N 52-ОЗ "О создании судебных участков Свердловской области и должностей мировых судей Свердловской области" в Свердловской области создано 219 судебных участков и 219 должностей мировых судей.
Главной проблемой остается высокая нагрузка на мировых судей Свердловской области и их аппарат. В 2012 году в среднем по области нагрузка на одного мирового судью составила 153 дела в месяц, по итогам работы в первом полугодии 2013 года среднемесячная нагрузка увеличилась и составила 170 дел.
Согласно статистическим данным мировыми судьями Свердловской области за 12 месяцев 2012 года окончено производством 18075 уголовных дел, 171142 гражданских дела, рассмотрено 162111 дел об административных правонарушениях, за 6 месяцев 2013 года окончено производством 8032 уголовных дела, 109205 гражданских дел, рассмотрено 78158 дел об административных правонарушениях.
В 2012 году 95 мировых судей (43 процента) работали с нагрузкой, превышающей среднемесячную нагрузку по области, при этом 23 из них имели нагрузку в 1,5-3,5 раза выше среднемесячной.
В целом мировыми судьями Свердловской области окончено производством 54 процента уголовных, 62 процента гражданских дел и 97 процентов дел об административных правонарушениях от общего количества дел, рассмотренных судами общей юрисдикции Свердловской области.
Совершенствование и развитие мировой юстиции в настоящее время невозможно без решения проблем ее материально-технического, ресурсного обеспечения.
Для повышения эффективности деятельности мировых судей Свердловской области необходимо создать оптимальные условия для работы.
Основным помощником мирового судьи является его аппарат.
В аппараты мировых судей в соответствии с Законом Свердловской области от 19 февраля 2001 года N 22-ОЗ "О мировых судьях Свердловской области" входят помощник мирового судьи, администратор судебного участка, секретарь судебного заседания, секретарь судебного участка.
По состоянию на 01 января 2013 года деятельность мировых судей Свердловской области обеспечивали 657 государственных гражданских служащих при штатной численности 669 единиц. Укомплектованность кадрами составила 98,2 процента.
В связи с реализацией Федерального закона от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" возросла нагрузка и на аппарат мировых судей.
Функционирование официальных сайтов мировых судей Свердловской области осуществляется на интернет-портале государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (доменное имя www.msudrf.ru).
Ведение судебного делопроизводства осуществляется и в электронном виде. На судебных участках мировых судей установлен программный модуль "АМИРС", сопряженный с сайтами мировых судей.
В соответствии с Регламентом формирования и размещения информации о деятельности мирового судьи Свердловской области на официальном сайте мирового судьи Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утвержденным приказом Директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области от 23.05.2011 N 60, работниками аппаратов мировых судей осуществляется постоянное размещение информации о деятельности мирового судьи на официальных сайтах мировых судей, в том числе сведений о движении судебных дел, текстов судебных актов.
В 2012 году на официальных сайтах мировых судей Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещено свыше 5 тысяч судебных актов по уголовным делам, свыше 30 тысяч судебных актов по гражданским делам и свыше 80 тысяч судебных актов по делам об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 20.1 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" судья, впервые назначенный на должность судьи, должен проходить профессиональную переподготовку в образовательных учреждениях высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, осуществляющих профессиональную переподготовку и повышение квалификации судей, и стажировки в суде с сохранением на этот период заработной платы.
Кроме того, действующие мировые судьи должны один раз в три года проходить повышение квалификации на курсах в специализированных образовательных учреждениях высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, осуществляющих повышение квалификации судей.
В целях реализации государственных гарантий на дополнительное профессиональное образование мировых судей и для поддержания уровня квалификации, необходимого для осуществления судейских полномочий, по результатам проведенных открытых аукционов были заключены государственные контракты между Департаментом и Уральским государственным экономическим университетом на оказание образовательных услуг, в том числе по повышению квалификации мировых судей и профессиональной переподготовке впервые назначенных мировых судей в 2012 году.
В соответствии с государственным контрактом в 2012 году 19 мировых судей прошли профессиональную переподготовку по программе свыше 500 учебных часов и 50 судей повысили свою квалификацию, пройдя обучение на курсах повышения квалификации.
В соответствии с действующим законодательством государственные служащие, являющиеся работниками аппаратов мировых судей, должны не менее чем раз в три года проходить повышение квалификации.
В целях реализации государственных гарантий на дополнительное профессиональное образование, для надлежащего исполнения должностных обязанностей в 2012 году прошли обучение на курсах повышения квалификации 50 помощников мировых судей и 100 секретарей судебных участков и секретарей судебных заседаний.
В соответствии с частью 3 поручения Президента Российской Федерации от 15.12.2010 N Пр-3645 необходимо принять меры по обеспечению судебных участков мировых судей залами судебных заседаний. Следует отметить, что в Свердловской области 33 мировых судьи (15 процентов) работают без собственных залов проведения судебных заседаний, 14 мировых судей работают в помещениях федеральных судов и используют залы заседаний указанных судов.
Во исполнение данного поручения необходима реализация мероприятий, направленных не только на проведение ремонтных работ для создания надлежащим образом оборудованных залов судебных заседаний с сопутствующими помещениями для судей, помещений для подсудимых и конвоя, но и создание единого комплекса необходимых для отправления правосудия систем, обеспечивающих систематизацию делопроизводства, гарантирующих доступность и открытость информации о деятельности мировых судей, а также безопасность находящихся в здании суда граждан.
Для отправления правосудия необходимы залы судебных заседаний, где были бы размещены не только необходимая мебель, судебная атрибутика, но и технические средства для воспроизведения, в необходимых случаях, фото- и видеоматериалов, имеющихся в материалах уголовных и гражданских дел. Кроме того, необходимы дополнительные архивные и конвойные помещения. В 2012 году в 90 зданиях, где размещены судебные участки, организовано только 33 конвойных помещения (36,6 процента).
В 2014-2016 годах необходимо продолжить работу по проведению ремонта помещений мировых судей Свердловской области, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
Уровень технической укрепленности и безопасности судебных участков мировых судей не соответствует предъявляемым требованиям.
В настоящее время в отдельных зданиях и помещениях, занимаемых мировыми судьями Свердловской области, установлены необходимые охранные, пожарные, тревожные сигнализации.
Для решения данного вопроса необходимо дооснастить судебные участки средствами охранной, пожарной и тревожной сигнализации, а также провести работы по их технической оснащенности.
Одну из важнейших ролей в направлении обеспечения деятельности мировой юстиции играют информационные технологии.
Перед судебными органами Свердловской области стоит задача внедрять и использовать современные схемы ведения делопроизводства, информационные технологии для снятия проблем нарушения сроков рассмотрения дел, волокиты и медлительности в осуществлении судопроизводства, и как следствие этого, нарушения прав граждан.
По состоянию на 01 января 2013 года судебные участки мировых судей Свердловской области обеспечены компьютерной техникой, отвечающей современным требованиям, на 70 процентов. Объем техники, не отвечающей предъявляемым требованиям, в последующие годы будет увеличиваться при отсутствии ее плановой замены.
Судебные участки мировых судей Свердловской области оборудованы локальной вычислительной сетью, обеспечены средствами электронной связи.
В целях необходимости обеспечения бесперебойной работы государственной автоматизированной системы "Правосудие" требуется проведение модернизации и замены парка компьютерной техники и локальных сетей, а также дооснащение судебных участков мировых судей Свердловской области необходимой оргтехникой, отвечающей установленным требованиям, и плановая замена техники 2001-2005 годов выпуска в связи с физическим и моральным износом.
В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 16.08.2011 N 1069-ПП "О Порядке и сроках составления списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области" Департаментом как уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по организации составления (изменения и дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на основе списков кандидатов в присяжные заседатели, представленных муниципальными образованиями Свердловской области, проводится работа по составлению общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции.
В 2012 году составлены и направлены в Свердловский областной суд общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, которые включают в себя 42180 и 6011 кандидатов соответственно.
Общий список кандидатов в присяжные заседатели, направленный в Уральский окружной военный суд, включает в себя 1049 кандидатов в присяжные заседатели, запасной список состоит из 210 кандидатов.
Общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели, выбранных на территории Свердловской области, направлены также в Третий окружной военный суд, число кандидатов для этого суда составляет 1305 кандидатов общего списка и 329 кандидатов запасного списка.
Департамент осуществляет руководство деятельностью территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
В 2012 году территориальные комиссии города Екатеринбурга по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - территориальные комиссии) осуществляли свою деятельность в соответствии с планами мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав.
Проблемные вопросы, возникающие в деятельности комиссий, обсуждались на инструктивно-методических совещаниях с участием представителей всех субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Наиболее сложные вопросы разрешались в ходе межведомственных выездов в территории.
В 2012-2013 годах территориальными комиссиями анализировались и обобщались информационно-аналитические и статистические сведения, характеризующие состояние безнадзорности, беспризорности, правонарушений, наркомании, токсикомании, суицидов несовершеннолетних, защиты их прав.
В 2012 году на территории города Екатеринбурга несовершеннолетними совершено 249 преступлений, что на 25 процентов меньше, чем в 2011 году. Привлечено к уголовной ответственности 415 несовершеннолетних (снижение составило 16,3 процента).
За 6 месяцев 2013 года несовершеннолетними на территории города Екатеринбурга совершено 119 преступлений, привлечено к уголовной ответственности 214 несовершеннолетних.
В городе Екатеринбурге территориальными комиссиями на постоянной основе проводится мониторинг безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних. Благодаря проводимой работе территориальными комиссиями за 2012 год выявлено 1298 безнадзорных подростков, за 6 месяцев 2013 года - 686.
Кроме того, в течение 2012 года в территориальных комиссиях города Екатеринбурга проведена работа с 1293 подростками, из них с 572 - находящимися в социально опасном положении, за 6 месяцев 2013 года проведена работа с 976 подростками, из них с 674 - находящимися в социально опасном положении.
В 2012 году в территориальные комиссии поступило для рассмотрения 5483 материала в отношении несовершеннолетних, за 6 месяцев 2013 года - 3162 материала.
На заседаниях комиссий в 2012 году рассмотрен 881 тематический вопрос по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и защите их прав.
В 2012 году территориальными комиссиями города Екатеринбурга проведено 66 проверок воспитательно-профилактической работы школ, средних учебных специальных заведений, клубов по месту жительства, учреждений культуры и спорта. Осуществлено 23 проверки воспитания и содержания детей и подростков в школах-интернатах, детских домах, центрах социальной помощи семье и детям, в 1 полугодии 2013 года проведено 48 проверок.
Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий" органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, наделены государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере создания и обеспечения деятельности административных комиссий определен Департамент.
За 2012 год административными комиссиями муниципальных образований в Свердловской области проведено 1468 заседаний, в которых рассмотрено 3715 дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", возвращен для устранения недостатков 101 протокол, передано по подведомственности 68 дел об административных правонарушениях, прекращено производство по 412 делам, всего подвергнуто наказаниям 3134 лица.
В 2012 году наказанию в виде штрафа административными комиссиями подвергнуто 2758 лиц на общую сумму 15894900 рублей, из которых взыскано 7944750 рублей (с учетом штрафов, взысканных по постановлениям прошлых лет), 376 лицам назначено наказание в виде письменного предупреждения.
Согласно отчетности за 2012 год было обжаловано и отменено в судебном порядке 52 постановления, вынесенных административными комиссиями Свердловской области. Наибольшее количество постановлений, которые были отменены в судебном порядке, выявлено у административных комиссий города Екатеринбурга - 31 постановление.
В первом полугодии 2013 года административными комиссиями муниципальных образований проведено 688 заседаний, рассмотрено 2777 дел об административных правонарушениях, возвращено для устранения недостатков 130 протоколов, прекращено производство по 396 делам, всего подвергнуто наказаниям 2216 лиц, взыскано административных штрафов на сумму 4851880 рублей.
С целью повышения эффективности деятельности административных комиссий Департаментом ежегодно проводятся обучающие семинары с участием членов административных комиссий.
Для создания условий реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан на получение квалифицированной юридической помощи, оказываемой бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации принят Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
Департаментом, как уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью, разработан План мероприятий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке к реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области" (распоряжение Правительства Свердловской области от 27.11.2012 N 2360-РП "Об утверждении Плана мероприятий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке к реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области"). Во исполнение указанного плана мероприятий Департаментом разработаны проекты нормативных правовых актов Свердловской области, необходимых для реализации федерального и областного законодательства о бесплатной юридической помощи, определен Порядок взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области. Выполнены мероприятия по приему в государственную собственность Свердловской области федерального казенного учреждения "Государственное юридическое бюро по Свердловской области", утвержден Устав государственного казенного учреждения Свердловской области "Государственное юридическое бюро по Свердловской области", получены свидетельства ИФНС по Кировскому району города Екатеринбурга о внесении записи об указанном учреждении в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на налоговый учет.
С 2013 года в городе Екатеринбурге функционирует государственное казенное учреждение Свердловской области "Государственное юридическое бюро по Свердловской области", полномочия и функции учредителя которого осуществляет Департамент.
Во исполнение Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области" Департаментом осуществляется взаимодействие с Адвокатской палатой Свердловской области - негосударственной некоммерческой организацией. 30 ноября 2012 года между Департаментом и Адвокатской палатой Свердловской области заключено соглашение об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации. На официальном сайте Департамента в сети Интернет размещен список адвокатов Свердловской области, оказывающих в 2013 году гражданам бесплатную юридическую помощь, представленный Адвокатской палатой Свердловской области.
Департаментом ведется работа по составлению списка участников негосударственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области для дальнейшего размещения этого списка на сайте Департамента в сети Интернет.
Реализация государственной программы связана с определенными рисками: риском сокращения ранее выделенного объема бюджетного финансирования на решение задач программы, а также принятием решений о введении новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, увеличением количества дел, рассматриваемых мировыми судьями, увеличением количества судебных участков мировых судей Свердловской области.
Для минимизации возможных отрицательных последствий рисков планируется проводить мониторинг реализации государственной программы, обеспечить публичность отчетов и докладов о ходе ее выполнения.
Реализация государственной программы позволит:
1) создать условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия;
2) повысить эффективность работы мировых судей и их аппаратов;
3) повысить уровень материально-технического и информационного обеспечения деятельности мировых судей, территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, государственного казенного учреждения "Государственное юридического бюро по Свердловской области";
4) создать условия для оказания бесплатной юридической помощи гражданам Свердловской области.
Раздел II. Цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы представлены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Раздел III. План мероприятий по выполнению государственной программы
Для достижения целей государственной программы и выполнения задач разработан план мероприятий по выполнению государственной программы "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года" (приложение N 2 к настоящей государственной программе).
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций представлен в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Раздел IV. Межбюджетные трансферты
Государственная программа предусматривает предоставление следующих межбюджетных трансфертов:
1) субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по созданию административных комиссий;
2) субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
3) субсидий юридическим консультациям, предоставляющим юридическую помощь в труднодоступных и малонаселенных местностях Свердловской области, на материально-техническое и финансовое обеспечение ее оказания;
4) субсидий адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области;
5) субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 апреля 2015 г. N 330-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе
"Обеспечение деятельности мировых
судей Свердловской области
до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации государственной программы "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года"
25 декабря 2014 г., 29 апреля 2015 г.
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей), задачи, целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации государственной программы |
Источник значений показателя |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
1. |
Цель 1. Укрепление самостоятельности и независимости мировых судей Свердловской области путем совершенствования кадрового состава и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и работников их аппаратов |
|||||||||
2. |
1.1. |
Задача 1. Кадровое обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области |
|||||||||
3. |
1.1.1. |
Доля укомплектования штата аппаратов мировых судей к утвержденному предельному лимиту штатной численности аппаратов мировых судей |
процентов |
не менее 92 |
не менее 93 |
не менее 94 |
не менее 95 |
не менее 96 |
не менее 97 |
100 |
Закон Свердловской области от 19 февраля 2001 года N 22-ОЗ "О мировых судьях Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ) |
4. |
1.1.2. |
Доля прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей к запланированному числу мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей, которые должны пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
5. |
1.2. |
Задача 2. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области |
|||||||||
6. |
1.2.1. |
Обеспеченность мировых судей материально-техническими и информационными ресурсами |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" |
7. |
1.2.2. |
Уровень обеспеченности помещений, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, охраной |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2009 N 886 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587" |
8. |
1.2.3. |
Обеспеченность мировых судей залами судебных заседаний |
процентов |
89,6 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
поручение Президента Российской Федерации от 15.12.2010 N Пр-3645 |
9. |
1.2.4. |
Обеспеченность служебной площадью помещений в расчете на одного мирового судью и его аппарат* |
кв. м |
144 |
180 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
10. |
1.2.5. |
Обеспеченность аппаратурой для обязательной видео-, аудиозаписи судебного заседания |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
11. |
1.2.6. |
Обеспеченность участков мировых судей системой электронного архива |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
12. |
1.2.7. |
Обеспеченность зданий, занимаемых мировыми судьями, конвойными помещениями |
процентов |
58,3 |
79,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
13. |
1.2.8. |
Доля обновленного аппаратно-технического обеспечения от общего количества вычислительных средств, введенных в эксплуатацию за последние 5 лет |
процентов |
20 |
30 |
30,5 |
40 |
50 |
55 |
55,5 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
14. |
1.2.9. |
Доля зданий и помещений для размещения мировых судей, в которых проведен капитальный ремонт, к запланированному числу зданий и помещений для размещения мировых судей, подлежащих капитальному ремонту |
процентов |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Закон Свердловской области от 19.02.2001 N 22-ОЗ |
15. |
2. |
Цель 2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан |
|||||||||
16. |
2.1. |
Задача 1. Повышение уровня профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||||||||
17. |
2.1.1. |
Доля проведенных профилактических мероприятий (операции, рейды) с участием субъектов системы профилактики в сфере социальной политики к общему количеству утвержденных профилактических мероприятий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 28 ноября 2001 года N 58-ОЗ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 28.11.2001 N 58-ОЗ) |
18. |
2.1.2. |
Доля снятых с учета несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к общему числу несовершеннолетних, находящихся на учете |
процентов |
94,5 |
86,9 |
95 |
96 |
96,5 |
97 |
98 |
Закон Свердловской области от 28.11.2001 N 58-ОЗ |
19. |
2.1.3. |
Количество индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних |
единиц |
523 |
572 |
550 |
550 |
555 |
560 |
570 |
Закон Свердловской области от 28.11.2001 N 58-ОЗ |
20. |
2.1.4. |
Доля снятых с учета семей, находящихся в социально опасном положении, к общему количеству семей, находящихся на учете |
процентов |
30 |
40 |
45 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Закон Свердловской области от 28.11.2001 N 58-ОЗ |
21. |
2.2. |
Задача 2. Обеспечение деятельности административных комиссий |
|||||||||
22. |
2.2.1. |
Доля расходов субвенций на материально-техническое обеспечение к общему объему предоставленных субвенций |
процентов |
72 |
75 |
76 |
76,05 |
77 |
78 |
79 |
Закон Свердловской области от 23 мая 2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий" |
23. |
2.2.2. |
Доля лиц, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству лиц, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении |
процентов |
не менее 70 |
не менее 72 |
не менее 74 |
не менее 76 |
не менее 78 |
не менее 80 |
не менее 82 |
постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП "Об административных комиссиях" |
24. |
2.3. |
Задача 3. Обеспечение государственных гарантий и прав граждан на получение бесплатной юридической помощи |
|||||||||
25. |
2.3.1. |
Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственной системе, к общему количеству граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в государственную систему и имеющих право на ее получение |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" |
26. |
2.3.2. |
Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования, к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 05.10.2012 N 79-ОЗ) |
27. |
2.3.3. |
Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 05.10.2012 N 79-ОЗ |
28. |
2.3.4. |
Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде представлений интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Закон Свердловской области от 05.10.2012 года N 79-ОЗ |
29. |
|
Задача 4. Организация составления (изменения и дополнения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
|||||||||
30. |
2.4.1. |
Своевременное составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (Свердловский областной суд, Уральский окружной военный суд, 3 окружной военный суд) |
процентов |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
*В том числе при условии выполнения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области целевого показателя "Ввод типовых зданий для размещения мировых судей" приложения N 1 и мероприятия "Строительство типовых зданий для размещения мировых судей" приложения N 2 к государственной программе "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года".
Постановлением Правительства Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 619-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
"Обеспечение деятельности мировых
судей Свердловской области
до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению государственной программы "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года"
7 мая, 25 декабря 2014 г., 29 апреля, 15 июля 2015 г.
N строки |
Наименование мероприятия/ источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения тыс. рублей) |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Всего по государственной программе в том числе: |
4 384 362,9 |
653 845,1 |
603 181,2 |
623 044,7 |
560 508,8 |
647 927,7 |
647 927,7 |
647 927,7 |
|
2. |
федеральный бюджет |
5 165,5 |
|
|
5 165,5 |
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
4 379 197,4 |
653 845,1 |
603 181,2 |
617 879,2 |
560 508,8 |
647 927,7 |
647 927,7 |
647 927,7 |
|
4. |
Капитальные вложения |
71 854,5 |
51 228,0 |
|
20 626,5 |
|
|
|
|
|
5. |
областной бюджет |
71 854,5 |
51 228,0 |
|
20 626,5 |
|
|
|
|
|
6. |
Прочие нужды |
4 312 508,4 |
602 617,1 |
603 181,2 |
602 418,2 |
560 508,8 |
647 927,7 |
647 927,7 |
647 927,7 |
|
7. |
федеральный бюджет |
5 165,5 |
|
|
5 165,5 |
|
|
|
|
|
8. |
областной бюджет |
4 307 342,9 |
602 617,1 |
603 181,2 |
597 252,7 |
560 508,8 |
647 927,7 |
647 927,7 |
647 927,7 |
|
9. |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
10. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе: |
71 854,5 |
51 228,0 |
|
20 626,5 |
|
|
|
|
|
11. |
областной бюджет |
71 854,5 |
51 228,0 |
|
20 626,5 |
|
|
|
|
|
12. |
1.1. Иные капитальные вложения |
|||||||||
13. |
Мероприятие 1. Приобретение зданий для размещения мировых судей, всего из них |
71 854,5 |
51 228,0 |
|
20 626,5 |
|
|
|
|
|
14. |
областной бюджет |
71 854,5 |
51 228,0 |
|
20 626,5 |
|
|
|
|
|
15. |
2. Прочие нужды |
|||||||||
16. |
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе: |
4 312 508,4 |
602 617,1 |
603 181,2 |
602 418,2 |
560 508,8 |
647 927,7 |
647 927,7 |
647 927,7 |
|
17. |
федеральный бюджет |
5 165,5 |
|
|
5 165,5 |
|
|
|
|
|
18. |
областной бюджет |
4 307 342,9 |
602 617,1 |
603 181,2 |
597 252,7 |
560 508,8 |
647 927,7 |
647 927,7 |
647 927,7 |
|
19. |
Мероприятие 2. Финансовое обеспечение государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, всего из них |
5 165,5 |
|
|
5 165,5 |
|
|
|
|
|
20. |
федеральный бюджет |
5 165,5 |
|
|
5 165,5 |
|
|
|
|
|
21. |
Мероприятие 3. Обеспечение деятельности аппаратов судов, всего из них |
3 648 231,8 |
511 726,2 |
511 726,2 |
511 726,2 |
484 703,6 |
542 783,2 |
542 783,2 |
542 783,2 |
|
22. |
областной бюджет |
3 648 231,8 |
511 726,2 |
511 726,2 |
511 726,2 |
484 703,6 |
542 783,2 |
542 783,2 |
542 783,2 |
|
23. |
Мероприятие 4. Обеспечение деятельности государственных органов (территориальные органы), всего из них |
126 635,8 |
17 015,2 |
16 264,0 |
16 587,0 |
16 523,6 |
20 082,0 |
20 082,0 |
20 082,0 |
|
24. |
областной бюджет |
126 635,8 |
17 015,2 |
16 264,0 |
16 587,0 |
16 523,6 |
20 082,0 |
20 082,0 |
20 082,0 |
|
25. |
Мероприятие 5. Оказание услуг, выполнение работ государственными учреждениями Свердловской области, всего из них |
75 489,6 |
10 557,3 |
10 015,8 |
8 963,3 |
8 543,2 |
12 470,0 |
12 470,0 |
12 470,0 |
|
26. |
областной бюджет |
75 489,6 |
10 557,3 |
10 015,8 |
8 963,3 |
8 543,2 |
12 470,0 |
12 470,0 |
12 470,0 |
|
27. |
Мероприятие 6. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом |
65,8 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
|
|
Свердловской области, всего из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
областной бюджет |
65,8 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
|
29. |
Мероприятие 7. Осуществление государственного полномочия Свердловской области по созданию административных комиссий, всего из них |
66 666,3 |
8 762,1 |
9 222,4 |
9 641,5 |
10 054,0 |
9 662,1 |
9 662,1 |
9 662,1 |
|
30. |
областной бюджет |
66 666,3 |
8 762,1 |
9 222,4 |
9 641,5 |
10 054,0 |
9 662,1 |
9 662,1 |
9 662,1 |
|
31. |
Мероприятие 8. Материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридическими консультациями юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях Свердловской области, всего из них |
68 902,7 |
11 734,0 |
10 560,6 |
10 560,6 |
845,5 |
11 734,0 |
11 734,0 |
11 734,0 |
|
32. |
областной бюджет |
68 902,7 |
11 734,0 |
10 560,6 |
10 560,6 |
845,5 |
11 734,0 |
11 734,0 |
11 734,0 |
|
33. |
Мероприятие 9. Оплата услуг адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, всего из них |
1 690,0 |
208,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
|
34. |
областной бюджет |
1 690,0 |
208,0 |
234,0 |
234,0 |
234,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
|
35. |
Мероприятие 10. Обеспечение деятельности государственных органов (центральный аппарат), всего из них |
312 871,0 |
42 604,9 |
38 358,9 |
39 530,7 |
39 595,5 |
50 927,0 |
50 927,0 |
50 927,0 |
1.1.1, 1.1.2, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8, 1.2.9, 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.2.1, 2.2.2, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4, 2.4.1 |
36. |
областной бюджет |
312 871,0 |
42 604,9 |
38 358,9 |
39 530,7 |
39 595,5 |
50 927,0 |
50 927,0 |
50 927,0 |
|
37. |
Мероприятие 11. Капитальный ремонт зданий и помещений для размещения мировых судей, всего из них |
6 789,9 |
|
6 789,9 |
|
|
|
|
|
|
38. |
областной бюджет |
6 789,9 |
|
6 789,9 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к государственной программе
"Обеспечение деятельности
мировых судей Свердловской области
до 2020 года"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций государственной программы "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года"
См. текст приложения
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 апреля 2015 г. N 330-ПП настоящая Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к государственной программе
"Обеспечение деятельности мировых
судей Свердловской области
до 2020 года"
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года"
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета целевых показателей государственной программы Свердловской области "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области до 2020 года" (далее - государственная программа), приведенных в приложении N 1 к государственной программе.
2. Значение целевых показателей государственной программы рассчитывается в соответствии со следующим порядком.
Целевой показатель 1.1.1. Доля укомплектования штата аппаратов мировых судей к утвержденному предельному лимиту штатной численности аппаратов мировых судей.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
УКш - доля укомплектования штата аппаратов мировых судей к утвержденному предельному лимиту штатной численности аппаратов мировых судей (процентов);
Чф - фактическая численность работников аппаратов мировых судей за отчетный период на основании данных отчета формы N 1-Т (ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала";
Чш - утвержденный предельный лимит штатной численности аппаратов мировых судей в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области об утверждении предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц.
Целевой показатель 1.1.2. Доля прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей к запланированному числу мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей, которые должны пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ПКП - доля прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей к запланированному числу мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей, которые должны пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации (процентов);
Пф - фактическая численность мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации за отчетный период, в части государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей (данные отчета формы N 8 "Сведения о дополнительном профессиональном образовании", утвержденной распоряжением Губернатора Свердловской области от 01.12.2011 N 354-РГ "О предоставлении в Администрацию Губернатора Свердловской области информации по вопросам организации государственной гражданской службы Свердловской области" (далее - распоряжение Губернатора Свердловской области от 01.12.2011 N 354-РГ);
Пп - запланированное число мировых судей и государственных гражданских служащих в аппаратах мировых судей, которые должны пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации (данные отчета формы N 8 "Сведения о дополнительном профессиональном образовании", утвержденной распоряжением Губернатора Свердловской области от 01.12.2011 N 354-РГ).
Целевой показатель 1.2.1. Обеспеченность мировых судей материально-техническими и информационными ресурсами.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
МТР - обеспеченность мировых судей материально-техническими и информационными ресурсами (процентов);
МТИф - количество судебных участков мировых судей, обеспеченных материально-техническими и информационными ресурсами за отчетный период (данные формы N 0504031 "Инвентарная карточка учета основных средств" (далее - инвентарная карточка));
219 - количество судебных участков Свердловской области в соответствии с Законом Свердловской области от 28 ноября 2001 года N 52-ОЗ "О создании судебных участков Свердловской области и должностей мировых судей Свердловской области" (далее - судебные участки).
Целевой показатель 1.2.2. Уровень обеспеченности помещений, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, охраной.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ОПОх - уровень обеспеченности помещений, занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, охраной (процентов);
Уох - количество адресов размещения мировых судей и их аппаратов, обеспеченных охраной, за отчетный период (данные в приложениях к заключенным государственным контрактам и договорам);
ПМ - общее количество адресов размещения мировых судей и их аппаратов за отчетный период (данные формы "Характеристика помещений, занимаемых судебными участками мировых судей Свердловской области", утвержденной приказом Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (далее - характеристика помещений).
Целевой показатель 1.2.3. Обеспеченность мировых судей залами судебных заседаний.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ЗСЗ - обеспеченность мировых судей залами судебных заседаний (процентов);
Н - количество залов судебных заседаний на начало года (данные формы характеристика помещений);
M - количество залов судебных заседаний, оборудованных на отчетную дату (данные формы характеристика помещений);
219 - судебные участки.
Целевой показатель 1.2.4. Обеспеченность служебной площадью помещений в расчете на одного мирового судью и его аппарат*.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
СППщ - обеспеченность служебной площадью помещений в расчете на одного мирового судью и его аппарат (кв. метров);
С1 - общая площадь помещений, занимаемых мировыми судьями, на начало года (данные формы характеристика помещений);
С2 - общая площадь вновь введенных в действие помещений, занимаемых мировыми судьями, на отчетную дату (данные формы характеристика помещений);
С3 - общая площадь помещений, занимаемых мировыми судьями, высвобожденная на отчетную дату (данные формы характеристика помещений);
219 - судебные участки.
Целевой показатель 1.2.5. Обеспеченность аппаратурой для обязательной видео-, аудиозаписи судебного заседания.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ОА - обеспеченность аппаратурой для обязательной видео-, аудиозаписи судебного заседания (процентов);
АП - количество участков мировых судей, оборудованных аппаратурой для обязательной видео-, аудиозаписи судебного заседания, за отчетный период на основании данных инвентарной карточки;
219 - судебные участки.
Целевой показатель 1.2.6. Обеспеченность участков мировых судей системой электронного архива.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ЭАр - обеспеченность участков мировых судей системой электронного архива (процентов);
Эах - количество участков мировых судей, оборудованных системой электронного архива, на конец отчетного периода на основании данных инвентарной карточки;
219 - судебные участки.
Целевой показатель 1.2.7. Обеспеченность зданий, занимаемых мировыми судьями, конвойными помещениями.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ОКП - обеспеченность зданий, занимаемых мировыми судьями, конвойными помещениями (процентов);
КП1 - количество конвойных помещений на начало года (данные формы характеристика помещений);
КП2 - количество конвойных помещений, оборудованных в течение отчетного периода (данные формы характеристика помещений);
Армс - количество адресов размещения мировых судей на конец отчетного периода (данные формы характеристика помещений).
Целевой показатель 1.2.8. Доля обновленного аппаратно-технического обеспечения от общего количества вычислительных средств, введенных в эксплуатацию за последние 5 лет.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
АТО - доля обновленного аппаратно-технического обеспечения от общего количества вычислительных средств, введенных в эксплуатацию за последние 5 лет (процентов);
ВСн - количество вычислительных средств, приобретенных за отчетный период, на основании данных инвентарной карточки;
ВСв - количество вычислительных средств, введенных в эксплуатацию за последние 5 лет, на основании данных инвентарной карточки.
Целевой показатель 1.2.9. Доля зданий и помещений для размещения мировых судей, в которых проведен капитальный ремонт, к запланированному числу зданий и помещений для размещения мировых судей, подлежащих капитальному ремонту.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
КРЗ - доля зданий и помещений для размещения мировых судей, в которых проведен капитальный ремонт, к запланированному числу зданий и помещений для размещения мировых судей, подлежащих капитальному ремонту (процентов);
КРф - здания и помещения для размещения мировых судей, в которых проведен капитальный ремонт, за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области (далее - Департамент);
КРп - запланированное число зданий и помещений для размещения мировых судей, подлежащих капитальному ремонту, на основании плана по капитальному ремонту, утвержденного Директором Департамента.
Целевой показатель 2.1.1. Доля проведенных профилактических мероприятий (операции, рейды) с участием субъектов системы профилактики в сфере социальной политики к общему количеству утвержденных профилактических мероприятий.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ППМ - доля проведенных профилактических мероприятий (операции, рейды) с участием субъектов системы профилактики в сфере социальной политики к общему количеству утвержденных профилактических мероприятий (процентов);
МПф - количество проведенных профилактических мероприятий (операции, рейды) с участием субъектов системы профилактики в сфере социальной политики за отчетный период на основании справок, представленных территориальными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга;
МПп - количество утвержденных профилактических мероприятий (операции, рейды) с участием субъектов системы профилактики в сфере социальной политики на основании справок, представленных территориальными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга.
Целевой показатель 2.1.2. Доля снятых с учета несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, к общему числу несовершеннолетних, находящихся на учете.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
СУН - доля снятых с учета несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, к общему числу несовершеннолетних, находящихся на учете (процентов);
КНс - количество снятых с учета несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, за отчетный период на основании данных сводного отчета о работе территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга;
КНу - общее число несовершеннолетних, находящихся на учете, на основании данных сводного отчета о работе территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга.
Целевой показатель 2.1.3. Количество индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних.
Значение целевого показателя определяется на основании данных сводного отчета о работе территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга.
Целевой показатель 2.1.4. Доля снятых с учета семей, находящихся в социально-опасном положении, к общему количеству семей, находящихся на учете.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ССОП - доля снятых с учета семей, находящихся в социально-опасном положении, к общему количеству семей, находящихся на учете (процентов);
КСс - количество снятых с учета семей, находящихся в социально-опасном положении, за отчетный период на основании данных сводного отчета о работе территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга;
КСу - общее количество семей, находящихся на учете на основании данных сводного отчета о работе территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Екатеринбурга.
Целевой показатель 2.2.1. Доля расходов субвенций на материально-техническое обеспечение к общему объему предоставленных субвенций.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
РСАК - доля расходов субвенций на материально-техническое обеспечение к общему объему предоставленных субвенций (процентов);
СБмт - объем расходов субвенций, направленных на материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий, за отчетный период на основании данных отчета об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
СБоб - общий объем субвенций, предоставленный административным комиссиям, в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Целевой показатель 2.2.2. Доля лиц, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству лиц, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ЛПАН - доля лиц, подвергнутых административному наказанию, к общему количеству лиц, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении (процентов);
Ган - количество лиц, подвергнутых административному наказанию, за отчетный период на основании данных отчета о создании административной комиссии;
Гсп - общее количество лиц, в отношении которых были составлены протоколы об административном правонарушении, за отчетный период на основании данных отчета о создании административной комиссии.
Целевой показатель 2.3.1. Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственной системе, к общему количеству граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в государственную систему и имеющих право на ее получение.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
БЮП - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственной системе, к общему количеству граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в государственную систему и имеющих право на ее получение (процентов);
ГПбюп - количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в государственной системе, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи;
ГОбюп - общее количество граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в государственную систему и имеющих право на ее получение, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи.
Целевой показатель 2.3.2. Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования, к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ПК - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования, к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение (процентов);
ГПпк - количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи;
ГОпк - общее количество граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования и имеющих право на ее получение, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи.
Целевой показатель 2.3.3. Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ЗЖХ - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение (процентов);
ГПз - количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи;
ГОз - общее количество граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и имеющих право на ее получение, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи.
Целевой показатель 2.3.4. Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде представлений интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение.
Значение целевого показателя рассчитывается по формуле
, где:
ИГС - доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде представлений интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях к общему количеству граждан, обратившихся за получением данного вида бесплатной юридической помощи и имеющих право на ее получение (процентов);
ГПпс - количество граждан, получивших бесплатную юридическую помощь в виде представлений интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи;
ГОпс - общее количество граждан, обратившихся за получением бесплатной юридической помощи в виде представлений интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях и имеющих право на ее получение, за отчетный период на основании отчета об оказании бесплатной юридической помощи.
Целевой показатель 2.4.1. Своевременное составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (Свердловский областной суд, Уральский окружной военный суд, 3 окружной военный суд).
Значение целевого показателя определяется в процентах в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.08.2011 N 1069-ПП "О Порядке и сроках составления списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории Свердловской области".
*В том числе при условии выполнения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области целевого показателя "Ввод типовых зданий для размещения мировых судей" приложения N 1 и мероприятия "Строительство типовых зданий для размещения мировых судей" приложения N 2 к государственной программе "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели программы - укрепление самостоятельности и независимости мировых судей Свердловской области путем совершенствования кадрового состава и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и работников их аппаратов, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан.
Задачи программы - кадровое обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области, повышение уровня профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение деятельности административных комиссий, обеспечение государственных гарантий и прав граждан на получение бесплатной юридической помощи и др.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 1271-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение деятельности мировых судей Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 30 октября 2013 г. N 491-493 стр. 1; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 6 декабря 2013 г. N 10-5 (2013), ст. 1981
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 789-ПП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г., за исключением пункта 1, подпунктов 1, 4 и 5 пункта 2 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 марта 2023 г. N 157-ПП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 сентября 2022 г. N 634-ПП
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 марта 2022 г. N 198-ПП
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 апреля 2021 г. N 174-ПП
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1032-ПП
Изменения вступают в силу с 8 января 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 мая 2020 г. N 304-ПП
Изменения вступают в силу с 23 мая 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 марта 2020 г. N 122-ПП
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 декабря 2019 г. N 962-ПП
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 августа 2019 г. N 565-ПП
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 марта 2019 г. N 159-ПП
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 декабря 2018 г. N 931-ПП
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 октября 2018 г. N 762-ПП
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 мая 2018 г. N 313-ПП
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 апреля 2018 г. N 227-ПП
Изменения вступают в силу с 1 мая 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1048-ПП
Изменения вступают в силу с 6 января 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 499-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 8 июня 2017 г. N 415-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 1182-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 15 июля 2015 г. N 619-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 29 апреля 2015 г. N 330-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 25 декабря 2014 г. N 1214-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 мая 2014 г. N 375-ПП