Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Свердловской области от 20 января 2015 г. N 14-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 г. N 77-ПП
20 декабря 2011 г., 24 декабря 2013 г., 20 января, 23 апреля, 2 июля, 18 ноября 2015 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области (далее - бюджетные и автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, стоимости выполнения работ не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление субсидий осуществляется государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, в пределах доведенных до государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
6. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются при условии заключения между бюджетным и автономным учреждением и государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается на основании примерной формы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Государственные органы, осуществляющие полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
6.1. Перечисление бюджетному и автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе КБК (далее - Расчет) государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
6.2. В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Министерство финансов Свердловской области вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных и автономных учреждений согласно предложениям государственных органов, осуществляющих полномочия учредителя.
6.3. В случае утверждения нового государственного задания бюджетным и автономным учреждениям и изменения соглашения в части уменьшения объема субсидии бюджетные и автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии, предоставленной сверх установленного нового объема субсидии.
Постановлением Правительства Свердловской области от 2 июля 2015 г. N 560-ПП в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.
В случае исполнения бюджетными и автономными учреждениями государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания, представляемых в соответствии с формой (приложение N 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения государственного задания"), бюджетных и автономных учреждений, не позднее 30 календарных дней, на основании Заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, направляет письменное требование бюджетному и автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий.
Бюджетное и автономное учреждение в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии.
Возврат субсидии осуществляется за счет неиспользованных остатков средств субсидии отчетного финансового года. В случае отсутствия неиспользованных остатков субсидии отчетного финансового года возврат субсидии осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, и учреждением в течение 10 дней после направления заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается.
8. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;
- коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
В случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, оценка результативности выполнения работ и объем субсидий бюджетному и автономному учреждению, подлежащих возврату, формируется с учетом соблюдения требований к содержанию государственной работы и достижения планируемого результата выполнения работы в натуральных показателях по итогам соответствующего финансового года, установленных в государственном задании.
9. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) () (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых государственное задание считается выполненным) |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено |
||
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
|
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), не выполнено |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение i-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя К2 |
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено |
1,00 |
|
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
|
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), не выполнено |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
- значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), доля;
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
Значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2(k), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
- плановое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее - плановое значение к-того показателя);
- фактическое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-того показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя меньше планового значения k-того показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
При этом в случае если фактическое значение k-того показателя больше планового значения k-того показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-того показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-того показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов |
Значение (оценка) показателей |
1 |
2 |
0 баллов |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
1 балл |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
2 балла |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
3 балла |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
4 балла |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
5 баллов |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
- балльная оценка, присвоенная k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы);
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).
10. Учреждение представляет государственному органу, осуществляющему полномочия учредителя, годовой отчет об исполнении государственного задания, представляемого в соответствии с формой (приложение N 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения государственного задания").
11. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, используется в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.