Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявителя с устным обращением либо прием и регистрация заявления, поданного в письменной или электронной форме
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1951 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение либо подача заявления в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, с изложенными в нем вопросами о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Прием заявлений в письменной форме осуществляется также специалистами муниципального многофункционального центра и его отделов приема и выдачи документов.
В случае направления заявления в электронной форме с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить учетную запись со статусом "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме при личном обращении;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, с использованием единого портала регистрирует заявление и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.
При ответах на устные обращения заявителей специалисты Управления консультируют заявителей по интересующим их вопросам. Если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного уточнения сведений, заявителю предлагается изложить свои вопросы в письменной форме.
В случае если изложенные заявителем устно факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устной форме.
30. Специалист, осуществляющий прием за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.