Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической энергии".
11. Услуга предоставляется уполномоченным органом и уполномоченным учреждением в соответствии с полномочиями, перечисленными в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 мая 2015 г. N 1316 настоящее приложение дополнено пунктом 11-1
11-1. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление (выплата) компенсации расходов. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги или принятия решения и выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента.
15. Компенсация расходов перечисляется заявителям до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченным органом было принято решение о предоставлении компенсации расходов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 мая 2015 г. N 1316 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими документами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, N 1);
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 27.11.2009, N 226);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного, коллективного (общедомового) приборов учета" (Российская газета, 16.05.2012, N 109);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.11.2013 N 3849 "Об утверждении Муниципальной программы "Энергоэффективный город" на 2014 - 2016 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", 16.11.2013, N 223);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2013 N 2101 "Об организации установки индивидуальных приборов учета используемых воды и электрической энергии в муниципальных жилых помещениях";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.07.2014 N 109-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга".
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении компенсации расходов |
Подлинник |
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих*: |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
|
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
Документы, подтверждающие приобретение и оплату приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета: |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
- |
кассовые и товарные чеки или платежные поручения |
То же |
Представляются в обязательном порядке |
договор купли-продажи (поставки) приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета |
" |
В случае составления и подписания такого договора заявителем и продавцом приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета |
товарные накладные |
" |
В случае если это предусмотрено условиями договора купли-продажи приборов учета и комплектующих к ним, материалов, необходимых для установки приборов учета |
Документы, подтверждающие выполнение и оплату работ по установке индивидуальных приборов учета: |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
- |
договор на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета |
Копии документов с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии |
В случае составления и подписания такого договора заявителем и организацией, выполняющей работы по установке приборов учета |
акты выполненных работ |
" |
В случае если эти документы предусмотрены договором на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета. Составляются организацией, выполнившей работы по установке приборов учета, после фактической установки приборов учета в жилом помещении заявителя |
кассовые чеки или платежные поручения |
" |
Представляются в обязательном порядке |
Паспорта на приборы учета |
То же |
Представляются в обязательном порядке. Выдаются продавцом приборов учета при покупке приборов учета |
Акты ввода приборов учета в эксплуатацию |
" |
Оформляются организацией, осуществляющей функции по управлению многоквартирным домом |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 6 пункта 7" имеется в виду "частью 6 статьи 7" |
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указаны в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (необходимых сведений) |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого документа |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (запрашивается в Федеральной налоговой службе, в случае если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) |
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом) |
Один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения; договор найма специализированного муниципального жилищного фонда; договор найма жилого помещения; ордер на жилое помещение; справка, подтверждающая право заявителя на пользование жилым помещением, выданная органом местного самоуправления (запрашивается в случае, когда заявитель является нанимателем жилого помещения) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
19. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления о предоставлении муниципальной услуги.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
заявителем представлены неполные и (или) заведомо недостоверные сведения, выявленные в ходе оценки документов уполномоченным органом, и (или) предоставлен неполный пакет документов;
приборы учета введены в эксплуатацию до 01.12.2009;
жилое помещение, в котором установлены приборы учета, не относится к муниципальной собственности;
компенсация расходов на установку приборов учета в данном жилом помещении была предоставлена ранее;
по результатам выборочной проверки, проведенной уполномоченным учреждением, установлен факт отсутствия в жилом помещении заявителя установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета;
заявитель отсутствует в жилом помещении в согласованные с ним дату и время проведения уполномоченным учреждением проверки на наличие установленных приборов учета в жилом помещении (согласование с заявителем даты и времени проведения проверки осуществляется не более двух раз);
отсутствуют сведения о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно.
22. Основания, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего Административного регламента, являются исчерпывающими.
23. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 января 2014 г. N 21 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в уполномоченное учреждение для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещены на официальном портале Екатеринбурга и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
27. Входы в здания уполномоченного органа и уполномоченного учреждения должны быть оборудованы входными вывесками с наименованием организации.
Помещения должны быть оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями.
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Интернете;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях уполномоченного органа и уполномоченного учреждения;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.