Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги.
2. Административный регламент устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3. Заявителями являются:
собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;
собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".
Лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, далее именуются заявителями.
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере") и его центры по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, являющиеся структурными подразделениями МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (далее - территориальные центры).
МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" расположено по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61; тел. 8 (343) 246-69-20; электронная почта: cmu-zks@mail.ru. Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Заявитель обращается в территориальный центр по месту нахождения жилого помещения, о котором заявителю необходимо получить информацию.
Информация об адресах территориальных центров, их номерах телефонов (для справок, консультаций) приведена в таблице 1.
Прием заявителей осуществляется по адресам территориальных центров, указанным в таблице 1, с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Таблица 1
Наименование территориального центра |
Адрес |
Телефон |
Центр по приему и оформлению документов Верх-Исетского района |
ул. Крауля, д. 61 |
246-61-34 242-61-11 |
Центр по приему и оформлению документов Кировского района |
ул. Первомайская, д. 104 |
374-25-89 |
ул. Блюхера, д. 49б |
264-90-66 |
|
Центр по приему и оформлению документов Ленинского района |
ул. Фрунзе, д. 20 |
257-31-41 |
ул. Начдива Онуфриева, д. 18 |
240-75-43 |
|
ул. Краснолесья, д. 129 |
366-77-70 |
|
Центр по приему и оформлению документов Октябрьского района |
ул. Декабристов, д. 2 |
254-21-90 |
ул. Восточная, д. 160а |
254-40-00 |
|
ул. Новая, д. 9 |
272-00-63 |
|
ул. Реактивная, д. 35 |
252-02-43 |
|
Центр по приему и оформлению документов Орджоникидзевского района |
ул. Баумана, д. 11 |
272-72-29 |
Центр по приему и оформлению документов Чкаловского района |
ул. Таллинский, д. 5 |
210-16-88 |
ул. Новосибирская, д. 109 |
210-08-80 |
|
ул. Зои Космодемьянской, д. 43 |
258-46-32 |
|
п. Горный Щит, ул. Ленина, д. 12 |
- |
|
п. Шабровский, ул. Ленина, д. 24 |
- |
Учредителем МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 31а.
График работы Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Прием граждан осуществляется по понедельникам с 16:00 до 18:00.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (800) 770-74-00, 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
6. Заявление о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - заявление) может быть подано в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал). Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
В случае подачи заявления в электронной форме заявитель должен в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления представить в МКУ "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" подлинники необходимых документов.
Документы, сформированные в результате предоставления услуги, указанные в пункте 16 Административного регламента, выдаются заявителю на бумажных носителях.
7. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105, официальный сайт: http://pfrf.ru);
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 216).
8. Информация о порядке предоставления услуги размещается:
на едином портале;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
на стендах, установленных в помещениях Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";
на стендах, установленных в помещениях территориальных центров;
в муниципальном многофункциональном центре.
9. На едином портале, а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство") размещается следующая информация:
почтовые адреса, номера телефонов территориальных центров, а также графики их работы и графики приема заявителей;
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении услуги;
текст Административного регламента (в том числе блок-схема).
10. На информационных стендах, установленных в помещениях территориальных центров, размещается следующая информация:
текст Административного регламента (в том числе блок-схема);
перечень и формы документов, необходимых для получения услуги;
номера справочных телефонов;
графики работы, дни и часы приема заявителей;
адрес места нахождения, номера телефонов Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга;
адреса единого портала и раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф).
11. Территориальные центры предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в которые необходимо обратиться заявителям для получения услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление услуги;
о порядке и условиях предоставления услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, на личном приеме, а также в электронной форме с использованием единого портала.
12. Индивидуальное устное консультирование заявителей осуществляется специалистами территориальных центров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста территориального центра, принявшего звонок.
При отсутствии у специалиста территориального центра, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы ему следует переадресовать телефонный звонок другому специалисту или же сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить информацию.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заявителя специалистом территориального центра не должна превышать 10 минут.
Специалист территориального центра не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
Информацию о ходе предоставления услуги заявитель может получить на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, а также в электронной форме через единый портал.
Для получения информации о ходе предоставления услуги с использованием средств телефонной связи заявителю необходимо назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления.
Для получения информации о ходе предоставления услуги на личном приеме заявителю достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность.
При подаче заявления в электронной форме с использованием единого портала информация о ходе предоставления услуги направляется специалистом в раздел "Личный кабинет" на едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.