Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в безвозмездное пользование некоммерческой организации, созданной гражданами, земельного участка для ведения садоводства или огородничества".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю земельного участка на основании договора безвозмездного пользования.
14. В предоставлении заявителю земельного участка может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента.
15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001, N 211 - 212);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001, N 211 - 212);
Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Российская газета, 23.04.1998, N 79);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004, N 181 - 182);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 2012, N 226, часть II);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, N 108);
Постановлением Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.04.2003, N 75);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга".
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, из числа указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Копия документа изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется на личном приеме вместе с подлинником при подаче заявления или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа следующих*: |
- |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Копия документа, удостоверяющего личность, изготавливается представителем заявителя самостоятельно и представляется вместе с подлинником на личном приеме при подаче запроса или при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
удостоверение личности военнослужащего |
" |
" |
разрешение на временное проживание либо вид на жительство |
" |
" |
удостоверение беженца |
" |
" |
паспорт иностранного гражданина** |
" |
" |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. |
18. В исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, входят:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
кадастровый паспорт земельного участка (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
копия постановления Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления земельного участка (запрашивается в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга).
19. Документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением копии постановления Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления земельного участка, представляются в подлинниках. Данные документы должны иметь дату выдачи, свидетельствующую о том, что они получены не ранее, чем за месяц до момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
20. В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги либо иных документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, либо представление заявления и документов с нарушением требований, установленных указанным пунктом;
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
обращение заявителя в неприемное время (приемные часы работы уполномоченного на прием заявления и документов органа установлены пунктом 8 настоящего Административного регламента).
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
членами некоммерческой организации являются граждане, не поставленные в очередь на получение садового или огородного земельного участка в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
в отношении некоммерческой организации не принято постановление Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
в отношении испрашиваемого земельного участка не проведены кадастровые работы и не осуществлен государственный кадастровый учет;
земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте;
истек срок действия постановления Администрации города Екатеринбурга о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
в срок, установленный пунктом 50 настоящего Административного регламента, не представлен в Комитет подписанный со стороны заявителя договор безвозмездного пользования земельным участком.
23. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги является проведение кадастровых работ в целях получения межевого плана (в том числе в целях описания местоположения земельного участка и получения кадастрового паспорта земельного участка). Услуга предоставляется платно кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей деятельности.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
29. Для ожидания приема заявителям должно отводиться специальное помещение, соответствующее требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также следующим требованиям;
наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие офисной мебели;
наличие сидячих мест для заявителей.
30. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, а также на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбург.рф).
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через муниципальный многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет,
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.