Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение поступившего запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала процедуры по рассмотрению поступившего запроса и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированный запрос заявителя.
34. Специалист отдела справочной работы Центра рассматривает запрос и определяет:
наличие или отсутствие указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
степень полноты содержащихся в запросе заявителя сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса, и адреса архивов или организаций, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, если запрашиваемая архивная информация отсутствует в Центре.
По результатам рассмотрения запроса определяется возможность его исполнения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - два календарных дня.
35. По результатам определения возможности исполнения запроса директор Центра принимает решение об исполнении запроса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. При наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает, подписывает у директора Центра и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Центра после поступления запроса в электронном виде направляет заявителю в личный кабинет уведомление об отклонении запроса с указанием причин отказа. С момента поступления уведомления заявитель в течение семи календарных дней может получить письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Центре в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо такое уведомление направляется заявителю по указанному в запросе адресу в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
37. Результатом процедуры является принятие решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
38. Максимальный срок процедуры составляет не более пяти календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.