6 июля, 15 декабря 2009 г., 22 декабря 2010 г., 25 мая 2011 г., 10 января, 12 июля, 19 ноября 2012 г., 31 декабря 2013 г., 12 августа 2014 г.
В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (прилагается).
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 15 декабря 2009 г. N 165 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения, не применяющиеся к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 г.
2. Наделить правом подписи справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств заместителей министра финансов Свердловской области по курируемым направлениям деятельности в соответствии с распределением обязанностей между министром финансов Свердловской области и его заместителями, утвержденным приказом Министерства финансов Свердловской области от 11.09.2007 г. N 295-к с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Свердловской области от 01.12.2008 г. N 456-к, за исключением справок по увеличению лимитов бюджетных обязательств, не связанных с изменением объема безвозмездных поступлений целевого назначения, которые могут быть подписаны только первым заместителем министра финансов Свердловской области.
3. Бюджетному отделу (И.Г. Старикова) организовать учет справок об изменении росписи расходов областного бюджета.
4. Отделу инвестиций и государственного долга (Г.А. Захарова) организовать учет справок об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
5. Отделу государственной гражданской службы и кадров (Т.Б. Фокина) подготовить изменения в пункт 1 приказа Министерства финансов Свердловской области от 11.09.2007 г. N 295-к "О распределении обязанностей между министром финансов и его заместителями" с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Свердловской области от 20.11.2007 г. N 376-к и от 01.12.2008 г. N 456-к, в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа.
6. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (С.И. Назаров):
1) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа;
2) разработать Требования к форматам текстовых файлов и способам передачи в электронном виде бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных обязательств, заявок на финансирование бюджетополучателя и обеспечить их доведение до главных распорядителей средств областного бюджета.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Свердловской области С.Д. Климук.
Министр финансов |
М.А. Серова |
г. Екатеринбург
14 февраля 2009 года
N 1
Порядок
ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 14 января 2009 г. N 1)
6 июля, 15 декабря 2009 г., 22 декабря 2010 г., 25 мая 2011 г., 10 января, 12 июля, 19 ноября 2012 г., 31 декабря 2013 г., 12 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств.
2. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Свердловской области посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится путем оформления справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств за подписью министра финансов Свердловской области или иного уполномоченного им лица (далее - министра финансов).
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 15 декабря 2009 г. N 165 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения, не применяющиеся к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 г.
3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Свердловской области:
1) без внесения изменений в закон Свердловской области об областном бюджете (далее - Закон) в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в случае принятия закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете (далее - закон о внесении изменений).
4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится:
1) по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников);
2) по инициативе Министерства финансов Свердловской области.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 696 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по предложениям ГРБС (главных администраторов источников) осуществляется в следующем порядке.
ГРБС (главные администраторы источников) письменно сообщают в Министерство финансов Свердловской области о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, и обоснованием необходимости предлагаемых изменений.
Если предлагаемые изменения сводной бюджетной росписи приводят к несоответствию лимитов бюджетных обязательств ГРБС показателям сводной бюджетной росписи, ГРБС одновременно с предложениями об изменении сводной бюджетной росписи представляют предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств.
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств, ГРБС представляют письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
В случае если предлагаемые изменения предусматривают увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, ГРБС указывают причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели с приложением соответствующих расчетов.
Отдел Министерства финансов Свердловской области, курирующий соответствующие расходы (далее - курирующий отдел), после получения визы министра финансов или его заместителей на письме ГРБС (главного администратора источников) осуществляет контроль на соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству, анализирует обоснованность их внесения.
В случае соответствия предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджетному законодательству и их обоснованности, курирующий отдел запрашивает у ГРБС (главных администраторов источников) информацию по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств в разрезе лицевых счетов подведомственных распорядителей и получателей в электронном виде в программном комплексе "БЮДЖЕТ-WEB" в режиме "Черновики" или в формате текстовых файлов, заполненных в соответствии с утвержденными Министерством финансов Свердловской области Требованиями к форматам текстовых файлов (далее - в электронном виде в утвержденных форматах файлов) и на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода предложений по изменению бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям в разрезе полной бюджетной классификации.
Курирующий отдел в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС (главным администратором источников) информации по внесению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям осуществляет контроль на ее соответствие предложениям ГРБС (главных администраторов источников) по изменению сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и неиспользованным объемам бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Если предложения ГРБС (главных администраторов источников) соответствуют требованиям настоящего Порядка, курирующий отдел оформляет справку об изменении сводной росписи по форме согласно приложению 1 (приложению 2) к настоящему Порядку в 2-х экземплярах, в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств - оформляет справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах и принимает к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС и принятие к исполнению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям производится в один день. Дата проводки в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС должна соответствовать текущей дате и не может быть позднее даты принятия к исполнению изменений в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям. Удаление, внесение изменений в документы с проставленной датой проводки, после этой даты не допускается. Исправление ошибок в подтвержденных документах осуществляется путем оформления новых (дополнительных) документов. Курирующий отдел во всех экземплярах справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС на бумажном носителе проставляет дату подписания документов (дату проводки) в оформляющей части документа.
В случае, если при принятии к исполнению изменения в бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям не соответствуют сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств по ГРБС, принятым бюджетным обязательствам и произведенным кассовым расходам, данные изменения к исполнению не принимаются и внесение изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств по ГРБС не производится.
Оформление справок об изменении сводной росписи осуществляется курирующим отделом с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 (011, 012 и т.д.) - изменения, вносимые в связи с принятием законов Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго подпункта 3 пункта 5
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства Свердловской области;
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 12 августа 2014 г. N 398 в подпункт 7 пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения
7) 070 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом:
071 - изменения, связанные с предоставлением выплат государственным гражданским служащим Свердловской области;
072 - изменения, вносимые в случае принятия нормативных правовых актов или заключения соглашений с федеральными органами исполнительной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет;
073 - изменения, вносимые в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств областного бюджета;
074 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Свердловской области, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Свердловской области;
075 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные пели;
076 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление физическим и юридическим лицам субсидий (грантов) на конкурсной основе, между видами расходов бюджета;
077 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных государственной программой Свердловской области, между государственными учреждениями Свердловской области различных типов;
078 - изменения, вносимые в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (государственной программе Свердловской области и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (государственной программы Свердловской области и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (государственной программе Свердловской области и непрограммному направлению деятельности);
079 - изменения, вносимые в случае необходимости возврата кредитов, полученных от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, привлеченных по возобновляемым кредитным линиям;
07Б - изменения, вносимые в случае возврата бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;
07Г - изменения, вносимые в случае необходимости уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, имеющих целевое назначение, при применении финансовым органом Свердловской области такой бюджетной меры принуждения, как сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
8) 080 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между элементами видов расходов и (или) кодами классификации операций сектора государственного управления;
10) 100 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
11) 110 - изменения, вносимые в связи с детализацией расходов областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области сметной стоимостью более 100 миллионов рублей в соответствии со статьей 28 Областного закона "О бюджетном процессе в Свердловской области";
12) 130 - изменения, вносимые в связи с использованием остатков на начало финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, возвращенных в областной бюджет в текущем финансовом году;
13) 140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
14) 160 - изменения, вносимые в случае изменения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
15) утратил силу.
См. текст подпункта 15 части одиннадцатой пункта 5
16) 180 - изменения, вносимые в случае получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
17) 190 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Свердловской области;
18) утратил силу;
См. текст подпункта 18 пункта 5
19) 210 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
20) 220 - изменения, вносимые в случае изменения дополнительной классификации;
21) 230 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных 'Законом главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
22) 240 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
23) 300 - изменения, вносимые в связи с прекращением действия утвержденных показателей сводной бюджетной росписи планового периода.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, связанных с использованием остатков на начало финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется после получения решения главного администратора доходов от возврата остатков целевых средств о наличии потребности в указанных трансфертах.
Не позднее следующего рабочего дня после оформления справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел направляет:
ГРБС - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов областного бюджета и 1 экземпляр справки об изменении лимитов бюджетных обязательств;
главному администратору источников - 1 экземпляр справки об изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета;
в бюджетный отдел - 1 экземпляр справки об изменении росписи расходов областного бюджета;
в сводный отдел - 1 экземпляр справки об изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета.
В курирующем отделе остается копия справки об изменении росписи расходов областного бюджета (росписи источников финансирования дефицита областного бюджета) и оригинал справки об изменении лимитов бюджетных обязательств.
В случае отсутствия оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, курирующий отдел направляет ГРБС (главному администратору источников) письмо за подписью министра финансов или его заместителей об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины отклонения.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в последние 6 календарных дней месяца не допускается, за исключением изменений, вносимых по следующим основаниям:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом;
в соответствии с вновь принятыми правовыми актами Российской Федерации и (или) Свердловской области;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
ГРБС (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Свердловской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в текущем месяце не позднее 10 календарных дней до окончания месяца за исключением изменений, вносимых по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 696 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
7. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Свердловской области, курирующий отдел производит оформление изменений на уменьшение ассигнований и лимитов по подразделу 0111, коду ГРБС 004, целевой статье 7004070, виду расходов 870, коду операций сектора государственного управления 290, затем на увеличение по соответствующим подразделам классификации расходов и ГРБС, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности, целевой статье 7004070, соответствующим видам расходов и кодам операций сектора государственного управления.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 201 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по инициативе Министерства финансов Свердловской области, в том числе в связи с принятием закона о внесении изменений, осуществляется в следующем порядке.
См. текст части пятой пункта 8
Курирующий отдел в течение трех рабочих дней после принятия закона о внесении изменений или возникновения иного основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи доводит до ГРБС (главных администраторов источников) информацию об изменении бюджетных ассигнований, требующем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Если закон о внесении изменений предусматривает изменения, внесенные в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством до его принятия, повторное внесение изменений в сводную бюджетную роспись не производится.
ГРБС (главные администраторы источников) в течение трех рабочих дней после получения информации об изменении бюджетных ассигнований представляют в Министерство финансов Свердловской области свои предложения об изменении сводной бюджетной росписи по кодам классификации расходов (источников финансирования дефицитов бюджетов) и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов.
Работа с представленными ГРБС (главными администраторами источников) изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае, если ГРБС (главный администратор источников) не представил предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, курирующий отдел самостоятельно оформляет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах и доводит 1 экземпляр справок до ГРБС (главных администраторов источников).
Если закон о внесении изменений предусматривает изменения, внесенные в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с бюджетным законодательством до его принятия, изменения в сводную бюджетную роспись в связи с принятием закона о внесении изменений формируются с учетом ранее оформленных справок об изменении сводной росписи.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 15 декабря 2009 г. N 165 пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции, не применяющейся к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 г.
9. Лимиты бюджетных обязательств по ГРБС могут быть изменены Министерством финансов Свердловской области без изменения показателей сводной росписи (далее - изменение лимитов бюджетных обязательств) в случае внесения Правительством Свердловской области и (или) Губернатором Свердловской области в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете и (или) поправок к нему, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований, а также принятия Правительством Свердловской области правовых актов, исполнение которых влечет изменение лимитов бюджетных обязательств.
Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
курирующий отдел доводит до ГРБС информацию об объеме изменения лимитов бюджетных обязательств в форме письма за подписью министра финансов или его заместителей.
ГРБС в течение трех рабочих дней после получения информации об объеме изменения лимитов бюджетных обязательств представляют в Министерство финансов Свердловской области свои предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов.
Курирующий отдел в течение трех рабочих дней со дня получения предложений от ГРБС оформляет справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах и доводит 1 экземпляр до ГРБС.
В случае, если ГРБС не представил предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, курирующий отдел самостоятельно оформляет справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах и доводит 1 экземпляр до ГРБС.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
10. ГРБС (главные администраторы источников) в течение пяти рабочих дней со дня получения справок об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по ГРБС обязаны привести бюджетную роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в соответствие сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС и представить в Министерство финансов Свердловской области изменения в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в электронном виде в утвержденных форматах файлов и на бумажном носителе за подписью руководителя в форме свода изменений бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в разрезе полной бюджетной классификации.
В случае, если ГРБС (главный администратор источников) не представил изменения в показатели своей бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в установленный срок, курирующий отдел готовит докладную записку на имя министра финансов с просьбой не принимать на учет бюджетные обязательства и не осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств распорядителей и получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников) по тем кодам бюджетной классификации, по которым бюджетная роспись ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств не соответствуют сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС. На основании визы министра финансов на докладной записке курирующего отдела управление областного казначейства приостанавливает постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников). После приведения бюджетной росписи ГРБС (главного администратора источников) и (или) лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям в соответствие сводной бюджетной росписи и (или) лимитам бюджетных обязательств по ГРБС курирующий отдел готовит докладную записку в управление областного казначейства об устранении имеющегося несоответствия. Управление областного казначейства на основании докладной записки курирующего отдела возобновляет постановку на учет бюджетных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей (администраторов источников), подведомственных данному ГРБС (главному администратору источников).
11. В случае изменения в течение финансового года структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области, повлекшего изменение состава и полномочий ГРБС, Министерство финансов Свердловской области может до внесения изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета, утвержденную Законом, внести изменения в показатели сводной бюджетной росписи, касающиеся изменения наименований ГРБС и изменения (исключение или включение) общего числа ГРБС. При этом, включение в сводную роспись нового ГРБС производится по коду, присвоенному приказом Министерства финансов Свердловской области.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
12. При исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственной казны Свердловской области, в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Законом о бюджете на эти цели, Министерство финансов Свердловской области направляет ГРБС, представлявшему в суде интересы Свердловской области, информацию о превышении ассигнований, утвержденных Законом о бюджете на эти цели, и необходимости представления ГРБС предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также информации об изменении бюджетной росписи ГРБС, предусматривающих уменьшение бюджетных ассигнований по соответствующему ГРБС с целью увеличения ассигнований на исполнение судебных актов.
ГРБС, представлявший в суде интересы Свердловской области, либо ГРБС, подведомственное казенное учреждение которого является должником по предъявленному исполнительному документу, обязан направить в Министерство финансов Свердловской области предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и информацию об изменении бюджетной росписи ГРБС в течение 20 рабочих дней со дня получения информации.
Работа с представленными ГРБС изменениями в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ведется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае непредставления ГРБС соответствующих предложений, изменения в сводную бюджетную роспись могут быть внесены по инициативе Министерства финансов Свердловской области в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 19 ноября 2012 г. N 429 настоящий Порядок дополнен пунктом 13, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
13. Одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Свердловской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающие прекращение действия утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части планового периода.
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств планового периода осуществляется путем оформления справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Порядку ведения сводной
бюджетной росписи
областного бюджета
(с изменениями от 15 декабря 2009 г., 10 января 2012 г.)
Справка N ________
Основание:____________________________________________________________ Вид изменения:_________________________________________________________
Единица измерения: руб. |
Код |
Сумма изменений |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Министр финансов |
_____________ (подпись)
|
_______________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела |
_____________ (подпись)
|
_______________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
"__"__________ 20__г. |
_____________ (подпись) |
_______________________________ (расшифровка подписи)
Номер страницы |
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Порядку ведения сводной
бюджетной росписи
областного бюджета
(с изменениями от 15 декабря 2009 г., 10 января 2012 г.)
Справка N ________
Единица измерения: руб. |
Наименование кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение) |
|||
главного администратора финансирования дефицита областного бюджета |
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Министр финансов |
_____________ (подпись)
|
_______________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела |
_____________ (подпись)
|
_______________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
"__"__________ 20__г. |
_____________ (подпись) |
_______________________________ (расшифровка подписи)
Номер страницы |
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приложение 3
к Порядку ведения сводной
бюджетной росписи
областного бюджета
(с изменениями от 10 января 2012 г.)
Справка N _________
Основание: _____________________________________________________________ Вид изменения:__________________________________________________________
Единица измерения: руб. |
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение) |
|||||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Министр финансов |
_____________ (подпись)
|
_______________________________ (расшифровка подписи) |
Начальник отдела |
_____________ (подпись)
|
_______________________________ (расшифровка подписи) |
Исполнитель
"__"__________ 20__г. |
_____________ (подпись) |
_______________________________ (расшифровка подписи)
Номер страницы |
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приложение 4
к Порядку ведения сводной
бюджетной росписи
областного бюджета
(с изменениями от 10 января 2012 г.)
Изменения
Единица измерения: руб. |
Наименование кодов классификации расходов |
Код |
Сумма изменений |
|||||
ГРБС |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Наименование кода источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
Код |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение) |
|||
главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
источника внутреннего финансирования дефицита областного бюджета |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета разработан порядок, определяющий правила ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится путем оформления справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств за подписью министра финансов Свердловской области или иного уполномоченного им лица.
В документе описана последовательность действий при изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в зависимости от того, по чьей инициативе она происходит: главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета либо Министерства финансов Свердловской области.
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 14 января 2009 г. N 1 "О Порядке ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Текст приказа опубликован в "Областной газете" от 22 июля 2009 г. N 218 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 31 марта 2010 г., N 12-5 (2009), ст. 2029
Приказом Министерства финансов Свердловской области от 20 ноября 2018 г. N 531 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 22 ноября 2018 г. N 535
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 2 октября 2018 г. N 430
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 26 июля 2018 г. N 314
Изменения вступают в силу с 26 июля 2018 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 6 декабря 2017 г. N 530
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г. и применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета начиная со сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 29 августа 2017 г. N 358
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 27 апреля 2017 г. N 141
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17 ноября 2016 г. N 448
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 16 марта 2016 г. N 83
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 16 декабря 2015 г. N 479
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, начиная с ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2016 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 12 августа 2014 г. N 398
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 696
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 19 ноября 2012 г. N 429
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 12 июля 2012 г. N 241
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 10 января 2012 г. N 1
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 201
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 22 декабря 2010 г. N 394
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 15 декабря 2009 г. N 165
Изменения не применяются к отношениям по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 г.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 6 июля 2009 г. N 57