Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 18 марта 2015 г. N 675 в главу 1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 1. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
29. Основанием для приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя или его законного представителя с заявлением в Земельный комитет.
30. Заявления о предоставление муниципальной услуги принимаются и регистрируются специалистом Земельного комитета в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента их поступления (телефоны специалистов Земельного комитета, график и место приема заявителей специалистами Земельного комитета указаны в пунктах 3, 5 настоящего Административного регламента).
31. При приеме документов специалист отдела учета земель Земельного комитета в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, проверяет наличие у заявителя всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из числа перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента, и осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя в течение 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела учета земель Земельного комитета отказывает заявителю в приеме документов в устной форме с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения.
32. Если представлены не все необходимые документы, специалист отдела учета земель Земельного комитета указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов. В случае подачи заявителем неполного пакета документов допускается возможность представить недостающие документы в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Специалист отдела учета земель Земельного комитета регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При представлении дополнительных документов специалист фиксирует сведения о документах с указанием даты их представления на бланке принятого заявления, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает расписку в получении дополнительных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.