Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения
27. Прием и регистрация заявления или извещения осуществляется специалистом Земельного комитета в соответствии с графиком приема заявителей, указанном в пункте 3 настоящего Административного регламента, в срок, указанный в пункте 21.
28. При приеме документов, представленных заявителем при согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке, специалист отдела учета земель Земельного комитета в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, проверяет наличие у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя в течение 15 минут.
При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела учета земель Земельного комитета отказывает заявителю в приеме документов в устной форме с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения.
29. Если представлены не все документы, специалист отдела учета земель Земельного комитета указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов. В случае подачи заявителем неполного пакета документов допускается возможность представить недостающие документы в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
Специалист отдела учета земель Земельного комитета регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывает дату принятия документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок рассмотрения документов, номер телефона, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
При представлении дополнительных документов специалист фиксирует сведения о документах с указанием даты их представления на бланке принятого заявления, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает расписку в получении дополнительных документов.
29-1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет".
Заявление (извещение) в электронном виде подается через Единый портал: раздел "Электронные услуги" - "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга" - "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения" - кнопка "Получить услугу". В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке при подаче заявления в электронном виде по желанию заявителя к заявлению могут прилагаться электронные копии документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Администрати
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.