Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Виды муниципального лесного контроля. Проведение плановых и внеплановых проверок
10. Муниципальный лесной контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2012 г. N 132 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, Комитет направляет проекты ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры.
Согласованный с прокуратурой и утвержденный заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет либо иным доступным способом.
Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства, выполнение предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений при проведении мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения лесного законодательства;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об угрозе или факте причинения вреда городским лесам.
Обращения и заявления, содержащие информацию об угрозе или факте причинения вреда городским лесам, но не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
13. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2012 г. N 132 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. В приказе о проведении плановой и (или) внеплановой проверки указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования или требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью Комитета копия приказа вручается специалистом (специалистами), проводящим проверку, под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения специалиста (специалистов), проводящего проверку.
15. Привлечение к плановым и внеплановым проверкам специалистов научных, проектных и иных организаций в качестве экспертов и консультантов производится по взаимной договоренности заинтересованных сторон на договорной основе.
16. Оплата расходов, связанных с привлечением к плановым и внеплановым проверкам специалистов на договорной основе, производится за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление муниципального лесного контроля.
17. Возмещение расходов на проведение в процессе муниципального лесного контроля геодезических измерений, почвенных и иных обследовании, а также экспертиз, в результате которых выявлены нарушения лесного законодательства, осуществляется виновными лицами добровольно или взыскивается с них в судебном порядке.
18. При проведении плановой или внеплановой проверки специалист (специалисты) Комитета не вправе:
1) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) превышать установленные сроки проведения проверки;
3) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному лесному контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.