Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка права заявителя на получение муниципальной услуги, подготовка и выдача выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов в отдел (сектор).
41. На основании документов, представленных заявителем, специалист отдела (сектора) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента.
42. При наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, Администрация города Екатеринбурга в лице администрации района принимает решение об отказе в выдаче заявителю выписки из похозяйственной книги.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, Администрация города Екатеринбурга в лице администрации района принимает решение о выдаче выписки из похозяйственной книги.
43. Специалист отдела (сектора) обеспечивает подготовку и подписание главой администрации района, должностным лицом, ответственным за ведение книги, выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
44. Выдача выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в выдаче указанной выписки направляется заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении.
45. В случае подачи заявления через Единый портал специалист отдела (сектора) в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости лично явиться (в случае если заявитель выбрал способом получения результата предоставления услуги его получение на личном приеме) для получения выписки из похозяйственной книги и представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (если заявитель представил электронные копии документов, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или заверенные некорректно) с указанием:
адреса и графика работы отдела (сектора), куда заявителю необходимо обратиться;
документов, подлежащих представлению для получения муниципальной услуги, из числа указанных в пункте 19 Административного регламента.
При представлении заявителем подлинников документов специалист отдела (сектора) осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в электронном заявлении, и сведений, указанных в подлинниках документов. В случае выявления несоответствия таких сведений специалист отдела (сектора) возвращает заявителю документы, разъясняет причины отказа в предоставлении услуги и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа.
В случае неявки заявителя на прием для представления документов (если заявитель представил электронные копии документов, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или заверенные некорректно) орган, предоставляющий услугу, принимает решение об отказе в предоставлении услуги и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письмо об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа и возможности получить подлинник письма об отказе в предоставлении услуги.
46. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, по заявлению, поданному через Единый портал, специалист отдела (сектора) в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возможности получить подлинник письма об отказе в предоставлении услуги.
47. Выписка из похозяйственной книги направляется заявителю способом, указанным им при подаче заявления в электронном виде (по почте, по электронной почте, через раздел "Личный кабинет" на Едином портале).
48. Максимальная продолжительность действий не должна превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления в электронном виде через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 28 календарных дней со дня регистрации заявления.
49. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) заявителю (его представителю) выписки из похозяйственной книги либо письма об отказе в выдаче указанной выписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.