Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел (сектор) или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, на личном приеме или поступление заявления в форме электронного документа через Единый портал.
33. Для подачи заявлений в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" на Едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы", "Выбрать территориальный орган Администрации города Екатеринбурга по месту жительства", "Выдача выписки из похозяйственной книги", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, прикрепить электронные документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
34. В случае поступления заявления и документов в ходе личного приема специалист отдела (сектора) выполняет следующие действия:
проверяет правильность оформления заявления (приложение N 2 к Административному регламенту)
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, а именно:
наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга (далее - автоматизированная система);
выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
35. При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист отдела (сектора) проводит проверку приложенных к заявлению документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 21 Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме заявления и документов, специалист отдела (сектора) не позднее следующего рабочего дня после дня поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в принятии заявления и документов с разъяснением причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, специалист отдела (сектора) не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления регистрирует его.
36. В случае представления заявления и электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела (сектора) проводит проверку подлинности электронной подписи на электронных документах с использованием сервиса проверки информационной системы головного удостоверяющего центра, размещенного в подразделе "Электронная подпись" информационно-справочного раздела на Едином портале (http://gosuslugi.ru).
37. В случае регистрации заявления в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявителю направляется электронное сообщение о приеме и регистрации его заявления.
В случае если заявителем представлены электронные документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц или заверенные некорректно, данное электронное сообщение также должно содержать следующую информацию:
о необходимости очной явки для сдачи подлинников документов на бумажном носителе в течение 10 дней с даты регистрации заявления, в случае если заявитель выбрал способом получения выписки ее получение по почте, электронной почте, через раздел "Личный кабинет" на Едином портале;
адрес и график приема заявителей специалистом отдела (сектора), в случае если заявитель выбрал способом получения выписки ее получения на личном приеме.
38. Максимальная продолжительность административной процедуры на личном приеме не должна превышать 15 минут.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления в автоматизированной системе либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.