Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых организационных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, являющимся родителями или законными представителями (при предоставлении решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним) ребенка, а также их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, заверенной родителем (законным представителем) (далее - заявитель). При этом ребенок должен достичь возраста, необходимого для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении, являться гражданином Российской Федерации и проживать на территории муниципального образования "город Екатеринбург" либо иностранным гражданином и временно проживать на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением образования Администрации города Екатеринбурга, Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга и отделами образования администраций районов города Екатеринбурга. Отделы образования администраций районов города Екатеринбурга по месту жительства заявителей (далее - районные отделы) также осуществляют прием заявлений и постановку детей на учет для предоставления им мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - учреждения).
4. Информация о месте нахождения, графике работы (в том числе графике приема заявлений от заявителей и постановки детей на учет), номерах справочных телефонов, адресах сайтов и электронной почты Управления образования Администрации города Екатеринбурга, Управления культуры Администрации города Екатеринбурга и районных отделов содержится в приложении N 1 к Административному регламенту и на сайте Управления образования.
5. Информация о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах сайтов и электронной почты учреждений размещена на официальном Интернет-сайте Управления образования Администрации города Екатеринбурга (www.eduekb.ru) в разделе "Учреждения".
Отдельные сведения о дошкольных отделениях муниципальных общеобразовательных учреждений, учредителем которых является Управление культуры Администрации города Екатеринбурга, касающиеся порядка информирования о предоставлении муниципальной услуги (месте нахождения, реализуемых образовательных программах, графиках работы, номерах справочных телефонов), утверждаются распорядительными документами начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.
6. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется по телефону, при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальных Интернет-сайтах Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (www.culture.ekburg.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в помещениях учреждений, по телефонам учреждений.
7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
8. Письменные обращения заявителей рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.