Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях, а также о местах хранения найденных экземпляров
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях, а также о местах хранения найденных экземпляров" является:
в случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении, по телефону, по почте, электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр - принятый и зарегистрированный специалистом запрос;
в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта учреждения - заполненная форма поискового запроса и подтвержденная необходимость получения услуги (выбранный пункт меню "Найти").
51. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, использует сводный электронный каталог и предоставляет заявителю информацию в соответствии с его запросом или предоставляет заявителю доступ к сводному электронному каталогу для самостоятельного поиска информации.
Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 10 минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону для предоставления ответа на его запрос или предоставляет ответ на запрос при личном обращении заявителя в течение двух часов после поступления запроса.
52. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, использует сводный электронный каталог и предоставляет заявителю информацию в соответствии с его запросом.
Время предоставления услуги по телефону составляет не более пяти минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону в течение двух часов после поступления запроса.
53. При подаче запроса в электронной форме через Единый портал или через официальный сайт учреждения информация предоставляется заявителю в электронном виде в момент обращения.
Заявитель может получить два варианта ответа: сообщение "Найдено 0 документов" или информацию о количестве найденных документов, о запрашиваемых изданиях в форме их библиографического описания, о местах хранения найденных экземпляров.
В случае получения ответа "Найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
54. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
производит поиск запрашиваемой информации, используя сводный электронный каталог;
готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме, используя найденную в сводном каталоге информацию;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя.
55. Результатом выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях, а также о местах хранения найденных экземпляров" является предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях в форме библиографического описания изданий, а также предоставление информации о местах хранения найденных экземпляров и предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.