Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители).
3. Прием запросов о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - запрос), а также консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется во время личного приема заявителя, по телефону, по почте и электронной почте в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - учреждения).
4. Информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений, графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
5. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется также Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: (800) 770-74-00, (343) 311-74-00.
6. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
7. Запрос может быть подан в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги.
8. Запрос также может быть подан в электронной форме путем самостоятельного обращения заявителя к сводному электронному каталогу, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения. Информация об адресах официальных сайтов учреждений приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Получение услуги в электронном виде при самостоятельном обращении заявителя к сводному электронному каталогу доступно всем заявителям.
Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги и может быть распечатана на бумажном носителе.
9. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
на Едином портале по адресу: http://gosuslugi.ru;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и искусство");
в разделе "Управление культуры. Услуги" официального сайта Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов;
путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях учреждений;
путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам, размещенных в помещениях учреждений;
у специалистов учреждений (информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений и графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к Административному регламенту; кроме того, такая информация размещена в разделе "Места. Библиотеки" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф);
у специалистов Управления по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
График работы Управления: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, обед - с 13:00 до 13:48.
Прием граждан осуществляется по вторникам с 16:00 до 18:00.
Телефон Управления: (343) 371-13-05, факс: (343) 371-98-29.
Адрес электронной почты Управления: culture@ekadm.ru.
10. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
11. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений во время личного приема, по телефону и электронной почте arhiv@ekadm.ru.
12. Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
13. При поступлении письменного обращения об информировании о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий семи календарных дней со дня регистрации обращения.
14. Индивидуальное письменное информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется путем направления письма или электронного сообщения способом, указанным заявителем при подаче запроса.
15. В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения.
16. При обращении заявителя за получением услуги в электронном виде информация о ходе предоставления услуги направляется ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
17. На официальных сайтах учреждений, предоставляющих услугу, размещаются следующие информационные материалы:
информация о наличии баз данных в учреждениях, предоставляющих услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст Административного регламента;
перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
перечень лиц, ответственных за предоставление услуги, номера их телефонов, сведения об их местонахождении и режиме приема заявителей;
порядок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых в ходе предоставления услуги;
сведения о порядке регистрации на Едином портале;
сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов Управления, осуществляющего контроль за предоставлением услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.