Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
18. Услуга именуется "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
19. Услуга предоставляется учреждениями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту.
20. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
21. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
22. Результатом предоставления услуги является предоставление информации о запрашиваемых изданиях в форме библиографического описания изданий, а также о местах хранения найденных экземпляров.
23. Заявителю может быть отказано в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, по основаниям, указанным в пункте 30 Административного регламента.
24. При личном обращении заявителя или обращении по телефону услуга предоставляется в день обращения.
При направлении заявителем запроса в виде почтового отправления, при обращении заявителя по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр ответ заявителю направляется способом, указанным им при подаче запроса, не позднее 10 дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронной форме через Единый портал, информация предоставляется заявителю в момент обращения.
В случае самостоятельного обращения заявителя к сводному электронному каталогу, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения, заявитель может получить информацию в момент обращения.
25. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ (Российская газета, N 11 - 12, 17.01.1995);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Российская газета, N 5469, 29.04.2011);
Законом Свердловской области от 21.04.1997 N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" (Областная газета, N 63, 29.04.1997);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 51/44 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Управления культуры Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2011 N 72/37-ро "Об утверждении уставов муниципальных бюджетных учреждений культуры, функции и полномочия учредителя в отношении которых от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления культуры Администрации города Екатеринбурга".
26. Для получения услуги заявителю необходимо сформулировать запрос:
при личном обращении в учреждение или по телефону - устно в свободной форме (запрос должен содержать хотя бы одно условие для поиска издания - автор, заглавие, место издания, издательство, год издания);
при обращении по почте или по электронной почте - письменно в свободной форме (запрос должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется ответ на запрос, хотя бы одно условие для поиска издания - автор, заглавие, место издания, издательство, год издания);
при направлении запроса через Единый портал - путем заполнения поисковой формы (для проведения поиска должно быть заполнено хотя бы одно поисковое поле).
Заявитель может самостоятельно получить информацию через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, формируя поисковый запрос в сводном электронном каталоге учреждения.
27. Представление иных документов, помимо запроса, для получения услуги не требуется.
28. Представление документов, находящихся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления услуги не требуется.
29. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
30. Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, являются следующие факты:
1) при личном обращении заявителя (устно или по телефону):
заявитель обратился в учреждение в неприемное время (приемные часы работы учреждений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту);
запрос сформулирован с применением нецензурных или оскорбительных выражений;
запрос не содержит информации, необходимой для подготовки ответа.
2) при обращении заявителя по почте или по электронной почте:
текст запроса или его части не поддаются прочтению;
наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений;
в запросе отсутствует информация, необходимая для подготовки ответа.
Основания для отказа в приеме запроса через Единый портал или в предоставлении доступа к справочно-поисковой системе, расположенной на официальных сайтах учреждений, отсутствуют.
31. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
32. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют.
33. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 10 минут.
35. При предоставлении услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги:
при личном обращении заявителя (устно или по телефону) - в день обращения;
при направлении запроса почтой, электронной почтой, при оформлении запроса через муниципальный многофункциональный центр - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса;
через Единый портал - в момент обращения.
36. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), на которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.
37. Прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этого помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей.
38. В зданиях учреждений на стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должны быть размещены информация о предоставлении услуги и график приема заявителей.
39. К показателям доступности и качества предоставления услуги относятся:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений учреждения для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, направляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
возможность получения услуги через муниципальный многофункциональный центр;
доля обращений за получением услуги через муниципальный многофункциональный центр от общего количества обращений за получением услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе:
возможность подачи запроса для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет,
возможность получения результата услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультаций специалистов учреждения по вопросам предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.