Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Предоставление заявителю информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также предоставление доступа к ним
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также предоставление доступа к ним" является:
в случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении, по телефону, по почте, электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр - принятый и зарегистрированный специалистом запрос;
в случае подачи запроса с использованием Единого портала или официального сайта учреждения - поступивший в электронном виде запрос.
52. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, использует сводный электронный каталог и предоставляет заявителю информацию в соответствии с его запросом или предоставляет ему доступ к сводному электронному каталогу для самостоятельного поиска информации.
Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 10 минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону для предоставления ответа на его запрос или предоставляет заявителю ответ на запрос на личном приеме в течение двух часов после поступления запроса.
53. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, использует сводный электронный каталог и предоставляет заявителю информацию в соответствии с его запросом.
Время предоставления услуги по телефону составляет не более пяти минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону в течение двух часов после поступления запроса.
54. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
производит поиск запрашиваемой информации, используя сводный электронный каталог;
готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме, используя найденную в сводном каталоге информацию;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя.
55. При подаче запроса в электронной форме через Единый портал или через официальный сайт учреждения информация предоставляется заявителю в электронном виде в момент обращения.
Заявитель получает информацию об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, не являющимися объектами авторского права. Если запрошенный документ является объектом авторского права, но учреждение имеет право на его использование в цифровом виде в своих помещениях, заявитель получает информацию о наличии документа, месте его хранения. Ознакомиться с полным текстом данного документа заявитель может только в помещении учреждения.
Создание учреждениями цифровых копий печатных документов, а также предоставление заявителям доступа к оцифрованным изданиям происходит в рамках ограничений, определенных частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в частности, запрет на создание электронных копий объектов авторского права).
56. При подаче запроса в электронной форме через Единый портал или через официальный сайт учреждения заявитель может получить два варианта ответа: сообщение "Найдено 0 документов" или информацию о количестве найденных документов и уровне доступа к ним: "Открытый доступ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (в виде ссылки на полный текст документа) или "Доступ из локальной сети библиотеки" (указание на место хранения документа в локальной сети учреждения без ссылки на полный текст документа).
В случае успешного поиска заявитель получает доступ к документам и тематическим коллекциям, созданным и оцифрованным библиотекой (книги, в том числе из фонда редкой книги, краеведческие издания, музыкально-нотная литература, статьи из периодических изданий, сборников, самостоятельные издания), к самостоятельным электронным изданиям, не имеющим печатных аналогов (информация выводится на экран монитора персонального компьютера).
В случае получения ответа "Найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
57. Результатом выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также предоставление доступа к ним" является предоставление заявителю информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках, в том числе в фонде редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также предоставление доступа к ним или предоставление информации о месте хранения документа в локальной сети учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.