Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" является:
в случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении, по телефону, по почте, электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр - принятый и зарегистрированный специалистом запрос;
в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала - автоматически зарегистрированный запрос.
49. В случае личного обращения заявителя (устно или по телефону) с запросом о предоставлении услуги, специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации и отвечает в свободной форме на запрос заявителя.
Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 10 минут.
В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону для предоставления ответа на запрос заявителя или ответ на запрос предоставляется заявителю на личном приеме в течение двух часов после поступления запроса.
50. При подаче запроса заявителем в электронной форме через Единый портал специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации и направляет заявителю письмо, содержащее подготовленную информацию, в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя. При подаче запроса через Единый портал заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется уведомление о направлении в его адрес подготовленной информации в виде электронного сообщения.
Ответ на запрос заявителя, поступивший в электронной форме через Единый портал, предоставляется заявителю на следующий рабочий день после поступления запроса.
51. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации;
готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя.
52. Результатом выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" является предоставленная заявителю информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, в форме, указанной заявителем в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.