Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является поступление запроса в учреждение по почте, электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр, через Единый портал. Также запрос может быть подан заявителем на личном приеме в учреждении или по телефону.
36. Для подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел", "Получить услугу";
заполнить форму запроса, выбрать пункт меню "Перейти к подаче заявления", подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При успешном завершении подачи запроса заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале автоматически направляется уведомление о регистрации заявления.
37. В случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении или по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность;
предлагает представиться заявителю;
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (тематика мероприятия, дата проведения мероприятия и т. п.);
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 23 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации в день подачи запроса;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 23 Административного регламента, сообщает заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
38. При поступлении запроса по почте, электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия:
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 23 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 23 Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в срок, не превышающий один рабочий день со дня получения запроса (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
39. В случае подачи запроса заявителем через муниципальный многофункциональный центр специалист отдела приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (тематика мероприятия, дата проведения мероприятия и т. п.);
проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 23 Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 23 Административного регламента, сообщает заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса;
по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке муниципального многофункционального центра, подписывается руководителем муниципального многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса).
40. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является принятый и зарегистрированный специалистом, ответственным за предоставление услуги, запрос или отказ в регистрации и приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.