Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" является принятое специалистом, ответственным за предоставление услуги, решение о записи заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
47. В случае личного обращения заявителя (устно или по телефону) с запросом о предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
48. При подаче запроса заявителем через Единый портал специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и направляет заявителю ответ по электронному адресу, указанному при подаче запроса. При подаче запроса через Единый портал заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется уведомление о направлении подготовленной информации в виде электронного сообщения.
Ответ на запрос заявителя, поступивший в электронной форме через Единый портал, предоставляется заявителю на следующий рабочий день после поступления запроса.
49. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия:
осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме;
делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера.
50. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя.
51. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, перечисленных в пункте 25 Административного регламента, руководитель учреждения обязан отказать заявителю в предоставлении услуги. В этом случае специалист учреждения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в предоставлении услуги.
При подаче запроса через Единый портал заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется электронное сообщение о направлении в его адрес уведомления об отказе в предоставлении услуги.
52. Результатом выполнения административной процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" является запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.