Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, победившим в конкурсе на право получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на реализацию Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная услуга).
2. Получателями муниципальной услуги выступают некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, зарегистрированные и расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", образующие в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", являвшиеся участниками реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы" и (или) являющиеся участниками реализации Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - заявители).
От имени заявителя заявку на предоставление субсидии вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами.
3. Субсидия предоставляется в текущем финансовом году, условия выплаты субсидии определяются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Администрацией города Екатеринбурга и организацией - победителем конкурса на право получения субсидии (далее - соглашение).
Размер субсидии изменяется в случае изменения объема финансирования мероприятий Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
В случае изменения объема финансирования мероприятий Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы на текущий финансовый год Комитет промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) готовит соответствующий проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии и проект дополнительного соглашения к соглашению в порядке, предусмотренном в пунктах 52 - 56 настоящего Административного регламента.
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявок специалисты Комитета осуществляют ежедневно в рабочее время по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 262.
График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Телефоны Комитета: (343) 354-55-65, (343) 371-91-69, (343) 371-91-70, факс (343) 371-91-70.
Адрес электронной почты Комитета: vip.kprom@bk.ru.
Заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных технологий посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" по адресу: 66.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал) в форме электронных документов.
Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделениях.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 237-30-90.
С адресами и графиками работы отделений муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон: (343) 356-06-85, официальный сайт в сети Интернет: r66.nalog.ru);
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефон: (343) 371-18-29, официальный сайт в сети Интернет: efbu.ru).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга по адресу: екатеринбург.рф и на Едином и Региональном порталах по адресу: gosuslugi.ru и по адресу: 66.gosuslugi.ru соответственно.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделениях.
7. На указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента сайте и порталах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты специалистов Комитета;
условия предоставления субсидии и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.
В случае если заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги направляются в личный кабинет заявителя на Едином или Региональном портале.
Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги лично либо направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения, поступившие в письменном или электронном виде, регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
9. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
Специалисты Комитета проводят консультации заявителей по следующим вопросам:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о возможности ознакомления с законодательными и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а также с настоящим Административным регламентом;
о возможности ознакомления с информацией о местонахождении, графиках работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации города Екатеринбурга и Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.