Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявок и документов
29. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявок и документов" является личное обращение заявителя в Комитет с заявкой на предоставление субсидии и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, или поступление в Комитет заявки и документов в форме электронных документов через Единый или Региональный портал. Особенности выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок и документов, поданных в форме электронных документов, изложены в главе 3 настоящего Административного регламента.
30. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), принимает документы, проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов.
31. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме документов.
32. В случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета уведомляет об этом заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
33. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день с момента получения документов специалистом Комитета.
34. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов заявителя или отказ в их приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.