Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
Предоставление муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение субсидии организации - победителю конкурса на право получения субсидии с последующим перечислением денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитно-финансовом учреждении.
Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в том числе поданных в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала. В случае предоставления субсидии из средств областного бюджета срок предоставления муниципальной услуги зависит от сроков поступления суммы субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
Прием заявок на предоставление субсидий осуществляется один раз в год с 10 по 25 января.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, N 164, 31.07.2007);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета N 75, 08.04.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (Российская газета, N 33, 15.02.2013);
Закон Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (Областная газета, N 34 - 37, 05.02.2008);
Постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2020 года" (Областная газета, N 243, 31.12.2014);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 228, 23.11.2013);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2013 N 2781 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 150, 13.08.2013);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2013 N 183-р "О предоставлении муниципальной услуги Комитетом промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявка на предоставление субсидии*(1) |
Подлинник |
Заполняется в произвольной форме с указанием наименования организации, юридического и фактического адресов организации, фамилии, имени, отчества руководителя, его контактного телефона и адреса электронной почты, способа информирования о ходе предоставления услуги (по телефону или электронной почте), запрашиваемой суммы субсидии |
Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации*(2) |
То же |
- |
военный билет офицера запаса *(2) |
" |
- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана** |
" |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П*(2) |
" |
- |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса*(2) |
" |
- |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана*(2) |
" |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации*(2) |
" |
- |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу*(2) |
" |
- |
Устав организации*(1) |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
Аналитический отчет*(1), содержащий сведения об эффективности реализации мероприятий государственных и муниципальных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отражающий: количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, использующими объекты инфраструктуры, доступ к которым предоставляется заявителем (за последние три года деятельности); размер выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих от заявителя поддержку (в том числе финансовую, имущественную, организационную, консультационную), за предшествующий финансовый год; количество стартапов, которым заявитель оказал финансовую, имущественную, организационную, консультационную поддержку в предшествующем финансовом году; объем инвестиций, привлеченных для реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в предшествующем финансовом году; объем средств, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках заключенных муниципальных контрактов и соглашений в предшествующем финансовом году |
Подлинник |
Оформляется в произвольной форме на фирменном бланке организации за подписью руководителя организации |
Аналитический отчет за календарный год, предшествующий проведению конкурса, об участии заявителя в выставочных мероприятиях и ярмарках с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства*(1) |
Подлинник |
То же |
(1). В случае если заявка и документы поданы в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала, должны быть соблюдены требования к допустимым форматам электронных документов, установленные в пункте 35 настоящего Административного регламента. (2). Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
17. Заявитель дополнительно может представить документы, связанные непосредственно с деятельностью организации и подтверждающие наличие положительного опыта реализации механизмов государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (материалы аналитических докладов, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, отзывы получателей поддержки и заказчиков, благодарственные письма, грамоты, дипломы).
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
Таблица 2
Категория и (или) наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен документа, указанного в графе 1 |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов за год, предшествующий году проведения конкурса, или не менее чем за девять месяцев года, предшествующего году проведения конкурса |
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101) за год, предшествующий году проведения конкурса, или не менее чем за девять месяцев года, предшествующего году проведения конкурса |
То же |
Сведения из бухгалтерского баланса или налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий году проведения конкурса, или не менее чем за девять месяцев года, предшествующего году проведения конкурса |
Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001) и отчет о прибылях и убытках (форма по ОКУД 0710002), заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации и имеющие отметку налогового органа |
То же |
19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
обращение заявителя с документами в неприемное время (приемные часы работы Комитета указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента);
обращение заявителя с документами в сроки, не установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента;
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
несоответствие статуса заявителя категории получателей муниципальной услуги, указанной в пункте 2 настоящего Административного регламента;
наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам;
несоответствие представленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям, изложенным в пункте 16 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем подлинников документов в срок, указанный в пункте 37 настоящего Административного регламента, в случае если заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление субсидии составляет 15 минут.
Все заявки и документы, в том числе поступившие в форме электронных документов с использованием Единого или Регионального портала, принятые к рассмотрению, регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их получения специалистом Комитета.
Прием документов от заявителей, их регистрация и проверка осуществляются в течение одного рабочего дня с момента их получения специалистом Комитета.
25. Помещения для приема заявителей должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
возможность получения услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий посредством Единого или Регионального портала;
возможность получения услуги в муниципальном многофункциональном центре;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места нахождения потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.