Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги
27-1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, в том числе при подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала.
28. При выполнении административной процедуры в случае обращения заявителя в учреждение на личном приеме специалист учреждения осуществляет следующие административные действия:
проверяет полноту представления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, заверяет копии представленных документов;
регистрирует заявление в информационной системе или оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
Специалист учреждения направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов заявителю в виде сообщения по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов.
В случае подачи заявления с использованием единого портала регистрация заявления осуществляется автоматически в момент подачи заявления.
Для подачи заявлений в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление образования Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о регистрации заявления.
В случае поступления заявления через муниципальный многофункциональный центр специалист муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия:
принимает представленные заявителем документы;
проверяет документы, представленные заявителем, перечисленные в пункте 15 Административного регламента;
регистрирует заявление в информационной системе или формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов;
распечатывает и выдает заявителю сформированное в информационной системе сообщение, содержащее информацию об успеваемости учащегося в учреждении.
29. Специалист учреждения вносит данные о приеме документов в журнал регистрации - электронную базу данных учета (приложение N 4).
30. Регистрация заявления осуществляется специалистом учреждения, муниципального многофункционального центра в сроки, указанные в пункте 23 Административного регламента.
31. Максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
32. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.