Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 настоящее приложение дополнено пунктом 9-1
9-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Результатами предоставления услуги являются:
предоставление заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе учреждения (в случае, если заявление содержит отметку о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения); предоставление заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня начала ведения информационной системы и/или автоматизированной системы учреждения; отказ в предоставлении услуги.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Услуга предоставляется заявителю в следующие сроки:
в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении сведений о текущей успеваемости учащегося за период, на личном приеме, направления заявления по почтовому адресу или электронному адресу учреждения;
в день регистрации заявления - при направлении через единый портал или муниципальный многофункциональный центр электронного заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости за период.
При обращении с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения для получения информации о текущей успеваемости учащегося (заявление можно подать только на личном приеме в учреждении) предоставление логина и пароля к учетной записи для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося осуществляется с момента получения заявителем доступа к автоматизированной системе учреждения до появления оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Свердловской области от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.09.1998, N 8 (1998), ст. 451);
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
уставами муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Для получения услуги заявитель представляет документы, перечисленные в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность заявителя* |
Копия и подлинник |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
Для граждан Российской Федерации. Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических республик принимается в качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, только при предъявлении вида на жительство |
дипломатический паспорт |
Копия и подлинник |
- |
служебный паспорт |
Копия и подлинник |
Выдается высокопоставленным должностным лицам государства или лицам, которые согласно законодательству имеют рабочие отношения или отношения гражданской службы с государством, но которые не имеют право получить дипломатический паспорт |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
паспорт иностранного гражданина** |
Копия и подлинник |
Для иностранных граждан и лиц без гражданства |
удостоверение личности моряка |
Копия и подлинник |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Копия и подлинник |
- |
военный билет |
Копия и подлинник |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
Копия и подлинник |
Срок действия документа ограничен |
вид на жительство |
Копия и подлинник |
Выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ведающего вопросами внутренних дел. Представляется лицами без гражданства |
разрешение на временное проживание |
Копия и подлинник |
Документ установленной формы, выдаваемый лицам без гражданства, не имеющим документов, удостоверяющих личность |
Доверенность на представление интересов родителей (законных представителей)* |
Подлинник |
Оформляется и заверяется родителем (законным представителем) |
* Документы предъявляются при личном обращении в учреждение или муниципальный многофункциональный центр. ** Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или перевода, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. |
16. Иных документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе находящихся в распоряжении учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Основаниями для отказа в приеме заявления при обращении заявителя в учреждение, муниципальный многофункциональный центр являются следующие факты:
заявитель обратился в учреждение, муниципальный многофункциональный центр в неприемное время (часы приема заявителей в муниципальном многофункциональном центре указаны в пункте 4 Административного регламента, в учреждениях - в приложении N 5 к Административному регламенту);
в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
невозможно прочитать текст заявления или его часть;
в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 Административного регламента.
Основания для отказа в приеме заявления, поданного с использованием единого портала, отсутствуют.
Данный перечень является исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
18. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление; обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Доступ к автоматизированной системе учреждения, прекращается по следующим основаниям:
от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника (приложение N 2);
обучающийся завершил обучение в учреждении;
обучающийся переведен в другое образовательное учреждение.
20. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
21. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 мая 2014 г. N 1264 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Регистрация заявления осуществляется в следующие сроки:
в день обращения - в случае обращения заявителя на личном приеме в учреждение или муниципальный многофункциональный центр или при подаче заявления с использованием единого портала;
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, - в случае письменного обращения заявителя, в том числе по электронной почте.
24. Места приема документов от заявителей и ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности работы с документами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2917 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения услуги, подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги, возможность получения результата услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги;
возможность получения муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги; доля обращений за получением муниципальной услуги через муниципальный многофункциональный центр от общего количества обращений за получением услуги; возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача заявления для получения муниципальной услуги, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги; доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.