Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 февраля 2015 г. N 483 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной преференции |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. В предоставлении муниципальной услуги участвуют исполнительные органы государственной власти, перечисленные в пункте 4 настоящего Административного регламента. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества во временное владение и (или) пользование на основании договоров аренды, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров, либо путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет четыре месяца со дня регистрации запроса. Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области при принятии решения о согласии на предоставление муниципальной преференции и от действий заявителя по формированию документов и информации (в случае если такие документы и информация будут запрошены Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области). Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен. Срок выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет пять рабочих дней со дня извещения заявителя об их готовности и не может превышать 10 рабочих дней со дня издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении заявителю муниципальной преференции |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202); Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" ("Российская газета", 20.12.2006, N 286); Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 05.04.2010, N 14); Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.06.2006 N 51/26 "Об утверждении Положения "О Департаменте по управлению муниципальным имуществом" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.06.2006, N 112); Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, N 135); Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2009 N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 08.12.2009, N 174); Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 31.01.2012 N 17); Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.02.2013 N 32-р "Об утверждении перечня услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом по управлению муниципальным имуществом" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Требования к содержанию запроса |
В запросе указываются: для юридических лиц - организационно-правовая форма и полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов; для физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) - фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера контактных телефонов; цель предоставления муниципальной преференции (в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"); вид муниципальной преференции и обоснование ее предоставления; срок предоставления муниципальной преференции |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Запрос подготовлен с нарушением требований к его оформлению, перечисленных в разделе 2, подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, приложениях N 3 или 4 к настоящему Административному регламенту; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст запроса не поддается прочтению |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент; по сведениям, представленным налоговым органом, заявитель имеет задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням или налоговым санкциям на дату подачи запроса; налоговый орган уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или представил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса; заявитель, указавший в запросе единственную цель предоставления ему муниципальной преференции (поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства) и представивший документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, не может быть отнесен к числу таких субъектов по сведениям, представленным налоговым органом; заявитель на день подачи запроса является получателем имущественной поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сроки оказания которой не истекли; в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предоставление заявителю запрашиваемого имущества не является муниципальной преференцией; указанное в запросе использование муниципального имущества не соответствует целевому назначению объекта недвижимого имущества; отзыв заявителем запроса; наличие прав третьих лиц в отношении муниципального имущества, указанного в запросе; на момент подачи запроса в отношении запрошенного заявителем муниципального имущества принято решение (правовой акт Екатеринбургской городской Думы, Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом), предусматривающее иной способ распоряжения им: объявление торгов, выбытие имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", выбытие имущества из реестра свободных помещений в связи с предоставлением в пользование третьим лицам, использованием в целях решения вопросов местного значения; предоставление муниципальной преференции по данному запросу повлечет нарушение требований статей 15, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; в период от момента приема запроса и документов до момента получения Департаментом решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в Департамент поступил запрос от другого заявителя в отношении данного муниципального имущества (в этом случае Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги всем заявителям и объявляет торги); Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции; заявитель не явился за проектом договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, или за проектом дополнительного соглашения к договору аренды об установлении льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом либо не представил в Департамент подписанный им договор или дополнительное соглашение в срок, определенный пунктами 28, 30 настоящего Административного регламента |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Нотариальное заверение копий документов. Нотариальному заверению подлежат копии учредительных документов юридических лиц (уставы), нотариальное заверение осуществляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Плата за предоставление услуги по нотариальному заверению копий учредительных документов заявителя формируется в соответствии со статьями 22 и 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 11.02.1993 N 4462-1 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут. Получение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется на личном приеме |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день обращения заявителя |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Административный регламент, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, а также на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, подача заявления для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло, размещенных в помещениях Департамента; возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
Получение муниципальной услуги в районных отделах муниципального многофункционального центра осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.